Глава 22

2K 90 35
                                    

«Я омыл усопшего, но не мне решать, куда он попадет: в ад или на небеса»

Персидская поговорка.

Вы пробовали на вкус безысходность? А я пробовала. Она терпкая, горькая, обжигающая душу. Я только обрела свое счастье в этом мире и в миг его потеряла. Чувствую, как рушится мое сознание, теряет частичку собственной энергии. Как же остро режет эта безысходность. Мое нутро умоляет прекратить эту пытку, но она сильнее. Закончатся ли когда-нибудь мои жизненные испытания? Пройду ли я дальше или же сломаюсь на пути к равновесию в своем маленьком мире?
Домиано запретил мне задавать вопросы в машине. Он сказал, что я все пойму, когда мы вернемся домой.
Дорога казалась вечной, а мои тихие рыдания – громкими. Краем глаза я видела, как он сжимает руль, словно борясь с самим собой.
Мое дыхание участилось при виде родного особняка. Я вылезла из машины и спешно забежала в дом, выкрикивая имена своих родных. На глазах наворачиваются слезы при виде Долорес, спускающуюся с лестницы. Она словно постарела на несколько лет. Корни волосы потеряли свой цвет, окрасившись в белый. Под глазами выделялись синяки, а само лицо выглядело уставшим и безжизненным. Я кинулась к ней в объятия, крепко сжимая похудевшее тело в тисках.
— Ты жива, Лола...,— облегченно прошептала она, судорожно оглядывая мое тело.
— Со мной всё хорошо, Долорес. Они мертвы, нам больше не угрожает опасность,— она слабо улыбнулась, вновь прижимая мою голову к своей груди.
Слышу шаги позади нас. Мои глаза широко распахиваются, когда я вижу своего отца. Это был не сон. Мой отец действительно стоял в метре от меня, убитый горем. Я отпустила Долорес, медленно шагаю к нему. Слез не осталось, лишь опустошение.
— Я не смогла ее уберечь, отец. Прости меня...,— его морщинистые глаза закрылись, позволяя слезам течь по лицу. Он обнял меня, разрываясь в рыданиях. За его спиной замечаю сестер. Аида с сожалением смотрела на меня. Наида же не могла остановить свою истерику, что-то тихо нашептывая себе под нос. Это было ужасно. Терять еще одного члена своей семьи. Сначала мама, потом Керасим, а теперь Фатима.
— Я приехал за тобой, моя девочка...,— прошептал отец, заставляя меня взглянуть на него.
— За мной? Нет...Я не уйду,— медленно качаю головой, отстраняясь.
— Иди в мой кабинет,— равнодушный голос Домиано сбивает меня с толку. Он даже не смотрит на меня и уходит. Шагаю за ним.
Дверь кабинета закрывается после того, как я прохожу во внутрь. Бросаю простынь на пол.
— Домиано, за что ты так со мной?,— подхожу к нему, но он вытягивает руку вперед, заставляя остановиться. Старается не смотреть на мое тело, и его силе воли можно было бы позавидовать.
— Нет, Лола. Мое решение окончательное,— отрезает,— Я вызвал твоего отца сюда, и ты с ним улетишь сегодня же,— его грубый голос нещадно царапает мое сердце. Злость бурлит в крови.
— Почему? Почему ты отталкиваешь меня? Что я сделала тебе, чтобы вот так бросать меня, как собачонку? Ты наигрался уже, да?
Вздрагиваю, когда стул пролетает сквозь кабинет, громко падая на пол. Домиано в миг оказывается рядом, хватая меня за шею. Спина касается холодной стены, которая остужает мой пыл. Его хватка слабая, но достаточно сильная. Наши глаза встречаются.
— В кого ты превращаешь рядом со мной, принцесса?,— я замерла от силы разочарования в его голосе,— Где мой ангел, который заставил меня увидеть свет в этом мире? Ты не видишь, что гаснешь в моей тьме?,— я поджимаю губы, не в силах что-либо ответить,— Лучше умереть, чем смотреть на то, как ты превращаешься в одну из нас. Ты дорога мне, Лола, и от одной мысли, что мой ангел станет падшим, как Люцифер, я готов сам достать из груди свое сердце и разорвать его от боли, которую ты испытываешь из-за меня,— хватка на шее усиливается.
— Нет, Домиано! Ты источник моего счастья в этом мире,— хнычу, протягивая ладони к его лицу,— Я знала, что ты жив. Знала, что ты не оставишь меня одну среди этих гиен,— обхватываю его щеки, замечая, как он расслабляет руку,— Мое сердце наполнилось жаждой мести за тебя, за Керасима, за мою сестру,— Домиано закрывает глаза при упоминании малышки.
— Они были бы живы, если бы не я, ты понимаешь это?,— процедил он сквозь зубы.
