Эпилог

2K 122 48
                                    

Домиано Риччи
Ты мое первое стихотворение и первая бессмертная любовь

Лола, сколько я ее помню, всегда интересовалась историями принцесс. Ей были интересны их действия, судьба, конечная любовь.
Меня тоже заинтересовала одна принцесса, которая много лет провела в сказочном заточении, что защищало ее хрупкую, нежную душу от жестокости и страданий внешнего мира.
Меня заинтересовала принцесса, которая по самым печальным обстоятельствам, вынуждена была узнавать чуждый ей мир и внимать его прелести через кровь и пот.
Меня так сильно заинтересовала принцесса, которая одной своей невинной, но до боли непокорной душой, подчинила себе самого дикого зверя. Моя Лола бинт Асад.
Нежный цветочек, распустившийся в моих руках. Мудрая, но все такая же по детски невинная. Добрая, но справедливая.
Как она бесподобна знали все, кто ее видел хоть раз, однако насколько ярка, блестяща и невообразима ее душа, знал один лишь только я. 
Она та, что подарила мне жизнь.
Она та, что подарила мне вкус к этой жизни.
Она та, что показала, как прекрасна эта жизнь.
Она и есть моя жизнь.
— Папа, скажи Рияду подчиняться моим приказам!,— в столь маленьком возрасте, стальной голосок моего зайчонка пугал даже меня.
Вопреки моим надеждам, Леонор действительно переняла все мои качества. В ней был мизерный процент доброты и сострадания к людям, однако сила и мощь исходила от нее в тысячи раз больше, чем во мне и Лаки. Я беспокоился о том, что она станет такой же бездушной, как я, в прошлом, но мы с Лолой делаем все, чтобы наша дочь получила колоссальную поддержку и любовь. С годами наши труды, может быть, будут не напрасны.
И, тем не менее, я горд своей Леонор, и знаю, что она станет очень сильным и смелым стратегом. Вопреки законам и правилам, я готов сделать ее своей наследницей. Леонора Риччи станет первой женщиной-Доном за всю историю мафиозного мира. Да, проблем будет немало, но я знаю, что она не отступит от своего, ведь с трех лет из ее уст выходит лишь: «Я стану Боссом». Станет. Моя дочь будет самой могущественной.
— Зайчонок, он еще сосунок маленький, чуть подрастет и будет во всем тебя слушаться,— произнес я, с теплотой смотря на двухлетнего сына, что играл в игрушки.
Он был похож на нее. На мою Лолу. Такой же кудрявый, с белоснежной кожей и серыми, пронзительными глазами. А Леонор... Она была нашей смесью.
Ее левая прядь от челки была белоснежного цвета.
Когда она впервые открыла глаза, мы были в изумлении. Нехватка мелатонина охватила и левый глаз, который в корне отличался от правого. Сама она была брюнеткой, один глаз серый, а второй – точно мой. Это выглядело страшно красиво, так необычно и притягательно.
Мы с Лолой все пять лет, ежедневно осыпали нашу дочь комплиментами, чтобы она не стеснялась своей особенности. Леонор уникальна, и пусть хоть одна сопливая псина попробует обидеть ее...
Адриано души не чаял в Рияде. Он был очень добрым ребенком, спокойным и улыбчивым. Этот ребенок – что-то странное для нас с моей женой. После крышесносной бури в виде Леонор, он будто подарен нам в качестве подарка.
Адриано по уши влюбился в какую-то девушку из клана «Якудзы», однако она все время отвергает моего друга, что его лишь больше возбуждает. Думаю, совсем скоро он уломает ее на свидание.
