8 глава.

484 27 0
                                    

Мы зашли в дом и Том представил меня. Его мама оказалась очень милой женщиной, отец на вид казался строгим, но в душе был добр. Парень предупредил родителей что после долгой дороги хочет отдохнуть и мы направились в его комнату.
Комната была в светлых тонах. Разные постеры с их группой у которых уже отрывались уголки. На стене видела красная гитара, а рядом полка с дисками.
- у тебя тут очень комфортно
- тут не делали ремонт уже очень давно, я не хотел прощаться с этим
- я бы тоже не захотела, это ведь твоя первая гитара? - девушку казала на стенку.
- да, именно с неё всё и началось
Он улыбнулся. Из-за усталости мы прилегли на кровать и уснули. Разбудил нас Билл, он кинул подушку и громко засмеялся.
- хватит спать!
- Билл отстань - Том перевернулся на другой бок.
- вообще-то мама звала всех за стол, так поднимайте свои ленивые задницы и бегом в зал!
Я поднялась с кровати и потянулась, сонность не покидала моё тело. Парень ещё лежал пару минут, а после всё таки встал. Он отвёл меня в зал.
- простите что не помогла вам
- не переживай вы после дороги устали, а мне помог Билл
Я совсем забыла про подарки и из-за этого начала нервничать! Том приобнял меня и сказал что все подарки занёс. Он понимал меня, читал как книгу. Плавные поглаживания по спине успокаивали мою душу. Родители шутили и рассказывали что творили в детстве близнецы. Братья возмущались, но всё равно подхватывали смех.
Этот вечер был великолепен! Мне не хотелось прощаться с родителями Каулитц. Перед сном мы подарили друг другу подарки и обменялись кратким "спокойной ночи".
Ночью девушка долго ворочалась, сна не было. Том уже спал, Несса решила пойти попить воды. На кухне горел ночник, а за столом сидела старшая Каулитц. В руках были фотки которые она рассматривала и плакала.
- извините, но у вас что-то случилось?
- я тебя разбудила? прости
- нет что вы, у меня просто нету сна
Я присела рядом с женщиной. Она показывала мне детский фотографии близнецов, а глаза слезились. У каждой фотографии была своя история которую она рассказала с улыбкой на лице.
Её мальчики уже совсем взрослые, казалось что совсем недавно она привезла ребят из роддома и сидела с ними целую ночь.
Только ближе к утру мы разошлись по комнатам, Том лежал в довольно глупой и смешной позе что заставило меня улыбнуться.
Его мама рассказала что парень очень любит детей и мечтает о собственном ребёнке. Он был готов к такому серьёзному шагу, но я была не готова. У меня была превосходная карьера и заканчивать её не было желания.
Несса проснулась только в обед, Тома рядом не было. Возможно он был в зале ведь именно от туда исходил звонкий смех близнецов. Я приоткрыла дверь. Братья смотрели комедию в компании с отцом.
Завтра мы с Томом уезжаем обратно. Мне было безумно приятно познакомиться с его родителями. Превосходные родители и показатель идеальной семьи. Меня заметила женщина и предложила позавтракать.
- спасибо вам за такой тёплый приём
- не стоит благодарности, ты возлюбленная моего бестолкового сына
- что вы? он прекрасный человек, буду ждать вас в гости в любое удобное вам время
- возможно мы навестим вас - она улыбнулась.
Вечер мы провели в окружении смеха и радости. Ко мне хорошо относились и это радовало. Ведь девушка переживала что, что-то пойдёт не так.
На следующий день мы уехали рано утром. Завтра у Тома интервью, через три дня у меня.
- Том, а если тебе зададут вопрос о личной жизни?
- какой именно?
- есть ли у тебя вторая половинка
- конечно есть и она очень мне дорога
- только давай оставим в тайне наши имена?
- почему? я хотел бы рассказать всему миру о том какая ты прекрасная
- Том, милый твои фанаты - девушка немного замялась.
- боишься что после на тебе будет слишком большое внимание?
- да
- если тебе будет так спокойнее, я не назову имя, но в душе буду кричать о том как я люблю тебя - его приятная улыбка разогнала тревожность.
Темные карие глаза внимательно смотрели за моими действиями. Боже он прекрасен!
Больше всего я боялась потерять эти до боли родные карие глаза. Вдруг он разлюбит? Или найдёт другую? Каждый раз меня успокаивали его объятья. Он будто знал о чём я думала, читал мои мысли и каждый раз доказывал что будет рядом чтобы ни случилось. Его отношение ко мне отличалось от Томаса. Томас бывший кавалер, вечно устраивал скандалы о том как на меня смотрят мужчины или о новых нарядах миссис Джонс.

извиняюсь за ошибки! спасибо что читаете, поддержите работу оценкой, буду благодарна

Too many words | Tom Kaulitz Место, где живут истории. Откройте их для себя