— Каждый пришел в этот мир со своим сроком, Домиано. Они сейчас в лучшем мире, это дает мне сил идти дальше, понимаешь? С тобой, хабиби...
Домиано опускает руку мне на талию, крепко прижимая к своему телу. Я облегченно выдыхаю, цепляясь за за него, как за спасательный круг.
— Прости меня, Лола, но ты должна уехать,— он отстраняется, оглядывает меня совершенно безразличным взглядом,— Это на время. Я заберу тебя обратно, обещаю,— добавляет, успокаивая мое сердце. Я облегчено киваю. Домиано всегда сдерживает свое обещание.
В дверь стучат, я быстро накидываю на себя грязную простынь. Заходит Маттео с документами в руках.
— Вот здесь имена тех, кого мы оставили в живых, Босс. А ублюдок, которого мы пытали еще при нападении в Риме, уже почти раскололся. Скоро мы узнаем, кто за этим стоит,— с ухмылкой произнес он, отдавая папку Домиано. Я нахмурилась.
— Разве это был не Арнольд? Он же мертв,— спрашиваю, непонимающе оглядывая двух мужчин.
— Ниндзя, тебе бы одеться во что-то более свежее, я думаю, кровь нашего дяди не самой первой свежести,— скривился голубоглазый.
— Арнольд был пешкой,— проговорил Домиано, листая документы,— Он бы сам никогда не решился устроить бунт и попытаться убить меня...
— А значит, за ним стоит кто-то другой,— хитро перебил Маттео.
— Да, и этот «кто-то» намного сильнее, чем нам кажется. Однако его сила будет имеет значения до тех пор, пока я не узнаю, кто это,— его насмешливый взгляд пугал.
— У тебя нет никаких подозрений, кто это может быть?,— спросила я, задумавшись над своим же вопросом.
— Это тот, кто наиболее приближен к моей семье. Я до сих пор не занялся поисками крысы, которая доносила всю информацию этому инкогнито-мудаку...,— процедил Домиано, кидая папку на стол.
— Я сам займусь этим, брат,— Маттео был решителен.
Кто же это может быть? Я не могу поверить, что кто-то из семьи мог предать Домиано. Это невозможно.
— Маттео, ты сопроводишь принцессу и ее семью вплоть до самого дворца,— выдыхаю, потирая лицо ладонью. Главное, это не навсегда. Домиано приедет за мной совсем скоро.
— Как прикажешь, Босс,— Маттео выжидающе смотрит на меня.
— Я хочу попрощаться с Адэлиной, где она?,— Домиано выходит из комнаты, оставляя нас с Маттео одних.
— Она не выходит из своей комнаты,— в его голубых глазах грусть и тоска,— Даже не ест, я не знаю, что с ней делать.
— Я пойду к ней, может смогу помочь чем-то,— он кивает, провожая меня взглядом.
Выхожу из кабинета и направляюсь к лестнице. Замечаю свою семью в гостиной. Они ждали меня, но я не могла уехать, не попрощавшись с Адэлиной.
Поднимаюсь по лестнице и иду в сторону гостевой комнаты. Стучусь, однако не слышу ответа. Осторожно опускаю ручку двери и открываю ее, заглядывая внутрь. Никого нет. Открываю двери гардеробной и ванной, но девушки там тоже нет.
Я выхожу из комнаты и иду по коридору, заглядывая в каждую комнату, но и там пусто.
— Адэлина!,— зову блондинку, но никто не отзывается. Прохожу мимо террасы и тут же замираю. Настороженно передвигаюсь назад.
— Адэлина?,— испуганно шепчу, замечая ее тело на террасе. Она сидела на перилах, свесив ноги.
— Ты жива, Лола,— ее взгляд коснулся меня, словно пуля разрывая оставшуюся крупинку радости. Ее, некогда пухлые щеки, впали, очерчивая острые скулы. Руки стали тоньше, чем раньше. А взгляд...пустой. Такой же, как был у меня, когда мне сказали, что Домиано мертв.
— Слезь, Адэлина. Давай поговорим,— ласково проговариваю, пытаясь подойти ближе.
— Какой прекрасный ветер, согласись?,— ее глаза закрываются, а блондинистые волосы разлетаются по сторонам от ветра, который, словно убаюкивал хрупкое тельце.
— Адэлина, это не конец...Ты должна жить, чтобы память о нем никогда не исчезала,— горький смех заставляет меня замереть на месте.
— О чем ты говоришь, Лола? После его смерти все краски жизни затмил сырой серый цвет,— улыбка на ее губах медленно исчезла,— Мне каждую ночь снится, как его насилуют,— глаза, полные страха, цепляют мои,— Он просит меня помочь ему, я схожу с ума от взгляда Керасима...Как мне жить с этой болью в груди, ответь мне!,— мягкий голос срывается на истошные крики.
— Адэлина...,— я не знала, что сказать, мне оставалось лишь с огромной болью слушать ее мучительную исповедь.
— Я страдаю, Лола. Как ты стала для Домиано светом в конце туннеля, так и Керасим стал моим светом. Я всю жизнь видела лишь жестокость и бездушность, но его доброта дала мне стимул стать такой же, как он,— тяжело дышу от боли, что комом скапливается внутри меня,— Я отдала ему свое сердце, которое он унес с собой...Лола, человек может жить без сердца? Ответь...,— она встает на каменную балюстраду, от чего мне приходится судорожно подбежать к ней.
— Адэлина, слезь! Прошу тебя, только не ты...,— я обхватываю ее ноги, выпуская вонючую простынь из рук.
— Ты не ответила, Лола,— чувствую, как ее рука нежно подглаживает мои волосы. Даю волю слезам, прижимаясь лицом к сомкнутым коленям.
— Не может, Адэлина, не может...,— я поднимаю лицо, жалобно качая головой.
— Тогда как я смогу жить без него, принцесса Лола?,— большие капли слез падают с ее лица. Некоторые из них бьются по моему лбу.
— Отпусти меня к нему, прошу тебя...Мне невыносимо вдыхать этот кислород, я хочу почувствовать легкость, дай мне ощутить ее,— Адэлина вонзает отросшие ногти мне в плечи, горько умоляя.
Суицид – страшный грех. Забрать жизнь, которую подарил ей Бог, непростительно, однако не мне решать, куда она попадет: в ад или на небеса.
Я медленно разжимаю руки, отходя от нее на несколько шагов. Ее лицо озаряется счастьем.
— Спасибо, Лола,— с счастливой улыбкой на губах, она делает два шага назад, бросаясь вниз.
Закрываю уши руками, услышав хруст, когда тело Адэлины шлепается на землю.
Ноги не держат меня. Падаю на мраморную плитку, сжимая волосы дрожащими руками.
— Лола, что ты тут делаешь?,— глубокий голос Домиано выводит меня из транса,— Что, черт возьми, с тобой случилось?,— с волнением спросил он.
Мы невольно вздрогнули от неожиданного, ужасающего вопля Маттео внизу. Домиано подбежал к перилам и посмотрел вниз.
— Твою мать...,— он резко развернулся ко мне, позволяя увидеть побледневшее лицо. Домиано судорожно протирает лицо ладонью, словно надеясь, что это был кошмар.
— Прошу тебя, подожди меня здесь,— я впервые слышала дрожь в его голосе. Он ушел, оставив маня одну. Домиано был в панике. Каждое его движение свидетельствовало об этом.
Я аккуратно встала, медленными шагами приближаясь к перилам. Замечаю, как во двор заезжает черный джип. Из него выходит Винцессо... Выдыхаю, наблюдая за тем, как он с опаской подходит к Маттео, содрогающегося от рыданий.
— Доченька...Нет, только не Адэлина, только не моя дочь,— слезы женщины невыносимы, однако слезы мужчин – смертельны.
Я хочу уехать отсюда. Домиано прав. Это не мое место. Не мои люди. Мне хочется вернуться в свой маленький мир и жить, не зная жестокости...
Частный самолет приземлился в пяти минутах езды от моего родного дома. Маттео довел меня до машины, любезно открыв затем дверцу. Да, не смотря на смерть сестры, он выполнил приказ Босса. Маттео хорошо держался. Голубоглазый был стойким мужчиной.
— Спасибо тебе за всё, Маттео,— пошептала, слабо улыбнувшись.
— Я был рад иметь с тобой дело, ниндзя,— подмигивает,— Не думай, что он соврал. Домиано вернется, как только уничтожит нашего врага. До тех пор ты была бы в опасности, если бы осталась с ним, понимаешь? Босс защищает тебя, потому что любит, Лола. Дождись его, ладно?,— внутри зародилась надежда от его слов.
— Хорошо, я дождусь его и вернусь в нашу семью,— Маттео кивает, довольный моим ответом. Он прощается с моим отцом и садится в самолет, ни разу не оглянувшись назад.
Вот и всё. Я вернулась туда, откуда все началось. Мечты, мультфильмы о принцесс, похищение. Это мой дом, в который я возвращаюсь совершенно иным человеком. Потерявшая близких...Лола, которая обрела любовь, жестокость и полное понимание, чего она хочет от жизни.
И пусть эта жизнь полна испытаний, порой и самых тяжелых, самое главное, что я стойко вынесла их, вычерпав из каждого частичку того, что в совокупности создало новую сторону меня. Жестокую, мстительную, справедливую. Теперь мне нужно сделать все, что две мои стороны жили в гармонии друг с другом.
Получится ли у меня? Время покажет.
————————————————————
Не кидайтесь тряпками, смерть Адэлины была логичной и самой подходящей. Она потеряла смысл жизни, поэтому нашла лишь один выход, чтобы успокоить свою душу.
В дальнейших главах стекла не предвещает!!! Выдыхайте.🩵

Поцелованная тьмой|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя