Глава 25

1.9K 86 57
                                    

Будьте честны и правдивы,
не обманывайте и не предавайте

— Это шутка такая, Аида? Какая беременность?,— я очень плохо понимала, что происходит из-за слабости.
— Господин, простите за дерзость, но не могли бы в покоях остаться только женщины?,— любезно спросила лекаршка, после чего отец вышел из комнаты, одаривая меня удивленным взглядом. 
— С вашим циклом все в порядке?,— протираю руками лицо, смахивая заодно пот со лба.
— Он у меня нерегулярный, месячные могут идти день или два...
— Вот бы мне так,— смотрю на Наиду,— У меня они идут целую неделю, да еще и такие болючие,— мне стало ее жалко, в детстве она часто лежала в комнате, не в силах даже встать.
— Принцесса, во время первого триместра беременности может идти кровь, но она не является менструальной. Вы легко ее можете спутать, поэтому неудивительно, что даже не заметили,— ласково произнесла лекарша, заставляя меня расширить глаза.
— Но у меня нет токсикоза, нет никаких симптомов, вы уверены, что это правда?
— Абсолютно, мне докладывали о том, что вы плохо кушаете, и с тех пор, как приехали сюда, у вас постоянная слабость. Это тоже признаки беременности, госпожа. Все зависит от организма женщины, а у нас он у всех разный,— мое дыхание учащается, а руки холодеют.
— Живот..., у меня нет живота,— прошептала я.
Лекарша аккуратно садится на край кровати и приподнимает мою тонкую кофту. Она касается рукой низа живота.
— А это по вашему не живот?,— смеется, прикладывая мою руку к еле заметной округлости,— Я следила за вашей покойной матерью во время беременности принцессой Фатимой, у нее тоже был совсем маленький животик. Это ваши гены, госпожа,— лекарша встала с кровати и подошла к небольшому столику. Мне казалось, что я просто слегка набрала вес, который ушел в живот, а оказывается...
Она взяла документы и легким почерком расписала какие-то назначения.
— Принцесса Лола, вы должны очень внимательно следить за состоянием наследника. Я прописала вам лекарства и режим, который нужно соблюдать обязательно,— я не могла поверить в то, что услышала.
— Но...Как он смог выжить после стольких событий? Я так сильно нервничала, рыдала...
— Вы очень сильная, госпожа,— прошептала она,— И наследник у вас тоже очень сильный. Не хочет покидать свою маму. Пусть это будет подарком за все ваши пережитые горести,— мои глаза наполнились слезами.
Лекарша попрощалась с нами и вышла, оставляя меня в полнейшем шоке от произошедшего. Ладонь невольно поглаживает округлость живота, заставляя меня разрыдаться.
— Сестренка, не плачь...,— Аида аккуратно спрятала выпавшую прядь моих волос обратно за ухо. Наида подползла ко мне, обхватывая вторую ладонь.
— Я могла потерять его, вы понимаете? Я не берегла его...
— Ты не знала о нем, Лола. Сейчас ты будешь осторожнее, мы будем помогать тебе,— тихо прошептала Наида, легонько чмокнув меня в щеку.
— Лола, ты понимаешь, что значит эта беременность?,— со счастливой улыбкой спрашивает Аида, поднимая мое зареванное лицо,— Ваш брак с Домиано сохранился! Вы не разведетесь!,— прокричала она, заставляя меня закрыть глаза от вновь нахлынувших слез. Какое же облегчение. Всевышний дал мне не просто знак, он подарил мне маленькое чудо, что так отчаянно боролось за жизнь, несмотря на огромное количество слез и испытанной боли его мамы. Мама...Как странно это произносить.
По нормам нашей веры, если супруга оказывается беременна, развод не является действительным. По крайней мере, до рождения ребенка, а после муж и жена сами решают, что делать дальше.
