Томас бы невыносим! А Том был совсем другим. Каждый раз смотрел с любовью и нежностью. Всегда готов был выслушать мои возмущения, плач и злость. Парню не нравилось когда с моих глаз текли солёные капли, постоянно вытирал их пальцем и целовал в лоб.
«никогда не плач из-за каких-то гадких слов, никогда.» Он повторял эту фразу из раза в раз. Такие тёплые мужские руки ложились на талию и притягивали к себе. Он именно тот человек ради которого я была готова на всё.
Кажется я приехала сюда совсем недавно, но уже прошло больше года. Мы сидим в родительском доме братье и отмечаем из день рождения. Близнецы смеются вспоминаю детские перепалки. Симона улыбается глядя на уже совсем взрослых детей.
- и когда же вы успели так вымахать! - гордо говорит отец и наливает в бокал вино.
Сегодня мы провели замечательный вечер, но остаться не могли. Завтра будет репетиции поэтому пришлось попрощаться и уехать домой.
В эту ночь квартира казалось такой маленькой. Мы делили одну кровать на двоих. Языки сплетались, а разум покидал нас так медленно.
Хриплые стоны разносились по всему помещению, а тела соприкасались с новой силой и жаждой. Ноги дрожали, а руки не слушались. Они блуждали по всему телу, будто изучали что-то новое.
Бёдра сами двигали на встречу. Он оставлял дорожку поцелуев на шее и ключицах. С губ слетало только одно имя, имя «Том». Сладкие стоны ласкали слух парня. Она была под ним, вся такая хрупкая и невинная. Румянец украшал её щёчки, а ручонки схватились за его плечи и крепко сжимались. Она сжималась и поглядывала в его глаза. Даже среди темноты девушка видела его тёмно карие глазки.
Это был мой подарок в этот особенный день. Он был первым и последним кто мог касаться меня так нагло.
Утро началось с пробуждения от наглого взгляда. Я знала кому он принадлежит. Среди тысячи я смогла бы узнать его. Такой чуткий и нежный.
Открыв глаза передо мной был Том, улыбка на его лице сияла сильнее чем раньше. Глаза сверкали, а губы шептали моё имя. Больше всего на свете я хотела тонуть в бездне его объятий.
- Том ты меня сейчас взглядом съешь
- попытаюсь воздержаться, ты мне ещё нужна
Снова этот приятный поцелуй на лбу, я готова кричать от того на сколько сильно я люблю его! Мы нежились в постели до самого обеда. Так приятно осознавать что ты желанна и любима.
Время идёт, а мы становимся рядом и стараемся идти в ногу, чтобы не отстать. Девушка продлила контракт, но случилось нечто из-за чего пришлось отложить свою карьеру.
Несса попала в тяжёлую аварию и чудо что она вообще жива! Повреждён позвоночник, кость бедра, сотрясение мозга и шов на лице. На левой щеке был шрам, небольшая белая линия, которая была заметна. Отчаяние и обида на саму себя. То что стоила миссис Джонс могла так легко уплыть по течению. Столько лет работы из-за какой-то чёртовой аварии могли рухнуть раз и навсегда. Новости гудели о страшной ситуации с Нессой Шульц. Были даже слухи что она погибла, но они быстро развеялись. Её окружали люди кто стал ей семьёй, большой и дружной семьёй. Даже миссис Джонс прилетела как только узнала. Том сидел всё время рядом и не мог взглянуть в мои глаза. Словно боялся увидеть там что-то другое.
Выписали меня из больницы с кучей банок таблеток и костылём в руках. Парень забрал меня на своей чёрной как смола машине. Он отводил взгляд, не хотел смотреть на меня. В душе была боль, что случилось за это время Том?! Бушевал океан и я не могла его успокоить, он тянул меня за собой будто хотел что-то показать. Силы покидали тело возможно это из-за лекарств которыми меня напичкали сегодня утром.
Атмосфера в квартире была какой-то другой. Словно тут не было никого с момента моего последнего визита.
- Том ты вообще дома был?
- я жил у себя всё это время
- почему ты прячешь от меня свои глаза?
- Несс прости я не могу обманывать тебя
Сердце стучало так сильно, казалось вот-вот выпрыгнет из груди и скажет мне «пока, пока!».
- я изменил тебе и полюбил её больше чем тебе
- Том скажи что ты шутишь
- Несса я больше не люблю тебя, это была наша последняя встреча, прости меня
Пакеты с лекарствами выпали. Почему он решил меня бросить в самый тяжёлый период в жизни!?
- тогда сделай мне одолжение
В горле стоял ком. Я доверилась не тому человеку. Он предал меня, растоптал мои чувства напрочь!
- поцелуй меня в последний разизвиняюсь за ошибки! спасибо что читаете, поддержите работу оценкой, буду благодарна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too many words | Tom Kaulitz
FanfictionНа русском. Несса Шульц - американская модель с миловидной внешностью. Достигла своего популярности упорным трудом. Том Каулитц - немецкий гитарист группы «Tokyo hotel». Помогает брату в развитии карьеры. Что могло свести двух разных людей? Всего-то...