Жестокость порождает зло. Но что такое «жестокость» сама по себе? Как она появляется? Может быть от недостатка любви? От недостатка внимания? От зависти? А может из-за всего сразу? Жестокость – это часть мафиози. Они не могут быть слабыми, иначе не доживут до старости. Мафиози – это не жизнь. Мафиози – это клеймо. Представьте себе, кто-то живет самой обычной жизнью. Кто-то может учиться в колледжах, встретить любовь на какой-нибудь вечеринке, и просто жить беззаботно со своей любимой семьей, с которой они временами ссорятся и быстро мирятся. А я живу в постоянном страхе, что сегодня меня убьют. Родиться принцессой – не значит выиграть в жизни. Я принцесса и моя тень это опасность. Я надеялась, что меня не постигнет участь похищенной девушки, но я не особенная.
Я не смогла сомкнуть глаз всю ночь. Казалось, что она была бесконечной, холодной и сырой. Моя одежда противно слиплась на теле, а ноги были грязными от промокшей земли. Ночью Домиано просто закрыл дверь и приказал Долорес пойти спать. Я стучалась, просила открыть, но никто не отзывался. Я бегала по периметру, пытаясь сбежать с Керасимом, но в трехстах метрах от дома стояли огромные амбалы, их было очень много. Они были по всему периметру и охраняли особняк. Керасим выглядел уставшим и замершим, когда мы прятались от дождя в беседке. Он положил голову мне на плечо и прижался, как маленький ребенок. А я старалась дать ему тепло. Он не вырос до мужчины и я его понимаю. Скорее всего у него даже имеется какое-то психическое отклонение вследствие детской травмы, поэтому я стараюсь быть с ним нежной и понимающей. Домиано очень плохо поступил по отношению к нам. Он оставил нас на улице, как каких-то дворняг. Мне было очень больно, ведь я думала, что даже у самого ужасного человека должно быть сердце, но Домиано был исключением. Мои глаза слиплись с рассветом. Я чувствовала, как горит мое тело, как мне плохо. Я чувствовала все, но никак не могла распахнуть глаза. Я слышала, как меня звал Керасим, слышала крики Долорес, а еще я слышала взволнованный голос Адриано, который вызывал врача. После этого я словно попала в темную бездну.
— Наконец-то очнулась,— я жмурюсь, пытаясь открыть глаза. Со второй попытки мне наконец-то удается это сделать. Как же мне плохо, что случилось? Обвожу взглядом комнату и вижу Долорес, которая обеспокоено смотрит на меня.
— Что произошло?,— мой голос осип, горло немного побаливает.
— Вчера Домиано оставил вас с Керасимом на улице,— виновато произнесла она, выглядывая в окно,— Сегодня утром он приказал мне привезти тебя к нему, но когда я позвала тебя, ты не отреагировала. Я осторожно коснулась тебя и ужаснулась от того, насколько твоя кожа была горячей. Я позвала Адриано и он вызвал нашего врача,— я устала глядела на нее, когда она рассказывала мне события сегодняшнего утра, одновременно меняя компресс на лбу,— У тебя была лихорадка. Поднялась температура, но она уже снижается,— облегчено выдохнула Долорес.
— Он всегда такой, Долорес? Что с ним происходит?,— я осторожно приподнялась на локти и удобнее устроилась на кучу подушек. На мне была футболка и шорты. Я удивленно взглянула на нее.
— Не переживай, тебя одела я, никто не заходил,— я удовлетворенно кивнула,— Домиано в детстве не был таким жестоким, Лола. Я была молодой двадцатилетней девушкой, когда он только родился. Считай, что Домиано вырос рядом со мной. Его отец, бывший Дон Вигьено, убил всю мою семью из-за долгов отца, но меня оставил в живых. Он насиловал меня в течение трех месяцев,— ее голос дрогнул, а я ахнула,— Жена Вигьено родила второго сына, которого назвали Домиано, а меня сделали его няней. Честно, я была счастлива, потому что мне некуда было идти, не на что жить, а маленький Домиано был очень ласковым и добрым ребенком,— на ее глазах появились слезы, но она их быстро смахнула,— Но мне запретили любить его, Лола. Его родители не хотели, чтобы он ощутил любви, и я не знаю почему. Я не могу тебе все рассказать о нем, потому что это не моя история и не мои тайны, прости.
— Долорес, мне так жаль, что тебе пришлось пережить весь этот кошмар,— тихо прошептала я, сдерживая слезы. Сколько плохого пережили эти люди?
— Ты ложись, Лола, я наберу холодную воду для компресса,— она шмыгнула и взяла блюдце с водой и перед выходом прошептала,— Он тоже переживал за тебя.
Я нахмурилась. Она говорит о Домиано? Он бы никогда не беспокоился обо мне.
Я удобнее улеглась на подушку и закрыла глаза. Как же я мечтаю сделать счастливыми этих людей. Хочу, чтобы они улыбались и радовались жизни, но в нашем мире есть ли возможность начать все с чистого листа? Я не узнавала.
Чувствую на волосах ткань, которую аккуратно смыкают на шее. Улыбаюсь закрытыми глазами. Керасим даже в таком состоянии меня закрывает.
На лоб положили холодную тряпку и я невольно съежилась.
— Долорес дала тебе поухаживать за мной?,— тихо спросила я. Ответа не последовало. Мои глаза медленно распахнулись и встретились с чернотой. Я резко подскочила, чем спровоцировала острую боль в голове. Мычу, хватаясь за платок, который скрывал мои волосы.
— Я не смотрел,— почти шепотом произносит Домиано, рассматривая пол.
— Что ты здесь делаешь?,— удивленно смотрю на него, поджимая ноги к груди.
— Долорес с твоим засранцем отправились в магазин, я решил, что тебя нельзя оставлять одну,— он прочистил горло и взглянул на меня. В его глазах читалось безразличие, но если это так, почему он решил зайти ко мне?,— Я не должен был оставлять тебя там,— он поднялся и зашагал к окну. Домиано был одет в футболку, которая открывала вид на мощные руки. Левая рука была полностью забита татуировками. На правой руке татуировка красовалась только на предплечье. На шее виднелся край еще одной татуировки. Это, наверное, было очень больно. Внушительный рост Домиано заставлял его немного сгорбится, чтобы выглянуть в небольшое окно рядом с балконом. Он действительно был очень красив. Если бы не обстоятельства, я бы, скорее всего, влюбилась в него.
— Почему ты так повел себя?,— прошептала я, не смея повысить голос даже на октаву. Он повернулся ко мне.
— Я достаточно вежливо попросил тебя раздеться, но ты мне отказала. А какому-то кастрированному идиоту ты танцевала почти полуголая, как мне сообщила Долорес,— Домиано медленно приблизился ко мне, вставая на корточки.
— Он может видеть меня без платка, Домиано. Керасим не захочет меня как женщину, а ты можешь захотеть,— осторожно заглядываю в его глаза и вижу, как расширяются зрачки,— Я не танцевала для них тот развратный танец, который ты заставил меня смотреть.
— Что делать, если я уже хочу тебя? Даже покрытую этими тряпками,— он сморщился, смотря на одеяло, которым я закрывала все тело. Я застыла, заливаясь краской.
— Тогда тебе надо держаться от меня подальше, я не смогу дать то, чего ты жаждешь,— все так же прошептала я, оглядывая его лицо. Он глубоко вздохнул.
— Мне не стоит ничего, чтобы сейчас же сорвать это одеяло и коснуться каждого дюйма твоего тела,— хрипло процедил он, нависая надо мной. Я вжалась в кровать, стараясь увеличить расстояние,— Черти, как же сильно я жажду снять с тебя все и коснуться самой души,— прорычал он. Чувствую горячее дыхание на щеке. Я сглотнула, замечая как тепло разливается внизу живота. Что со мной происходит? Я поднимаю на него взгляд, который цепляется за губы. У него были такие же пухлые губы, как у меня. И мне впервые захотелось ощутить вкус поцелуя. Он заметил мой взгляд и приблизился еще ближе. Наши носы чуть ли не касались друг друга. Я чувствую, как по коже бегут мурашки и раскрываю губы, слегка облизывая их. Он шумно задышал.
— Твою мать, скажи мне остановиться,— жарко проговорил он, сжимая в руке одну из подушек. Прошу тебя, Лола, попроси его остановиться.
— Я хочу посмотреть телевизор,— сглотнув прошептала я. Он закрыл глаза, поджимая губы. Закивал, отстраняясь. Чувствую холод. Мое сердце бешено бьется и я не могу его успокоить.
— Ты сможешь встать?,— хрипло произнес он, снимая с моего лба уже горячий компресс.
Я приподнимаюсь, удерживая плед. Домиано видит это и выходит из комнаты. Сажусь на кровать, замечая как кружится голова. Шиплю, касаясь ее. Замечаю, как Домиано возвращается с одеждой в руках. Он держит огромную черную толстовку и широкие штаны.
— Это мои вещи, они должны быть теплыми,— холодно произносит он,— Скажи, как оденешься,— с этими словами выходит, закрывая за собой дверь. Он пытается делать вид, что ему все равно. Риччи не замечает, что проявляет заботу ко мне?
Я с трудом надеваю толстовку и штаны, которые мне приходится семь раз завернуть, чтобы оголились стопы. Беру шарфик и делаю из него импровизированный ремень, чтобы они не спадали. Надеваю капюшон на голову и завязываю шнурки, оставляя открытым только овал лица.
— Домиано?,— стараюсь громче позвать его, но сразу кашляю. Дверь открывается и он оглядывает меня с ног до головы, останавливаясь на лице. Вижу, как он пытается скрыть улыбку. Это заставляет меня засмеяться. Делаю шаг к нему и падаю. Голова кружится. Домиано одним лишь шагом приближается ко мне.
— Давай я понесу тебя?,— спрашивает он, хмурясь. Видит мой растерянный взгляд и закатывает глаза. Домиано подходит к кровати и берет одеяло, заворачивает меня в него и поднимает. Я охаю, цепляясь за его футболку, когда он несет меня вниз. Только сейчас замечаю, как вкусно пахнет Домиано. Необъяснимый запах чего-то легкого, сладкого. Я глубоко вдыхаю этот аромат, чуть коснувшись кончиком носа его груди. Чувствую, как он напрягается, а сердце сильно бьет по ребрам. Он действительно так реагирует на меня?
Домиано аккуратно кладет меня на диван и отдает пульт от огромного телевизора.
— Ты голодна?,— спрашивает он, широким шагом направляясь на кухню. Скорее всего, это был вопрос, на который ему не нужен был ответ. Я принялась листать каналы и остановилась, когда на экране появился «шрек». Неужели? Какое совпадение! Я широко улыбнулась.
— Домиано, скорее, здесь идет мой любимый мультфильм!,— стараюсь произнести громко, но снова кашляю. Он выходит из кухни держа в руках тарелку. Он отдает ее мне и уходит обратно. Я удивленно разглядываю безобразный бутерброд, обляпанный каким-то соусом. Меня рвет на смех. Домиано возвращается с двумя бытулками и пачкой «Доритос». Он останавливается, когда слышит мой смех.
— Над чем ты смеешься?,— хмуро произносит он.
— Это очень мило с твоей стороны,— улыбаюсь, кивая на бутерброд. Домиано фыркает, присаживаясь рядом.
— Это готовила Долорес, я бы не стал тратить свое время на тебя,— цокает он, равнодушно оглядывая меня с ног до головы. Поджимаю губы, пытаясь спрятать улыбку.
— А что это?,— спрашиваю, показывая пальцем на бутылку с янтарной жидкостью.
— Виски,— только отвечает он,— А это твое,— в мои руки приходит холодная бутылка пепси.
— Спасибо, Домиано,— шепчу я, откусывая бутерброд. Вижу, как он боковым зрением наблюдает за моей реакцией. Я пережевываю и чувствую какой-то странный привкус. Что-то необычное и очень противное. Приподнимаю хлеб и вижу поверх колбасы бекон. Кривлюсь и отдаю ему тарелку.
— Харам, харам, Домиано,— беру салфетку и вытираю губы под удивленный черный взгляд.
— Что?,—он хмурится, видимо разочарованный моей реакцией. Я успокаиваюсь, смотря на него. Он ведь сделал это для меня, а я так некрасиво поступаю.
— Прости, это безумно вкусно, просто мы не едим свинину. Это харам,— пытаюсь объясниться. Вижу, как он расслабляется.
— Почему? Это же животное.
— Свиньи могут питаться отходами и даже своими экскрементами, которые содержат огромное количество токсинов и опасных бактерий. Я берегу свое здоровье, как мне велит моя вера,— рассказываю я. Он лишь молча встает и уходит. Глубоко вздыхаю и открываю бутылку пепси. Делаю глоток, смотря как Шрек договаривается с Лордом Фаркуадом. Слышу приближающиеся шаги. Домиано отдает мне новую тарелку.
— Я скажу Долорес, чтобы в этом доме больше не было свинины,— произносит он, закидывая в рот доритос. Он смотрит мультфильм, а я разглядываю его. Он меня сегодня очень удивляет. Что с ним происходит?
— Что за нелепость. Он действительно думает, что принцесса полюбит монстра?,— хмыкнул он, привлекая мое внимание к идущему мультику. Я немного откидываюсь назад и с улыбкой произношу:
— Почему ты думаешь, что она не сделает этого?
— Кто вообще полюбит монстра? Он же уродец, так еще и зеленый,— Домиано мило скривил губы, обнажая белые зубы.
— Может он добьется ее любви своими поступками? Женщины не обязательно влюбляются в красивых. Обычно под красивой обложкой скрывается кромешная пустота,— задумчиво говорю,— Женщин добиваются поступками.
Он посмотрел на меня, склонив голову набок.
— В тебе нет пустоты, Лола,— тихо произносит Домиано,— Ты полна любви и доброты.
— В тебе тоже нет пустоты, Домиано,— нежно шепчу я, после чего он закрывает глаза, откидываясь на спинку дивана, закинув руку за голову. Мое внимание привлекает напряженный бицепс и о, Господи, прости за мои порочные мысли.
— Я абсолютно пуст, Лола. За все свои двадцать семь лет я ни разу не наполнился тем, что есть в тебе,— его глубокий голос заставил меня пробить ребра,— Я не умею любить, не умею быть добрым. Меня попросту этому не научили.
— Что с тобой случилось, Домиано?,— я села в позе лотоса, выжидающе смотря на него. Он оглядел меня и хмыкнул.
— Я нежеланный ребенок в своей семье. Вот тебе и ответ,— он сделал глоток виски и поморщился, откусывая доритос. Я непонимающе нахмурилась.
— У меня был старший брат, которому целовали задницу, все лелеяли и жаждали, чтобы новым доном Италии стал он,— Домиано снова сделал глоток, закусывая чипсиной,— В одну из ночей мои родители настолько переебались, что неожиданно зачали меня. Мать родила меня, думая, что родится девочка, которую они успешно продадут другому клану для поддержания связей,— он сжал бутылку, напрягая левую руку,— Ешь,— Домиано кинул на меня быстрый взгляд и я тут же откусила бутерброд,— После провала их плана, они решили отыграться на мне. Долорес отдалилась от меня, когда мне исполнилось четыре года, а мать всегда ставила меня на колени перед старшим братом,— я задержала дыхание. Такой информации мой разум не ожидал.
— Жаль, они не знали, что потом на коленях будут стоять они,— ухмыльнулся он.
— Что ты имеешь в виду?,— настороженно спросила я. Его лицо вернулось в привычную гримасу отчуждения и равнодушия.
— Предупреждаю, что не знаю такого понятия как «любовь» и «сострадание», принцесса,— грубо произносит он, разрушая всю идиллию,— Досмотрим фильм.
Я разочаровано кивнула. Взглянула на него, когда на экране показалась Фиона в своем обличии перед Лордом Фаркуадом, после поцелуя Шрека. Он хмурился, снова откусывая доритос. Чувствую, как жар снова поднимается. Мне жарко и очень горячо, особенно, когда я смотрю на него. Когда он откусывает половину чипсы, я произношу то, что заставляет удивиться самой себе:
— Я тоже хочу,— шепчу я, томно разглядывая кусочек в его пальцах и осторожно приближаюсь под его удивленный взгляд. Он сглатывает, напрягаясь всем телом. Я не знаю, что со мной происходит, но остановиться не в моей силах. Я слегка приоткрываю губы и облизываю их, приблизившись к его пальцам. Он закрывает глаза, когда я зубами хватаю желаемый кусочек, задевая его палец языком.
Отодвигаюсь и пережевываю, оценивающе кивая.
Визг вылетает из моего рта, когда я оказываюсь под нависающем надо мной Домиано.
— Зачем ты провоцируешь меня?,— зло рычит он, приближаясь ближе к лицу.
— Я просто хотела доритос,— жарко шепчу, глядя на его губы. Он стискивает зубы и я чувствую коленкой его достоинство, упирающееся в меня. Заливаюсь густой краской. Лола, что ты делаешь?
— У тебя снова жар, ты бредишь, Лола,— Домиано поднимается и уходит. Возвращается с какими-то таблетками и водой. Я все выпиваю. Домиано хочет уйти, но я хватаю его за штанину.
— Прошу, останься со мной, пока они не приедут,— жалобно хнычу, стараясь унять боль в голове.
Домиано медленно подходит и садится рядом со мной. Наверное, я действительно схожу с ума, ведь ползу к нему и ложусь на его твердый живот, поджимая к себе ноги. Он удивленно рассматривает меня и мне это нравится.
— Принцесса полюбила монстра, Домиано. Тебя тоже полюбит твоя принцесса,— шепчу я, пытаясь сконцентрировать свой взгляд на его лице. Ничего не получается. Больше не могу противиться своему желанию поспать и отдаюсь ему.
О Всевышний, прости меня. Сегодня я согрешила.
—————————————————————–—
Выдалась очень милая глава, в которой Домиано по другому показал себя. Какой он, на самом деле, милашка, правда же?
Я уже дописала 8 главу. Вас ждет очень интересные события. Поэтому разогреваю вас пока слабыми главами. Надеюсь, на отдачу в виду звездочек и отзывов📚🫀
а так же заходите в мой тгк в ресурсе писать книги , чтобы быть в курсе о выходе глав. Там есть арты по книге и фрагменты следующих глав❤️
рассказывайте про книгу своим друзьям-читателям, мне будет очень приятно.
приятного прочтения📚❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой|РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceОна та, которую прячут от опасности. С самого детства Лола не видела жестокости и насилия, но она даже не предполагала, что ее мир погряз в них. она арабская принцесса, которая чтила свою веру и была преданна народу. Отец защищал ее, зная, какую цен...