— Я так счастлива за тебя, сестренка! Наконец-то у нас будет племянник, Наида!,— Аида вскакивает с кровати и начинает кружится в танце, подхватывая Наиду. Впервые за долгое время дворец озарился нашим счастливым смехом. Я до сих пор не могла отойти от шока. Эта беременность была последней новостью, которую я предполагала услышать.
— Давай я помогу тебе принять ванную? Ты до сих пор очень бледная,— счастливо улыбаюсь, кивая Аиде. Она помогает мне подняться с кровати и зайти в ванную. Открыв кран, Аида набирает теплую воду, бросая в нее успокаивающие травы и лепестки ароматных цветов. Я раздеваюсь и погружаюсь в широкую ванну, блаженно закрывая глаза. Прижимаюсь щекой к мраморному бортику, позволяя сестренке намылить шеи и спину каким-то гелем.
— Может ты позвонишь Домиано и осчастливишь его такой прекрасной новостью?,— спрашивает Аида.
— А ты думаешь, он будет рад?,— шепчу, не в силах даже открыть глаза. Моя слабость становилась все сильнее с каждым днем, надеюсь, прописанные лекаршей лекарства помогут мне набрать силы.
— А почему он не должен быть рад, Лола?,— Наида стояла у двери, прислонившись телом к дверце,— Он очень сильно любит тебя, думаю, Домиано будет счастлив.
— Я не знаю, Наида...Мне нужно для начала прийти в себя и только подумать уже думать, как сказать ему о беременности,— Аида вымыла мою голову, помогла высушиться и одеться.
Я надела легкое белое платье с мелкими красными цветочками, которое слегка обтягивала мою талию. Постучавшись, в комнату вошла моя служанка.
— Госпожа, король Асад желает видеть во дворцом саду,— я кивнула ей, после чего она вышла.
— Интересно, что думает отец по этому поводу?,— спрашиваю, накидывая на голову шелковый платок.
— Когда лекарша сказала ему о твоей беременности, он не произнес ни слова. Он просто смотрел в одну точку,— ответила Аида, помогая мне выйти из комнаты. Под руки своих сестер я все же дошла до беседки, где ждал меня папа.
— Оставьте нас одних,— приказал он, помогая мне сесть на скамейку. После того, как мы остались одни, отец нежно погладил мою щеку, притягиваю к своей груди.
— Моя маленькая принцесса, это последнее, чего я ожидал от тебя,— волнение так и исходило от него,— Одна мысль о том, что ты родишь наследника этому государству, бросает меня в дрожь.
— Папа, ты не рад?,— шепчу, опуская голову.
— Наоборот, Лола. Я и подумать не мог, что Всевышний так скоро дарует нам это благословение. Если ты родишь сына, он станет непобедимым, поверь мне,— воодушевленно пролепетал отец, заставляя меня смущено улыбаться.
— Ты должна беречь себя, моя девочка. Больше нервничать нельзя, надо жить в тишине и спокойствии,— я киваю, отпивая из небольшего кувшина воду,— У тебя все еще есть шанс начать спокойную жизнь рядом с Латифом, Лола. Неясно, как отреагирует Дон на твое положение, и не факт, что с ним ты будешь в безопасности,— напрягаюсь.
— Отец, у моего ребенка есть отец. Домиано не откажется от нас, я уверена. С ним мы, как раз-таки, и будем в безопасности,— спешу оправдать своего мужа.
— Господин, сын президента Ливана просит об аудиенции,— наш разговор прерывает слуга.
— Проси его,— папа поднимается со скамейки и выходит из беседки.
Латиф подходит к нему и приветствует, склоняя голову. Они недолго общаются друг с другом, но по его реакции я сразу понимаю, что отец рассказал о моем ребенке.
— Моя дорогая, не задерживайся тут,— произносит папа, затем оставлять нас с молодым человеком одних.
Латиф проходит в беседку, присаживаясь напротив меня.
— Лоли, как вы себя чувствуете?,— обеспокоено спрашивает он, разглядывая мое бледное лицо.
— Хвала Всевышнему, прекрасно, Латиф. Прости, что тогда убежала, не попрощавшись с тобой,— он мило улыбается, качая головой.
— Ничего страшного, прекрасная госпожа,— он облизывает нижнюю губу, словно ему было трудно что-то сказать,— Лоли...Я в смятении после того, как узнал о наследнике.
— Это дар от Бога, Латиф. Я рада, что так получилось.
— Полностью с вами согласен. Хочу сказать, что приму вашего ребенка и буду растить его, как своего родного, госпожа,— я взмахнула бровями, не ожидая услышать эти слова.
— У него уже есть отец, Латиф...,— предупреждаю.
— Ваше желание – для меня закон, Лоли. Но знайте, я всегда готов прийти к вам на помощь,— я любезно киваю, благодаря за такую заботу.
— Почему бы тебе не обратить внимание на мою сестру Аиду, Латиф?,— он замирает, удивленно смотря на меня.
Латиф молодой, красивый и очень умный мужчина. Я уверена, что он сделает мою сестренку счастливой, когда придет время. К тому же Аида была очень красивой и статной, благодаря своему росту.
— Вы застали меня врасплох, Лоли...,— смущенно произнес он, опуская свои глаза.
— Просто приглядись к ней, я уверена, что ты не останешься равнодушным, когда увидишь ее,— ухмыляюсь, как раз замечая Аиду, идущую к нам.
Латиф встает со скамейки, изредка поднимая взор на мою сестренку. Ее щеки покрывались румянцем при виде красивого мужчины.
Наши взгляды с ним сталкиваются, и он кивает, довольный моим выбором.
Пока эти голубки знакомились друг с другом, я продолжала пить воду, чувствуя слабость, которая вновь нарастала. Неужели всю беременность я буду такой вялой?
— Малыш, не забирай столько сил у мамы, пожалей ее,— прошептала я, мягко касаясь живота. Мурашки покрылись по плечам, табуном опускаясь вниз. Необыкновенное чувство умиротворения и покоя.
Вдалеке я вижу служанку, которая быстрым шагом направлялась в нашу сторону. Латиф нахмурился, увидев пыхтящую девушку.
Осторожно встаю со скамейки, стараясь не упасть.
— Что такое?,— спрашивает Аида, обнимая меня за плечи.
— Мне приказали срочно привезти вас в зал, госпожа,— девушка смотрит на меня,— Домиано Риччи у ворот дворца, он скоро должен войти,— я открываю рот, выпрямляясь. Волнение смешивается вместе с радостью, позволяя мне спешным шагом идти во дворец. Аида и Латиф идут за мной. Мое сознание забывает о слабости. Душа желает по скорее прижаться к источнику невыносимой любви.
Я добегаю до огромных входных дверей зала, которых раскрывают охранники при виде меня.
Быстрым шагом захожу и замираю на пол пути, вглядываясь в черные глаза, которые тут же стрельнули мне в самое сердце.
Казалось, что прошла вечность после нашего расставания, а сейчас он стоит в паре десятков метров от меня. Домиано не изменился. Все такой же мощный, отважный и властный.
Его взгляд не вызывал никаких эмоций. Он, словно бездушный, лишил меня своих глазах, переведя их на отца.
— Привествую вас, Дон Риччи,— гордо произнес отец, возвышаясь на своем троне,— С какой целью вы явились ко мне во дворец?,— с каждой последующей секундой грудь Домиано вздымалась все чаще и сильнее. Вдалеке я вижу Адриано и Маттео, которые с сожалением смотрели на меня.
— Я пришел забрать ваши души, Асад,— яростно прошипел Домиано, заставляя меня расширить глаза. Я оглянулась на Аиду, которая стояла рядом с Наидой. Латиф хмуро рассматривал Риччи, держа наготове нож.
— Как ты смеешь угрожать мне, сопляк?,— грубо отвечает отец, сжимая рукой подлокотник трона.
— Я считал, что арабы очень смелые и воинственные до этого дня, старик...,— я не понимаю, что происходит.
— А ты, ублюдок, решил ударить меня исподтишка,— распахиваю глаза, не веря своим ушам,— Один из наемников поведал мне весь твой план, Асад. Хитрый ты ублюдок, оказывается,— Домиано плюет на лакированный пол, делая шаг вперед,— Это же насколько надо быть никчемной мразью, чтобы подсунуть свою родную дочь в постель к врагу?,— мое дыхание замирает,— Инсценировать инсульт, чтобы дать время принцессе завладеть мной, подослать еще одну дочь, чтобы передавала всю информацию о моих планах. Это похвально для такой скотины, как ты,— горячие слезы обожгли глаза, которые сразу же уставились на Наиду. Она отошла от Аиды, которая была шокирована не меньше. Наида виновата покачала головой, поджимая губы от слез. И тут до меня дошло всё.
На дворец, за всю историю правления арабской династии, никогда не нападали враги. Напасть на дворец можно было лишь при позволении самого правителя или его приближенного человека. Несколько дней я была заперта в подвале вместе с девушками, хотя мы и находились не столь далеко от дворца, все же никто не нашел меня. А может и вовсе не искали?
Его слова в Париже, о том, что я все-таки смогла завладеть сердцем Домиано, он так легко согласился на мой брак с человеком, которого  ненавидел столько лет...
Наида...С тех пор, как она вошла в дом, у нас начались проблемы. Ее нескончаемые истерики, когда умерла Фатима. «Это я виновата...»,— сердце разрывается на части от предательства самих близких мне людей.
— Неужели тебе не было жалко свою младшую дочь, Асад?,— разочарованно произнес Домиано, заставляя отца вскочить со своего места.
— Этот шакал Арнольд предал меня! Он должен был убить тебя и вернуть мне дочерей, но не сдержал своего обещания!,— прокричал, заставляя мое тело задрожать,— Я не думал, что Лола попадет в руки к тебе, а когда узнал, был неимоверно счастлив такой удаче. У меня были сомнения насчет того, что такой бездушный монстр, как ты, полюбит мою дочь, но ее красота даже тебя поставила на колени,— довольным тоном проговорил отец, заставляя меня медленно отойти назад, хватаясь за плечо Аиды. Мои ноги не держали меня. Как они могли...
Домиано яростно оглядел меня, в его глазах читалась боль, обида, ярость и желание мести.
— Когда ты вернул ее мне, я разочаровался. Хотел, чтобы ты умер у себя на родине, на глазах у всех,— отец кивнул охране. Двери моментально раскрываются, позволяя многочисленным солдатам окружить Домиано. Маттео и Адриано были в ловушке.
— Но ты решил войти в логово зверя, Домиано Риччи. Я думал ты умный мужчина...,— он коротко засмеялся,— Но твоя погибель будет такой скучной и унылой.
— Я убью каждого, кто посмел предать меня,— прорычал мой муж, яростно смотря мне в глаза,— А тебя я буду убивать мучительно и долго,— Латиф закрывает мое тело от него, привлекая к себе внимание.
— Дон, не спешите убивать любимых вашему сердцу людей, не зная всей правды. Мы можем решить все мирным путем!,— осторожно проговорил он, пытаясь успокоить Домиано.
— Уже поздно,— я вздрагиваю, когда стекла высоких окон разлетаются по залу. Солдаты Домиано проникают внутрь, убивая каждого, кто встает на их пути.
Отец выбегает через потайную дверь у трона, оставляя своих дочерей в опасности. Душа изранена лицемерием этого человека, но я не могу дать себе погибнуть, во мне живет еще один человек, который нуждается в защите.
— Латиф, бежим!,— кричу я, хватая Аиду и Наиду за плечи. Мы выбегаем, пролезая сквозь нашей армии. Оглядываюсь назад, касаясь взглядом своего любимого, который пытался дойти до меня, уничтожая каждого на своем пути.
Он действительно думает, что я тоже замешана в этом преступлении? Домиано, как ты можешь?
Мы бежим в сторону левого корпуса дворца. Спустившись по лестнице вниз, я веду всех к задней части дворца, где находилась библиотека. На пути оказываются три солдата, которые сразу же надвигаются на нас.
Латиф одним лишь ударом вырубает первого. Пока он занимался им, другие два ринулись к нам, хватая Наиду. Я судорожно оглядываюсь и замираю, увидев настенный канделябр. Бегу и снимаю его со стены. Пока Аида старалась отбиться от солдата ногами, я со всей силы заношу по его голове тяжелым орудием, после чего он сразу падает на пол. Тем временем, Латиф успел убить второго солдата, который держал Наиду.
— Надо спешить,— произношу, хватая сестер за руки. Мы доходим до библиотеки. Я веду их в самую глубь, пропуская кучу вопросов.
— Здесь...где-то здесь это должно быть,— судорожно шепчу, хватаясь за небольшие шкафы со старинными архивами династии. Когда я схватилась за следующий шкаф, он податливо отворился, показывая лестницу, ведущую вниз.
— Лола...Что это?,— прошептала Аида, шокировано осматривая потайной ход.
— Пока вы веселились в саду, я исследовала каждый уголок этого дворца. Давайте, вперед!,— первый заходит Латиф, затем Аида. Мою руку обхватывают, заставляя остановиться.
— Сестра, прости меня, пожалуйста. Отец обманул меня, сказал, что Домиано хочет убить нас всех,— слезно умоляла Наида.
— Не смей произносить ни слова, Наида. Тебе очень повезло, что взяла у меня обещание защищать тебя, иначе я сама убила бы тебя своими же руками,— толкаю ее к лестнице, затем прикрываю черный ход шкафом.
Мы спускаемся, проходя узкие, сырые туннели.
Слабость вновь охватывает мое тело, заставляя идти медленнее.
— Ну же, сестренка. Не сдавайся, мы почти у цели,— Аида подхватывает меня за плечи. Через пару минут мы видим небольшой свет в конце туннеля. Латиф выбивает деревянную дверь, выпуская нас на свежий весенний воздух.
Я сажусь на землю, глубоко вздыхая.
— Куда нам теперь идти?,— шок Аиды постепенно переходит в страх и безысходность. Я понимаю ее чувства.
— Я заберу вас в Ливан, там вы сможете укрыться от Дона. Уверен, он не отступит, пока не найдет каждую,— Латиф с сожалением взглянул на меня. Да, Домиано не успокоится, пока не убьет меня.
— Хорошо, Латиф. Спасибо тебе огромное за помощь,— он устало кивает, одаривая ласковым взглядом Аиду.
Напрягаюсь, услышав хруст неподалеку.
— Там кто-то есть, прячьтесь,— приказывает Латиф, вставая в позу. Мы укрываемся в туннеле, выглядывая.
Шаги с каждой секундой становились все ближе и ближе. Латиф был готов нанести удар, но мой резкий крик остановил его.
— Нет! Опусти оружие,— прокричала я, заметив мужчину, которого так долго не видела,— Даниэль...,— он с ухмылкой проходит мимо Латифа, направляясь ко мне. Я выхожу из укрытия, счастливо улыбаясь своего другу.
— У вас тут такой экшен творится, принцесса. Я еле как пробрался в эту часть дворца,— с усмешкой проговорил Даниэль,— Домиано, вижу, суету наводит, да?,— я бы посмеялась, если бы не вся сложившаяся ситуация.
— Мы едем в Ливан, Даниэль. Латиф укроет нас, пока я не решу, как лучше рассказать своему мужу, что не причастна в предательстве своей семьи,— Наида виновата опускает голову, когда я укоризненно оглядываю ее.
— Пусть он отвезет в Ливан твоих сестер, принцесса. Тебе лучше пойти со мной,— хмурюсь.
— Принцесса не пойдет с тобой,— твердо ответил Латиф, а Аида его поддержала.
— Моя сестра не пойдет никуда!
— Помнишь, я говорил тебе о моем Боссе, мышка?,— киваю,— Он здесь и поможет тебе. Доверься мне, принцесса, обещаю, Босс и я отдадим жизни за тебя,— я могу показаться безрассудной, но почему-то мое сердце верит его словам. Даниэль не врет, я чувствую.
— Хорошо, я пойду с тобой. Аида, берегите друг друга и никогда не ссорьтесь, хорошо?,— подхожу к шокированной сестре, крепко обнимая ее,— Обещаю, мы еще увидимся, когда Домиано поймет, что я не виновата. Он поверит мне,— шепчу, целуя мокрые щеки.
— Латиф, я вверяю тебе жизни своих сестер. Береги их, как самое драгоценное сокровище,— нехотя, но он соглашается с моим решением, обещая, что ни один волосок не упадет с головы Аиды и Наиды. Не удостоив даже взгляда вторую, я прохожу к Даниэлю, который указывает мне вглубь леса. Наши пути с сестрами разошлись. Я шла навстречу к неизвестности. Кто же этот Босс? Почему он так сильно волнуется за меня? Что хочет от меня?
Я вот-вот узнаю.
Голова сильно кружится, а губы холодеют. Не сейчас, малыш. Дай маме еще немного времени.
— Даниэль, мне нужно тебе кое-что сказать...,— прошептала я, привлекая внимание синеволосого.
— Что такое, принцесса?,— мы остановились у опушки леса,— Ты очень бледная...
— Я здесь не одна,— слабо улыбаюсь, смотря ему в глаза. Он хмурится, ожидая ясного ответа, но через пару мгновений его лицо вытягивается, а глаза расширяются.
— Ты шутишь. Не говори...
— Я беременна,— он открывает рот, касаясь ладонью своего затылка. Его замешательство меня рассмешило, хотя в данный момент, я , наверное, должна была плакать и биться в истерике. Но внутри была надежда, что Домиано поверит мне, и мы снова будем вместе, как раньше.
— Ты умеешь удивлять. Сама-то рада?,— мы продолжаем путь.
— Очень рада, это необычно странное чувство, Даниэль...,— мой рот закрывается, когда в поле зрения появляется очень дорогая черная машина. Она ехала к нам навстречу.
— Ты готова познакомиться с Боссом, Лола?,— с ухмылкой на лице спрашивает Даниэль. Машина останавливается в пару метрах от нас, и я сглатываю. Волнение подкрадывается с новой силой, на ладонях выступает пот.
Даниэль открывает водительскую дверь.
Большая, загорелая рука касается опущенного плеча Даниэля, активно хлопая его. На лице Даниэля появляется теплая улыбка. Он делает шаг назад, и в этот момент Босс выходит из машины, заставляя раскрыть рот от внушающего роста. Его лица не было видно, но не знай я, что это другой человек, то сразу подумала бы о Домиано. На нем был идеально черного цвета костюм. Такие же черные волосы были красиво зачесаны назад, а широкая спина прикрывала тело Даниэля.
— А вот и наша принцесса,— проговорил Даниэль, кивая в мою сторону. Голова мужчины повернулась в мою сторону. Я отшатнулась, не в силах заставить дыхательные пути вдохнуть воздух.
Мужчина медленным, но властным шагом движется в мою сторону, и я все больше и больше распахиваю глаза, восхищаясь этой поразительной схожестью.
Черные глаза, пухлые губы, которых тронула ухмылка. Красивый нос с еле заметной горбинкой и густые брови. Волосы по бокам были поседевшими.
Только благодаря носу и этой седине, я могла различить этого мужчину и моего Домиано. Передо мной стоял он, словно вернувшийся из будущего. Постаревший на несколько лет.
— Так вот ты какая, Лола...девушка, подчинившая себе моего брата,— низкий голос вибрирует в ушах. Я не в силах открыть рот от шока.
— Приятно познакомиться...Лаки.

————————————————————
Проснулась в 7 утра, чтобы написать для вас главу. А сейчас на минуточку 13:19!!
жду ваши комментарии🩵

Поцелованная тьмой|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя