За окном мелькали многоэтажные здания. Я с восхищением смотрела на этот город. Он был прекрасен!
Автомобиль остановился возле многоэтажного здания.
Миссис Джонс сама выбрала мне квартиру и она показалась мне слишком просторной и больше для одного человека. Женщина приезжала сюда и купила всё что нужно на первое время. Девушка просматривала каждую комнату, ремонт был довольно свежим.
- может чая?
- был бы не против
Из шкафчика я достала две кружки и поставила чайник. Заметив что чая совсем нету, она решила спросить где находится магазин и сходить купить.
- слушай, а ты не знаешь где тут магазин?
- а что случилось?
- чая нету, да и чего-то сладкого тоже
- я могу сходить и купить
- буду благодарна, сейчас только деньги тебе принесу
- не стоит, считай что это мой подарок на новоселье
Он снова одарил меня своей прекрасной улыбкой. Парень ушёл, а мне оставалось только ждать его. Через минут 15 он пришёл с большим пакетом.
- Том чего ты набрал?
- тут продукты, ты ведь есть захочешь
- спасибо
Я обняла парня в знак благодарности. Объятья были такими тёплым, что даже отстраняться не было желания.
Девушка заварила чай. Ребята беседовали на разные темы что совсем не заметили как стемнело.
- ой на улице так темно
- что-то мы заболтались
- может ты останешься? я могу постелить тебе в зале
- не хочу доставлять тебе дискомфорт
- какой дискомфорт Том! ты помог мне
- ладно
Легли спать только через час.
Новый день начался с готовки завтрака. Парень ещё спал поэтому я решила приготовить поесть.
- ух ты чем тут так вкусно пахнет?
- это омлет, садись сейчас положу в тарелку
Он потёр свои сонные глаза и сел за стол. После завтрака я хотела попросить парня показать мне город. Тот с радостью согласился. Дверь в квартиру захлопнулась и мы подошли к лифту, долго ждать не пришлось.
Целый день мы провели вдвоём. Мне действительно было хорошо проводить время с другом. Первые друзья которые у меня появились за всё время.
Вечером я пришла в квартиру и решила заглянуть в интернет. Было интересно посмотреть новые наряды, которые мне должна была прислать на почту миссис Джонс. В ленте новостей была одна вкладка которая мешала моему вниманию.
«В Берлине была замечена новая пара молодых людей, Том Каулитц и Несса Шульц..»
Внимание и интерес брали вверх и я перешла по ссылке.
«Несса Шульц была замечена в столице Германии, Берлине. Девушка в компании с участком группы «Tokyo hotel» Томом Каулитц.
•фото•
На фотографии было несколько снимков где мы с Томом. Сидим в кафе, идём по парку или сидим в машине. Кадр с машиной был сделан с другого ракурса и казалось что мы целуемся.
Пара была замечена в парке и кафе. На одной из фотографий видно что молодые люди целуются. Но на своём недавнем интервью Шульц сказала что они с Томом в дружеских отношений..»
Читать дальше я даже не стала. Это был полный бред! Мы с Томом знакомы очень мало для отношений. Интересно, а Том видел это?
С момента моего переезда прошло пол года. Я освоилась в этом городе уже прилично. Очень хорошо сдружилась с близнецами Каулитц, но больше проводила время с Томом. В интернете все говорили о наших якобы отношениях, а мы просто смеялись с этого бреда. Возможно я и испытывала к старшему Каулитцу симпатию, не отрицаю этого.
Сегодня вечером парень позвал меня в ресторан. Мы должны были отпраздновать мой день рождения. Мне наконец-то исполнилось 18 лет. Было грустно что миссис Джонс далеко от меня и поздравить удалось только по телефону.
Девушка вышла из подъезда. Сегодня она хотела выглядеть особенно красивой. Парень уже сидел в машине и ожидал её.
Блондинистые волосы развевались из-за ветра который подул. Голубые глаза посмотрели на парнишку и тот не смог сдержать улыбки. Она была великолепна. Сегодня он хотел признаться ей в своих чувствах. Она привлекла его внимание ещё когда они познакомились, но интерес был только как в личности. Они проводили время вместе и ему было комфортно с ней. Он влюбился не так давно, но испытывал тёплые и искренние чувства.
- Том! я рада тебя видеть, уже даже соскучилась
- Несс мы не виделись всего пару дней
- вот именно
Автомобиль тронулся с места. Сейчас они оба были рады встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too many words | Tom Kaulitz
FanficНа русском. Несса Шульц - американская модель с миловидной внешностью. Достигла своего популярности упорным трудом. Том Каулитц - немецкий гитарист группы «Tokyo hotel». Помогает брату в развитии карьеры. Что могло свести двух разных людей? Всего-то...