7 глава.

556 27 0
                                    

Утром я проводила миссис Джонс. Сейчас девушка сидит на диване в зале и смотрит какую-то передачу на телевизоре. В интернете появляется всё больше фотографий где мы с Томом вместе.
Месяца идут, а за окном уже зима. Через два дня новый год! И этот новый год я буду встречаться не одна. Том очень хотел познакомить меня с родителями и выпал отличный шанс. Парень решил не предупреждать их, просто приехать со мной. Он шутил что это его подарок на новый год в виде меня. Девушка очень переживала за предстоящую встречу, вдруг не понравится им? А если сделает или скажет что-то не так? Парень целовал её в макушку и успокаивал что всё будет хорошо. Она грелась в его тёплых объятьях и наступал покой.
Завтра она хотела сходить с Томом в торговый центр. С его помощью она выберет подарки. Не с пустыми руками ехать же?
Вечером пара смотрела фильм, но увы на середине фильма девушка уснула. Выключив телевизор, он накрыл её одеялом и притянул ближе к себе.
Уже завтра будет новый год! Нужно съездить за подарками. Утром девушка приготовила завтрак и ждала парня, смотря новости в интернете.
- мм чем так вкусно пахнет?
- проснулся наконец-то
- доброе утро - он оставил лёгкий поцелуй на её губах и сел за стол.
- у меня в планах съездить в торговый центр, хочу купить подарки твоим родителям и Биллу
- я полностью в твоём расположение
Мы позавтракали и пошли собираться. Я голову ломала на счёт подарка для Тома, но так ничего и не придумала. Надеюсь подберу что-нибудь для него в магазине.
С помощью Тома я выбрала подарки. Его маме купила парфюм и лёгкий шарфик. Отцу подобрали часы, ручной работы. Биллу украшение в виде подвески, довольно дорогой подарок. Пока Том выбирает подарки я решила пройтись по магазинам. На ветрине одного из магазинчиков я заметила довольно дорогую гитару, но купить не решила. Во-первых, у Тома полно гитар. Во-вторых, я хотела подарить какой-нибудь бесценный подарок, который мог бы вызывать только тепло на душе. К сожалению так ничего и не нашла.
Когда подходила к Тому увидела как тот мило общается с каким-то маленьким мальчиком. Эта картинка заставила пустить слезу, он так хорошо ладил с детьми.
- Том!
- что такое
- ты купил всё что нужно?
- да
- может поедем домой? я безумно устала
Мы провели довольно много времени в торговом центре. Сейчас хотелось только расслабиться и спокойно полежать. Мы направились к парковке. Парень как настоящий джентльмен открыл мне дверь и я села в салон. Загрузив в багажник все покупки мы поехали домой. Дом милый, дом!
Купленные вещи решили не вынимать, они были красиво запакованы и хотелось сохранить их вид. Последние два месяца мы жили вместе у меня в квартире. Так было гораздо удобнее.
- Несса мне придётся отлучиться ненадолго
- куда ты?
- в парикмахерскую, переплести брейды
- а, хорошо
Дверь захлопнулась и я осталась в квартире одна. Мобильный завибрировал и на экране высветился вызов.
- алло?
- Несса Шульц вы помните о том что контракт закончится в марте?
- да, помню
- я бы хотел предложить, продлить его
- давай пока это оставим и в феврале подумаем
- как скажете
Мне хотелось вернуться в Сиэтл, но теперь тут у меня была своя личная жизнь. Здесь молодой человек, компания друзей и в конце концов работа. Думаю не стоит думать об этом на носу нового года, вернусь к размышления ближе в марту. Том приехал ближе к вечеру. В полной тишине мы разговаривали о будущем. Что нас ждёт? Сон подкрадывался и приняв душ мы просто легли спать. Завтра нас ждёт новый день.
Девушку разбудил поцелуй в лоб. Открыв глаза она увидела перед собой Тома.
- ты чего не спишь?
- уже пора вставать
- так не охото
- нужно
Несса собрала в рюкзак вещи которые могут понадобиться. В обед молодые люди выехали за пределы городка под названием "Берлин". Поля покрытые белый одеялом, голые деревья и вокруг столько снега. Волнение нарастало, но показывать парню этого не хотелось.
- нас с ребятами пригласили на интервью
- у меня тоже скоро будет
- честно они мне надоели, устал говорить одно и тоже
- Том мы популярные люди, от нас не останут
- ну да
Пару часов поездки вымотали нас. Ребят встретила вся семья. Девушка поздоровалась с родителями и поприветствовала Билла. Небольшой дворик и одноэтажный дом выглядели очень комфортно. Видно что взрослый люди не выставляли на показ свои деньги.

______________________________________

извиняюсь за ошибки! спасибо что читаете, поддержите работу оценкой, буду благодарна

Too many words | Tom Kaulitz Место, где живут истории. Откройте их для себя