Маттео же преклонялся перед Леонор. Он все же выиграл битву за право обучать ее, после чего все время учит мою дочь боевым искусствам. Зайчонок по секрету делится со мной о том, что я дерусь лучше, но ей жалко дядю, который так сильно старается произвести впечатление на свою горячо любимую племянницу. Жизнь у Маттео стала интереснее. Он увлекся гонками на мотоциклах и все время проводит на закрытых вечеринках таких же любителей байков. С личной жизнью у него пока не складывается, но я надеюсь, что этот блондин наконец-то найдет себе кого-нибудь.
— Что здесь делают мои маленькие крокодильчики?,— пролепетала Долорес, которая только зашла в дом.
Она похорошела. Отношения с Дэреком сделали из нее хрупкую и нежную женщину, которая выглядит сейчас намного моложе своих лет. Недавно она призналась, что приняла предложение руки и сердца и скоро готовится стать замужней женщиной.
— Долорес! А ты принесла пончики?,— счастливо завизжала Леонор.
— Моя смелая девочка, конечно же я принесла!,— она достала из сумки любимые шоколадные пончики моей дочери, которые та с удовольствием поглощала.
— Братик, покушай тоже,— малышка подбежала к Рияду и вручила ему кусочек лакомства. Даже если Леонор была не самым эмоциональным ребенком, она всегда старалась дать брату только лучшее, и я безумно был этому рад.
— Домиано, что-нибудь слышно о сестре Лолы?,— с любопытством спросила Долорес, целуя Рияда в макушку.
— Сегодня Аиду забрали в больницу,— коротко ответил я. Аида вышла замуж за Латифа, который стал новым главой Ливана. Они вот-вот станут родителями и очень счастливы друг с другом.
Наида выучилась и стала профессором в сфере науки и медицины, параллельно она вела благотворительную организацию по правам детей. Лола простила ее, а значит, я тоже.
Отец Лолы скончался вскоре после рождения Леонор. Моя жена тяжело перенесла эту потерю, так как он был важным и дорогим для нее человеком, не смотря на все плохое моменты. Если все-таки после смерти есть суд, то пусть Асад ответит за свои деяния там же.
— А как Лаки? Ты звонил ему?,— Долорес забеспокоилась после упоминания брата.
— Он вроде самый умный из нашей семьи, но так глупо поступает,— недовольно проговорил я, вставая с кресла,— Его перевели в палату. Врачи говорят, что скоро сможет вновь ходить,— успокаиваю себя и Долорес. Лаки совсем обезумел от одержимости этой Элеонорой. Я бы ее убил, однако брат не переживет, поэтому мне приходится смиренно ждать, когда у него пропадут к ней чувства, или же она ответит взаимностью.
— Слава Богу. Надеюсь, он образумится...А где Лола?
— Посиди с ними, я скоро приду,— сказал я, целуя своего драгоценного зайчонка в лоб.
Искать Лолу мне долго не пришлось. Она могла подолгу пропадать только в одном месте.
Я прошелся по всему дому и вышел на задний двор, где в нескольких десятках метров стояла она. Та, что прекрасна душой. Ее легкие, черные кудри развивались по теплому ветру, заставляя мое тело трепетать от восхищения. Это самое прекрасное создание, что я видел за всю свою жизнь. Маленькое, но такое сильное и справедливое.
Я почти приблизился к ней, внимая ее ангельский голос.
— Керасим, мой любимый друг. Я очень счастлива с тем, о котором ты раньше думал плохо. Домиано отличный отец и прекрасный муж...Моя маленькая Леонор точно его копия, и это совсем меня не пугает. Наоборот, я рада, что она переняла его властолюбие, справедливость и холоднокровие, ведь этот мир не прощает слабостей. Мой Рияд слишком добрый, но я знаю, что именно эта доброта однажды сделает его самым счастливым, как сейчас меня,— мое дыхание замирает, когда она опускается к могиле нашего покойного сопляка.
Керасим был хорошим человеком, который защищал свою госпожу. Он отдал жизнь за нее, и я восхищаюсь им сейчас. Керасим самый стойкий и сильный мужчина, он достоин того, чтобы о нем говорили вечность.
— Мой любимый друг, надеюсь, ты счастлив там сейчас...Я всегда молюсь Всевышнему, чтобы он простил Адэлину и воссоединил вас в лучшем мире. Ты же смотришь на меня где-то сидя на облачке, даже?,— слышу, как моя душа всхлипывает,— Когда-нибудь я вновь увижу тебя, Керасим...Мы снова будем вместе в раю и будем жить по соседству. Ты же построишь мне там дом рядом с собой, друг? Построишь ведь...,— плечи дрожат, давая понять, что Лола плачет,— Пусть Всевышний дарует тебе высшую степень Рая, мой верный друг. А пока я жива, ни одна душа не забудет о том, что на этой земле жил такой достойный человек, как ты...,— я сглотнул, нежно проходясь ладонями по ее плечам.
Чувствую, как тело моей любимой расслабилось. Лола поднялась, поворачиваясь ко мне. Ее прекрасное лицо не потеряло своего света даже спустя многие года. От одного ее восхищенного взгляда на меня, я готов был пасть на колени от радости.
— Дорогой, помнишь, я рассказывала тебе о старике, который торговал в центре Сицилии своими сладостями?,— нежная улыбка коснулась ее белоснежного лица. Я вытер ее слезы, обвивая ладонями ее талию.
— Тот, кому ты помогла, танцуя перед толпой людей?,— мои брови нахмурились, а ладони легонько сжали хрупкую талию, притягивая ее ближе. Она соблазнительно ухмыльнулась, давая понять, что ей нравится моя больная ревность.
— Он открывает огромный ресторан, который назвал в честь меня. Пойдем на открытие?,— счастливо спросила она, заставляя мое тело покрыться мурашками. Как же я радовался, когда она искренне улыбалась, и готов был сделать всё, чтобы это не прекращалось.
— Конечно, душа моя,— мои губы коснулись ее бархатной щеки, которую она прижала сильнее,— Кстати, ты выйдешь за меня замуж?
— Что? Мы же женаты...,— удивлено спросила она.
— Я хочу жениться на тебе официально, ангел. Хочу, чтобы весь мир узнал о том, что у зверя появился свой прекрасный укротитель,— Лола смущенно опустила глаза, а грудь ее глубоко вздымается.
— Домиано, ты с каждым днем делаешь меня самой счастливой...Спасибо, что появился в моей жизни. Спасибо, что сделал ее ярче, интереснее и приятнее. Спасибо, что спас меня от другой жизни...,— горячо прошептала она, заливаясь слезами,— Я согласна! Тысяча раз согласна!
Ее слова пробудили миллиарды фейерверков в моей душе. И вдруг я вспоминаю ту самую фразу, которую заучивал с тех пор, как Лола дала посмотреть тот мультфильм, так полюбившийся ей.
Я всегда думал, что это я спас тебя из логова дракона, но нет...Это ты меня спасла,— ее глаза расширились от удивления, но спустя пару секунд, они потеплели, увлажняясь от нового потока слез.
Ее голова легла на мое плечо, а нежные руки обвили мою талию.
— Ты не забыл...,— прошептала Лола,— Мы будем такими же счастливыми, как Фиона и Шрек, и такими же счастливыми, как все другие принцессы с их мужьями.
— Ты тоже одна из них, ангел. Моя принцесса, историю которой когда-нибудь будут перечитывать маленькие девочки. Они узнают, что такое гармония в душе и как ее достичь. Они будут гордиться тобой, душа моя, как горжусь я и он,— я кивнул в сторону могилы Керасима.

И в конечном итоге, каждому человеку предначертан свой человек.
Каждый из нас найдет то, о чем даже и не грезил. Кто-то смысл жизни, а кто-то – любовь.
Просто нужно верить в хорошее, ведь в этом жестоком мире ярким светом является она.
самая
чистая и искренняя
любовь.

Конец

Поцелованная тьмой|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя