Глава 2

2.9K 107 8
                                    

Я очнулась от очень сильной боли в голове. Открыть глаза не получалось, а во рту все пересохло. Куда же меня привез этот монстр? Я могла узнать только от него. Следующая попытка открыть глаза оказалась более удачной. Проморгав пару раз, я сфокусировала свой взгляд на лампочку, мигающую в центре потолка. Осматриваю помещение. Тут нет ничего. Абсолютно пустая комната. Серые стены, сырой пол. Боже, куда я попала на этот раз? Что со мной будут делать?
Осмотрев себя, я вздохнула с облегчением. Моя одежда никуда не пропала, платок с головы не сняли. Мой мочевой пузырь уже умолял меня опустошить его, но где? Я была очень голодной, впервые почувствовала, что такое голодать. В глазах выступили слезы. Еще несколько дней назад я танцевала со своими сестрами в зале, перед хлопающим в ладоши, папой. А сейчас я сижу на сыром полу в абсолютно не известном мне месте, без семьи и комфорта. Невольно вспоминаю принцессу Фиону и злюсь на себя. Как я могла хотеть, чтобы меня спасли оттуда, где мне было хорошо? Почему мой жених не пришел спасать меня? Где мой отец?
Господи, представляю, как его сердце болит за меня.
Мои раздумья прервал шум открывающейся двери. Я забилась в угол, подтянув к себе колени. Отвернула голову, когда увидела его. Дона Домиано Риччи. Чувствую, как его огромная фигура приближается ко мне, а мое тело непроизвольно дрожит.
— Сними свою одежду,— мои глаза расширяются и я резко смотрю на него. Мои губы дрожат, я поджимаю их, стараясь не всхлипывать. Медленно мотаю головой. Его брови сходят на переносице. Он злится.
— Либо ты сейчас же раздеваешься, либо я сделаю это без тебя,— рык срывается с его губ, когда я гордо вскинув подбородок, с вызовом смотрю на него.
— Я дочь короля Асада,— успеваю я пискнуть, когда наши лица разделяют жалкие пару сантиметров. Мои щеки вспыхивают от такой близости с мужчиной. Взволнованный вздох вырывается из моего рта. Он совсем немного отстраняется от меня, прищуриваясь.
— У Асада три дочери. Наида, Аида, Фатима и еще одна дочь инвалид, которую он никогда не выводил на свет,— его бархатный голос прерывается, когда он произносит последние слова. Его глаза снова находят мои. Он пристально оглядывает меня с ног до головы. Его взгляд холодный, стальной. Я смущено опускаю глаза.
— Прошу, отпустите меня к отцу. Он даст вам огромную сумму денег любой валюты,— я смотрю на него умоляюще, пытаясь хоть немного разжалобить. Останавливаюсь, когда вижу его бесстрастный взгляд.
— Дочь Асада, значит?,— Домиано хмыкает,— И как же зовут нашу драгоценную принцессу?
— Лола,— почти шепотом произношу я,— Прошу вас, я очень соскучилась по семье. Обещаю, я ничего не скажу отцу о вас, не бойтесь,— делаю шаг к нему, показывая, что я готова к договору.
Моментально ярость искажает его лицо. Он широким шагом подходит ко мне, от чего я больно ударяюсь об стенку. Стараюсь держать дистанцию, но он лишь сокращает ее.
— Ты действительно думаешь, что я боюсь твоего папашу?,— мои уши вянут от пронизывающего рыка,— Я владею всей итальянской территорией, скоро завладею Испанией. Весь мир сотрудничает со мной, боясь меня, как смерти. И только ваше арабское дерьмо путается под моими ногами. Твой отец мешает доставке моего товара через Аравию и меня это конкретно выбешивает. Что он о себе возомнил?,— я готова была плюнуть ему в лицо от того, с каким отвращением он говорил о моем отце.
— Не смей говорить так о нем!,— повышаю голос,— Он намного сильнее и могущественнее Дона, которого боятся все, но только не моя страна!,— морщусь, когда его пальцы с силой сжимают мое плечо,— Не прикасайся ко мне,— шиплю на него, дергаясь.
— Не настолько твой папаша-ублюдок могуществен, раз я с такой легкостью держу его бесценное сокровище в руках. Где же твой отец сейчас?,— его лицо расплывается в удовольствии, когда он видит, как на моих глазах скапливаются слезы.
— Он не знает, где я. Когда узнает...,— он не дает мне договорит. Не отпуская мою руку, достает из кармана телефон и звонит кому-то.
— Адриано, свяжись с арабами и скажи, что их ненаглядная принцесса теперь моя,— мои глаза распахиваются от шока,— Пока мы ждем новостей, я задаю тебе вопросы, ты на них отвечаешь, ясно?,— когда он видит мой скептический взгляд, добавляет,— если нет, то я буду спрашивать, снимая с тебя одежду,— теперь я испуганно вытянулась, непрерывно кивая. Он усмехнулся.
— Почему Асад скрывал тебя от всех?,— спрашивает Домиано, отдаляясь от меня.
— Я не знаю, честно. Он всегда держал меня во дворце, я даже в сад никогда не выходила, представляешь?,— грустно сажусь на пол под его пристальный взгляд,— Папа всегда говорил, что я особенная. Что моя внешность и голос могут сыграть на руку нашим врагам.
— Я его частично понимаю,— он расправил плечи,— у тебя невероятно красивый голос, но мне охренеть как сильно хочется увидеть, что скрывается под этими тряпками,— Домиано сморщился, но затем снова нацепил свою маску безразличия, — Кстати об этом, какого черта ты носишь это?
— Я защищаю себя,— возмущенно протестую,— В нашем мире слишком много грязных мужчин, которые кроме тела, ничего не видят. Я ревную свое тело и волосы, хочу сама выбрать человека, который будет достоин увидеть меня всю,— гордо вскидываю голову, смотря ему в глаза. Они загораются чем-то необъяснимым. Мурашки идут по телу от его взгляда.
— Тебе придется снять это для меня,— с вызовом произносит Домиано.
— Нет, ты этого не заслуживаешь, не достоин,— качаю головой, возмущенно на него уставившись. Он снова злится.
— Ты смеешь мне указывать? Кто ты такая, чтобы я был тебя достоин? Ты не стоишь ничего, такая же сука, как и все,— я ошеломленно открываю рот, но сказать что-то у меня не получается. Раздается звук мобильника.
— Говори,— его голос заставляет пробежаться холодок по спине. Домиано смотрит на меня, затем устало расправляет плечи,— Твой отец всё знает. Крысы говорят, что у него случился инсульт, какая незадача,— хмыкает. Я зажимаю рот рукой, пытаясь остановить поток слез.
— Отпусти меня к нему, Домиано,— тихо шепчу, даже не надеясь на положительный ответ. Его лицо смягчилось, услышав свое имя из моих уст, но через мгновение холодный взгляд снова вернулся.
— Ты теперь моя, Лола. Если твой папаша отдаст мне часть Аравии, я верну тебя ему, но если же нет – тебя никто не спасет от меня. А когда ты мне надоешь, я повезу тебя в Стамбул и выброшу тело прямо в Босфор. Это будет символично, ведь Лола переводится как тюльпан, а он ценится в Турции,— мои колени задрожали. Я прислонилась к стене, чтобы не рухнуть на пол перед ним.
— Но ты не волнуйся, принцесса. Сегодня я тебя не раздену, пока хочу помучить себя, гадая, что же там такого скрывается. Мне интересно, будешь ли ты отличаться от остальных моих шлюх,— его хищный взгляд окатил мое тело.
— Я останусь тут?,— дрожащим голосом спросила я, осматривая комнату. Домиано огляделся и посмотрел на меня, обдумывая вопрос.
