Глава /13. Взрослое рождество ч2.

58 7 2
                                    

22 : 02. Учительское общежитие Юэй.

Уже и вправду спустились все. Я вышла последней. Даже Айзава здесь, что очень не обычно. Обычно он не любит сидеть в нашей компании.-Ято, наконец то! Идём суши есть.- с улыбкой на лице ,позвала меня к накрытому столу Пиксибоб. Сидящие рядом с ней Рэгдолл и Мандалай итоже взглядом подзывали.
Я прошла к дивану ,слушая разные ,пока ещё трезвые разговоры.

-И так, раз все в сборе, думаю, можно поднять первый тост! Предоставляю такую возможность нашей нежной Ято, которая с нами встречает рождество впервые.- разлив всем по бокалу вина, посмотрел на меня Ямада. Нежной?..кхм...а что говорить?
Все перевели на меня ожидающий взгляд, а Айзава передал мне вино.- Давай.- прошептал мне на ухо французский слог пернатый друг.
Я взяла дух в свои руки, и начала говорить -Знаете, на моей прошлой работе мне всё никак не везло с напарниками, и всегда работа у меня ассоциировалась со злыми людьми. Вы другие, и сохраняете достойный вид перед учениками. Я рада что мне попался такой коллектив. За вас.- сказала я, подняв бокал и улыбнувшись.

-Какая очаровательная речь. Но я поправлю, не за вас, а за нас всех. Этот год выдался очень тяжёлым, но мы выдержали.- поддержала меня Мандалай. Все с улыбками чокнулись бокалами, после чего начали пить. Только вот...кхм, а как его пить? Мне никогда не доводилось пить алгоколь. Но стоит попробовать. Вот оно, великое достижение в тридцать лет.
Я сделала небольшой глоток ,после которого мне захотелось убрать этот напиток куда подальше. Когда вино коснулось языка, оно будто бы обожгло горечью, но потом начали чувствоваться сладкие нотки. Всё таки, спиртное не моё. Этот самый спирт в составе сильно прожигает горло, и это не особо может понравится моим предпочтениям.

Я отодвинула бокал ,после чего начала оглядывать своих коллег. Они уже по видимости пьют второй или третий бокал, пока я возилась в голове со своим разбором вкуса вина. -Ну и какое первое впечатление от алкоголя?- усмехнулся Аматэрасу, поедая фруктовую нарезку под разговоры и музыку. Сидящий рядом Айзава перёвел на меня взгляд, и после того как сделал глоток уже по видимости, коньяка, спросил -Ты не пробовала алкоголь?-
Моя голова наклонилась в кивке. -Я вообще никогда не пила спиртное, и по видимости не буду дальше.-

-И почему же?- кажется, кто то начинает пьянеть. У него так щёки покраснели...но в какой то степени ,я нахожу это привлекательным. Наверное. -До этого не было возможности и средств на алкоголь. А сейчас понимаю что оно не в моих вкусовых предпочтениях.- пожала я плечами. -Ой какие мы правильные.- усмехнулась Немури, после чего несколькими глотками опустошила бокал.
Злиться тут не на что и не на кого. На слова тем более. Все сейчас уже под шафе, так что говорят всё что на уме. А вот Пиксибоб совсем видимо потеряла всякое самообладание.
К слову, под музыку, поставленную Полночью, танцевала она ,Тигр, Рэгдолл, Мик, и с какого то перепоя там был Всемогущий. А вот его пляски это что то с чем то, хах. Мандалай тоже активно пила мартини и так же активно теряла разум, пританцовывая.

«Мы обречены.»Место, где живут истории. Откройте их для себя