Я много читала книги про принцесс и тайком от родителей смотрела мультфильмы. Мои сестры так любили принцессу Жасмин, Покахонтас, Ариель, потому что они были сильными и решительными. А я любила принцессу Фиону, ибо , в какой-то степени, мы с ней очень похожи.
Нет, я не превращаюсь ночью в огра, но я живу в большом замке, охраняемом не одним, а множеством драконов. Я так же, как она, жду своего принца, который заберет меня из огромного замка.
Однако мы с ней отличаемся в деталях. Я живу в замке счастливо рядом со своей любимой семьей, меня все очень любят, особенно отец. И у меня есть принц, мой жених, которого выбрал папа. Как-то раз я смогла увидеть его, пробравшись в тайную комнату отца, которую он соорудил для чрезвычайных ситуаций. Мой жених красивый, богатый.
Хочу ли я выйти за него замуж? Не знаю, очень сложно, ведь я видела любовь только по экрану маленького телевизора, который тайно подарил мне мой верный слуга Керасим.
Моя вера запрещает мне любить до брака, я понимаю, почему. Всевышний не хочет, чтобы мне разбивали сердце и я благодарна, что испытываю к моему жениху только легкую, детскую симпатию.
Сегодня мне исполняется девятнадцать лет. Отец организовал для меня небольшой праздник с участием лучших музыкантов и танцовщиц Аравии.
Я почти готова спускаться к своим горячо любимым родственникам. Нацепив на свою левую руку небольшой золотой браслет, я причесываю черные, несильно кудрявые волосы, поправляю белое платье с длинными, тонкими рукавами, с идущими по бокам разрезами, оголяющие мои белые руки.
— Лола, мы уже заждались твоего танца, — без стука врывается ко мне Наида, моя средняя сестра. Я широко улыбаюсь ее словам, зная, как все любят мои танцы. В детстве пока все гуляли во дворцовом саду, я от скуки училась танцевать танец живота. Моя учительница была лучшей танцовщицей среди всех арабских стран, и я сама лично попросилась на ее уроки.
— Тогда я не смею заставлять вас больше ждать,— хватаю ее за запястье и выбегаю из покоев.
За дверьми раздается приятная живая музыка, от которой тело на автомате начинает плавно двигаться. Нежно поднимаю руки вверх и иду, покачивая бедрами из стороны в сторону. Спускаюсь по лестнице и слышу, как звонко приветствуют меня женщины. Из моего рта вырывается смех, покачиваю бедра резче и быстрее, от чего мой пояс с монетками начинает звенеть сильнее. Танцуя подхожу к отцу, вижу с какой нежностью и любовью он смотрит на меня. Целую его руку и кружусь, покачивая бедрами, чтобы осмотреться.
Огромное помещение с красивыми шалями на стоячих колонах, слева сидят музыканты, активно и весело играя на инструментах. Замечаю, как меня окружили красивые танцовщицы в прекрасных костюмах. Они улыбаются, танцуя вместе со мной. Гости сидят на подушках за столиками. Здесь только женщины и евнухи, которые их защищают и обслуживают. Мужчинам запрещено заходить сюда, потому что я и мои родственницы без платков. Они отдыхают в другом крыле дворца.
Вздыхаю полной грудью, с улыбкой кружась по мраморному полу. Мне не верится своему счастью. Моя семья рядом, все счастливые, разговаривают друг с другом, смеясь над чем-то.
Отец подходит ко мне, целуя в лоб.
— Моя хабибти, (прим. «любимая»), тебе нравится праздник?,— спрашивает он, кружась со мной в танце.
— Папочка, спасибо вам большое за этот чудесный прием, я так счастлива!— резко останавливаюсь, нежно обнимая его,— Папочка, исполни мою мечту,— с надеждой прошу его, смотря прямо в глаза.
Отец сразу меняется в лице. Я знала, что он будет не доволен моей просьбой, но я надеялась, что в такой особенный для меня день, он исполнит мечту всей моей жизни.
— Лола, я ни раз тебе повторял, что выходить за пределы дворца, показывать свое лицо чужим и подавать голос в присутствии незнакомых, нельзя,— строго говорит он, после чего моя улыбка медленно исчезает,— Моя маленькая девочка, ты росла во дворце, в безопасности, поэтому не знаешь, что скрывается за его стенами. Там очень опасно, особенно для тебя, Лола. Ты не похожа на других, ты особенная, пойми это. Если о тебе узнают, все пойдут войной ко мне, ты хочешь этого?,— мягко спрашивает отец.
— Почему ты так говоришь? Я самая обычная, ты ошибаешься, отец...Зачем им идти войной на тебя только потому, что у тебя есть я?,— хмурюсь.
Папа всю жизнь твердил, что меня надо спрятать. От чего или от кого? Мне так и не рассказали.
Все знают, что у него есть старшая дочь, но никто меня не видел, люди думают, что папа прячет инвалида, но я ведь здорова.
— Дорогая, ты видела себя? Твоя необычная красота сыграет с тобой в злую шутку. От нее никто не спрячется, никто не противостоит...а кто постарается – того уничтожит твой ангельский голос. Такая, как ты рождается один раз в несколько веков. На таких, как ты охотятся стервятники, которые не знают пощады, Лола...
— Папа, ты утрируешь, перестань,— смущенная улыбка трогает мое лицо. Он всегда преувеличивал мою красоту.
— Господин Асад, у нас проблемы!,— врывается в наш диалог евнух.
Отец напрягается. По его виду понятно, что может случиться что-то плохое. Он отходит от меня. Замечаю, как евнух дрожащим голосом что-то передает королю, от чего второй искажается от ярости.
— Остановите музыку, бегите все в туннели!,— громко командует папа, после чего в моих жилах холодеет кровь,— Лола, прошу тебя, надень платок и прикрой лицо, ни за что не выходи из туннеля и никому не показывайся,— серьезно говорит он, толкая меня к служанке,— Ты знаешь, куда идти.
Все как в тумане. Люди бегут в разные стороны, пытаясь добежать до туннелей. Меня тащат за руку, параллельно одевая на меня широкое черное платье и длинный платок, скрывающий мои волосы. По голосам, доносящихся отовсюду, я понимаю: на нас напали. Такого никогда не случалось, у отца лучшая охрана, как такое могло произойти?
Я слышу звуки стрельбы и стоны боли. Мне страшно, очень страшно. Служанка открывает потайную дверь рядом с камином и быстро заводит меня туда. Я ошарашена, мое тело дрожит. А вдруг нас убьют?
Всевышний, помоги мне.
Дверь медленно закрывается, однако мое внимание привлекает слабое мяуканье.
— Боже, там кот, они убьют его,— истерично кричу я, дергаясь в сторону, но меня успевают схватить за локоть.
— Госпожа, прошу вас, не рискуйте жизнью из-за какого-то существа!,— в панике шепчет служанка. Что она несет? Это такое же существо, как и я. Я не должна оставлять его в беде.
Освобождаюсь от ледяной хватки служанки и бегу в коридор. Замечаю в углу кота, свернувшегося в клубочек, он дрожит. Подбегаю к нему и обнимаю.
Маленький совсем. Шепчу, что мне тоже страшно и сейчас мы пойдем в безопасное место. Не успеваю я встать, как чувствую спиной что-то холодное. Мои зрачки расширяются, а руки леденеют. Боже, спаси. Быстро скрываю свое лицо краем длинного платка.
— Быстро повернись лицом,— мерзкий голос. Отвратительный. Боже. Я медленно оборачиваюсь, не поднимая глаз.
— Ты пойдешь со мной, совершишь хоть одну оплошность, я застрелю тебя на месте, ясно?,— произносит он, тыча в мою ключицу дулом автомата.
Мое тело дрожит, я чувствую холодный пот на лице, не чувствую губ. Медленно киваю, приподнимаясь.
Боже, папочка, помоги мне, не дай им забрать меня.
Глаза наполняются слезами, стараюсь не разреветься, чтобы не навести на себя еще больше проблем. Мы идем по коридору, ведущему к выходу из дворца. Спускаясь вниз по лестнице, я оглядываю пространство. Везде лежат трупы стражи. Душа кричит от боли, я останавливаюсь, борясь с тошнотой.
Мужчина толкает меня вперед тем же дулом, после чего продолжаю идти.
— Ты захотел утолить голод арабским мясом?,— к нам подходит толстый мужчина с таким же оружием, а за ним еще десятки.
Как же мерзко он произнес эти слова, как только посмел?
— Ее нужно отвезти к Бобу вместе с другим товаром. Завтра продадим богатым ублюдкам, Думаю, за нее хорошо заплатят, когда узнают, из какого дворца похищена эта сука,— ухмыляется.
Как он меня назвал? Харам, какой харам. Мои ладони вспотели, я не верю, что это происходит со мной. Я так глупа, из-за своей доброты попала в такую клетку.
Мужчина выводит меня из дворца, и я впервые вижу двор. Красивая зелень окутывает мои ноги, по бокам стоят огромные фонтаны, а позади виднеются небольшие деревья. Моему восхищению не было предела, но все было прервано этим человеком, который приказал мне забраться в фургон, в котором сидели порядком десяти женщин. Во что же я ввязалась?
Я всегда любила Фиону, потому что так же, как она хотела, чтобы меня спас из замка принц, я никогда не хотела, чтобы меня спасал злой огр, но сейчас...
О Всевышний, пошли злого огра, который спасет меня от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой|РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceОна та, которую прячут от опасности. С самого детства Лола не видела жестокости и насилия, но она даже не предполагала, что ее мир погряз в них. она арабская принцесса, которая чтила свою веру и была преданна народу. Отец защищал ее, зная, какую цен...