— Нет, принцесса должна жить так, как жила до этого. Я же не такой монстр, чтобы заставить тебя сидеть тут,— я прищурилась, пытаясь найти в его словах хотя бы каплю вранья,— Прошу,— он указал на дверь.
Я недоверчиво осмотрела его, медленно двигаясь вперед. Домиано открыл дверь, выпуская меня в длинный коридор. Пока мы шли, я разглядывала помещение. Это был большой особняк с очень красивым дизайном, но в нем не было уюта, красок. Везде было светло, в гостиной стоял большой диван и небольшой столик. Недалеко располагался большой телевизор. Я оглядела его, отец не разрешал нам смотреть телевизор, потому что там был один лишь разврат, но мы с сестрами умудрялись как-то нарушать его правила. Далее шла огромная лестница, ведущая на второй этаж. Мы поднялись наверх и зашагали вправо.
— Я попросил подготовить твою комнату, Лола. Будут какие-то пожелания?,— бесцеремонно спросил он, пока мы шли к концу коридора.
— Можно мне домой?,— Домиано шумно вздохнул, окатив меня презрительным взглядом.
— Исключено,— теперь шумно вздыхала я.
Мы зашли в большую комнату и я ахнула от восторга. Большое, просторное помещение с балконом. В середине комнаты стояла кровать приличных размеров. Я коснулась ее рукой, но сразу же отдернула. Мои руки были грязными. Оглядевшись, я заметила две двери, стоящие параллельно друг от друга. Открыв ту, что справа, я увидела большую ванную комнату. Осторожно заходя во внутрь, я удивилась, увидев внушительную ванную, округлой формы с керамическим покрытием. Она была похожа на бассейн, только меньше. Под стойкий взгляд Домиана, я прошла в комнату справа и очутилась в гардеробной, где не было ничего.
— Я хочу одежду,— смущено произнесла я, не поднимая голову,— только такую же, как ношу сейчас.
— Как хочешь,— хмыкнул он. Я удивленно взглянула на него.
— Ты добрый,— вздрогнула, услышав наигранный смешок.
— Я просто даю тебе надышаться перед персональным адом, Лола,— его лицо снова обдало холодом. Оставив меня в середине комнаты, он вышел. Я бы могла сбежать отсюда, но это глупая попытка. Я уверена, что весь особняк окружен его охраной, поэтому пытаться даже и не стоит.
— Здравствуйте, мисс, меня зовут Долорес— я увидела в дверях старую женщину,— Босс приказал мне помочь вам освоиться. Если позволите, я буду вашей служанкой,— нежно произнесла она. Я устала кивнула.
— Здравствуйте, Долорес, я бы очень хотела принять ванную и лечь спать,— она мило улыбнулась и закрыла дверь, подходя ко мне ближе.
— Позвольте снять ваши вещи, мисс,— она дотронулась до моего платка. Я остановила ее рукой и сама принялась развязывать уже загрязнившуюся ткань. Мои черные волосы упали локонами по спине. Я потянулась за подолом платья и стянула его через голову, оставаясь в той одежде, которая была на мне на празднике. Долорес охнула.
— Это чудеса, мисс. Вы словно ангел, снизошедший с небес,— восхищенно проговорила она, оглядывая меня.
— Спасибо, дорогая Долорес,— я еле выдавила улыбку, потому что усталость была невыносимой.
Мы зашли в ванную, я сняла оставшуюся одежду, забираясь в горячую воду, осыпанную лепестками роз. Долорес вскоре ушла за едой, обещав мне закрыть дверь на ключ, чтобы монстр не зашел сюда.
Пока он не трогает меня, но я знаю, что совсем скоро он потеряет контроль и я запятнаю себя.
О, Всевышний, помоги мне справиться с этим огром.

——————————————–––————
О новых главах вы можете узнать в моем тгк📚
в ресурсе писать книги

Поцелованная тьмой|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя