Глава 3

3.2K 96 6
                                    

Ночью у меня снизился адреналин. Я как будто очнулась от всего, что произошло за эти два дня. Я убила. Безжалостно. Жестоко. Я позволила себе разрыдаться так громко, что даже Долорес кричала за дверью впустить ее. Мне было все равно, слышит ли меня Домиано, было всё равно, что он увидит мою слабость, мой страх. Из-за моего безрассудства, из-за моей безответственности к собственной жизни, у отца случился инсульт. Я так хотела увидеть его, обнять, сказать, что его любимая принцесса жива и не даст себя в обиду. Да, я должна быть сильной ради своей семьи. Я должна сбежать и вернуться к ним. Домиано не имеет права удерживать меня силой, я не наложница и не рабыня.
Только ближе к рассвету мои глаза слиплись, позволяя упасть в темноту. Проснулась я от щелчка замка. Мое сердце начало бешено колотиться. Я раздета, Домиано решил с утра застать меня в таком виде? Быстро накидываю на голову одеяло.
— О Всевышний, Долорес!,— мычу я, падая на кровать,— Как же сильно ты меня напугала,— вижу, как она заходит, держа в руках несколько пакетов.
— Простите, моя миледи, я боялась, что вы с собой что-то сделали. Уже полдень, а вы еще не встали,— она виновато опустила голову.
— Ничего страшного, хабибти [прим. моя милая], я испугалась, что это Домиано бесцеремонно ворвался в мои покои,— я села на кровать в позе лотоса и мило улыбнулась ей. На вид она была приятной женщиной. Темно голубые глаза, слегка морщинистая кожа лица, светло русые волосы, аккуратно собранные в пучок. Сама Долорес была высокого роста с оливковым оттенком кожи.
— Миледи, а почему вы скрываете свое тело?,— спросила она с изумлением, подходя ближе ко мне. Я похлопала по кровати, приглашая ее сесть. Она колебалась, но все же села, увидев мой пристальный взгляд.
— Я мусульманка, дорогая Долорес. Я соблюдаю заветы Всевышнего. Моя красота не для всех глаз, а уж тем более не для глаз похотливых мужчин, которые не имеют совести. Я защищаю себя, потому что многие мужчины способны на плохие вещи, а найти добросовестного – тяжело,— со вздохом проговорила я.
— У вас потрясающий голос, моя миледи, я бы хотела слушать его вечность,— я смущенно улыбнулась, после чего она добавила,— А это для вас,— протянула мне пакеты,— Босс просил передать вам.
— Долорес, прошу тебя, называй меня Лолой, я буду очень благодарна,— ее губы тронула легкая улыбка. Я осторожно открыла первый пакет и увидела там белое, длинное платье. Оно было моего размера, скорее всего, Долорес отдала ему платье, в котором я была все это время. Во втором пакете оказался светло серый платок, подходящий под мои глаза. Я удивленно взглянула на Долорес.
— Он действительно купил мне то, что я хотела,— шепчу. Провожу ладонью по мягкой ткани.
— Это то, что вы должны надеть сейчас. Позже сюда завезут другие вещи,— я посмотрела на нее. Губы Долорес поджались, когда она увидела мое загрустившее лицо.
— Я не останусь тут надолго. О Всевышний, я не могу тут остаться, Долорес, помоги мне, прошу тебя,— я сжимаю ее ладони. Она была взволнованна, пыталась отцепиться от меня, но я держала ее сильнее.
— Лола, дорогая, я не могу,— быстро качаю головой, разливаясь слезами.
— Долорес...моя хорошая Долорес, помоги же мне, прошу тебя. У моего отца случился инсульт, когда человек этого монстра передал ему, что я здесь. Мой папа нуждается во мне,— я умоляюще смотрю на нее,— Обещаю, я заберу тебя отсюда. Обещаю, ты будешь жить рядом со мной королевской жизнью и никогда не познаешь бедности.
— Нет, миледи. Я никогда не предам Босса Риччи, не оставлю его,— я всхлипнула, закрыв рукой дрожащие губы,— Но я постараюсь что-то придумать и вызволить тебя отсюда.
— О Всевышний, подари ей огромное счастья! Подари ей много любви и радости в жизни!,— я спрыгнула с кровати и начала кружиться рядом с ней, взывая ко Всевышнему,— Да благословит тебя Всемогущий, Долорес,— обнимаю ее под шокированный взгляд.
Она улыбается мне, гладя щеку.
— А сейчас надо спускаться, тебе надо поесть,— она встала с кровати, подходя к двери.
— А этот огр здесь?,— осторожно спрашиваю, открывая дверь в ванную.
— Нет, у Босса возникли дела, поэтому не переживай.
Я быстро умылась и надела платье, аккуратно завязала платок. Мне безумно нравится, это так красиво. Медленно спускаюсь по лестнице и оказываюсь в гостиной.
— Так вот ты какая, принцесса,— вздрагиваю, услышав басистый голос. Поворачиваюсь к мужчине и вижу, как он пристально вглядывается в мое лицо. Не собираюсь больше скрывать свое лицо, пусть видят, мне уже все равно.
— Меня зовут Адриано, я правая рука Босса,— значит это тот, с которым вчера разговаривал Домиано. Мужчина на вид лет двадцати семи, высокий, но не выше своего босса. Глаза золотисто-карего цвета нагло рассматривает меня, но я не отстаю. Он был очень симпатичным мужчиной, но взгляд был таким же холодным и жестким, как и у Домиано.
— Меня зовут Лола,— тихо шепчу я, смотря ему в глаза. Замечаю, как расширяются его зрачки. Неужели мой голос действительно так действует на других?,— Я долго тут буду находиться? Что твоему боссу нужно от моего отца?
— Все очень просто, Лола,— он ухмыляется и медленно движется ко мне,— Моему боссу нужна вся арабская страна, свободные воздушные, наземные и водные пути для доставки товара. Он хочет владеть всем миром и у него бы это вполне получилось, если бы не ваше упрямство,— цедит он сквозь зубы.
Я морщусь от отвращения к ним. Власть застилала их сердца и разум. Как можно даже думать о таком? Мой отец никогда не позволит им продавать харам на нашей земле.
— Скоро прибудет доверенное лицо твоего папаши и мы постараемся решить все вопросы мирным путем.
— Тогда сообщи своему боссу, чтобы он не тратил деньги на новые вещи, я тут не задержусь,— хмыкнула я. Его слова меня успокоили. Скоро прибудут мои спасители. Я наконец-то вернусь к своей семье.
— Принцесса, вы действительно думаете, что босс вас отпустит? Все решает Дон, но я бы на вашем месте не сильно надеялся,— он смеется так, словно я рассказала смешную шутку. Хочу возразить, но массивные входные двери открываются. Мое сердце уходит в пятки, когда я вижу его холодный и пронизывающий взгляд. Домиано на секунду задержал свой взгляд на мне, но сразу перевел его на Адриано.
— Пусть наша гостья пообедает в саду, пока я не закончу свои дела.
Что происходит с моим телом, когда я слышу его бархатный голос? Мурашки разносятся по телу так, словно меня нежно погладили по волосам.
— Вы отпустите меня домой, когда мой отец договорится с вами?,— он закрывает глаза, когда я подаю голос. Домиано делает шаг к лестнице, а за ним заходит еще один человек. Мой взгляд привлекает утонченная фигура, обтянутая красивым, но очень вульгарным красным платьем, длина которого достигает колена. Ее светлые волосы локонами спадают на спину, а ярко алые губы кривятся в отвращении.
— Мой Босс, что это за чучело ты привел к себе в дом?,— звонкий голос раздается по всей гостиной. Я хмурюсь, не понимая, почему она так обращается ко мне, ведь я ничего плохого ей не желала. Чувствую, как чья-то рука касается моей спины. Оборачиваюсь и вижу Долорес, которая жалобно смотрит мне в глаза.
— Я обдумаю твое предложение, если будешь хорошей девочкой,— стальной голос Домиано привлек мое внимание. Он даже не удосужился представить меня этой выскочке. Я нахмурилась, стараясь не убить его своим взглядом,— Пока ты справляешься не очень,— зло добавил он, заметив это.
Домиано кивнул, подзывая ее к себе. Было противно видеть, как она с самой соблазнительной походной шла к нему, виляя бедрами. Только сейчас заметила чуть ли не вываливающиеся груди, явно искусственные.
Мерзко. Хочу домой, где не было этого разврата. Они ушли наверх, а я осталась стоять посреди гостиной, униженная и обозленная.
— Это Мишель, частая гостья нашего Босса,— виновата произнесла Долорес, подводя меня ближе к двери.
— О, Долорес, скажи как есть. Это одна из шлюх Домиано. Она хорошо знает вкусы Босса, поэтому он ее держит дольше остальных,— цокнул Адриано, выходя за дверь. Мне еще хуже. Не хочу здесь быть. Хочу уехать домой.
Я замерла как вкопанная, увидев совсем другие краски на улице. Здесь было солнечно, ярко и много-много зелени. Но это была не Аравия.
— О Всевышний, где я?,— я побежала по лестнице вниз, осматривая большой сад. Идеально стриженый газон. Небольшие статуи каких-то людей расставлены по всему периметру. В центре стояла большая белая беседка, украшенная такими же белыми, почти прозрачными тканями. Я прошла еще дальше и увидела недалеко озеро. Оно было чистым, приятно голубого цвета. Но за всей этой красотой я могла лишь думать о том, что это не моя страна. Это не мой дом. Когда они меня привезли сюда?
— Где я?,— кричу я, стараясь унять панику в душе. Живот предательски крутит, я чувствую, как бледнеет мое лицо, как холодный пот выступает на лбу.
— Как там говорят американцы? Ах, да: «Welcome to Italia», принцесса,— с широкой улыбкой произнес Адриано,— Когда Босс накачал тебя снотворным, ты, как невинный птенец, заснула на очень долгое время. Мы прилетели в Италию, а ты еще спала. Ты во дворце тоже могла проспать два дня?
— Я спала два дня?,— шмыгнув носом, спросила я. Внутри все так же крутит. Это ужасное чувство безысходности. Что же мне делать?
— Да, наши ребята так хотели почувствовать тебя всем телом, но Босс запретил даже смотреть на тебя. Сначала я не понимал, но сейчас у меня нет никаких претензий к Риччи,— его золотисто-карие глаза оценивающе проходят по моему лицу. Я отворачиваюсь, шумно вздыхая. Нет, так не должно продолжаться больше. Домиано слишком сильно себя переоценивает, думая, что все его боятся. Ну уж нет. Я не боюсь больше.
Стремительно шагаю в сторону особняка под удивленные возгласы Долорес и Адриано. Поднимаясь по ступенькам лестницы, кричу имя монстра. Захожу в холл. Подниматься не буду, не хочу видеть, чем они там занимаются.
— Домиано! Спускайся немедленно!,— кричу я.
— Дорогая, прошу тебя, не надо,— испуганно шепчет Долорес, истерично мотая головой.
— Твой Босс трус! Он умеет пугать только женщин и слабых,— повышаю голос, смотря на лестницу,— Таких мужчин, как он, в моей стране делают евнухами,— я вздрагиваю вместе с Долорес от оглушающего выстрела. Смотрю на свое плечо и вижу, как пуля прошла насквозь платье. Шокировано поднимаю взгляд и вижу разъяренные черные глаза. Опускаю глаза ниже и вижу голую мужскую грудь. Боже, он без рубашки. Никогда не видела такого мощного тела. Я бы могла посчитать каждый кубик на его внушающем прессе. Его сильные руки, обтянутые татуировками напряглись, а кулаки сжались.
— Что ты только что сказала?,— угрожающе прошипел он, медленно надвигаясь на меня.
Я передумала, сейчас я действительно его боюсь. Двигаюсь назад, поднимая выше голову.
— Еще раз спрашиваю, что ты посмела сказать?,— он приблизился ко мне почти в плотную и я возмущено уставилась на него.
— Отойди от меня сейчас же! Как ты посмел увести меня из страны без разрешения короля Асада?,— адреналин повышается, а с ним и моя смелость.
— Ты меня очень сильно злишь, принцесса,— цедит он сквозь зубы, опускаясь к моему лицу,— если ты продолжишь, то я решу вырезать на его лице мое имя перед твоими глазами.
— Я хочу домой, ты не заставишь меня остаться здесь и покорно выполнять свои приказы,— не сдаюсь. Не хочу.
— Уж поверь, заставлю. Еще как заставлю. Твой отец не научил тебя закрывать свой прекрасный рот во время, за это ты и поплатишься,— его холодные глаза залились краской. Он был очень зол.
— Долорес, сейчас же накрой стол на две персоны,— вижу, как служанка пулей вылетает из холла. Спустя недолгое время она заходит к нам и объявляет, что все сделано. Только тогда его пронзительный взгляд оторвался от моего лица.
— Босс, вы оставили меня на самом интересном моменте,— вижу, как спускается с лестницы Мишель, недовольно хныча. Она была одета, но ее волосы беспорядочно лежали на плечах и спине, а от алой помады ничего не осталось, только накаченные губы.
— Ты обедаешь со мной,— зло процедил Домиано, все так же глядя на меня презрительным взглядом. Мишель явно была шокирована его утверждением. Она счастливо улыбнулась и взбудораженно закивала головой.
— Господин, позвольте...,— он остановил Долорес одним лишь жестом. Я посмотрела на него, не понимая, что происходит.
— Нас будет обслуживать принцесса,— его голос не был насмешливым. Все такой же стальной и холодный, как лед. Кажется, этот лед окатил мое тело. Я уставилась на всех, пытаясь найти хоть одну деталь, указывающую, что это шутка.
— Я не буду обслуживать тебя с ней,— зло процедила я, после чего почувствовала, как он сжал мое плечо с такой силой, что, скорее всего, на этом месте появятся синяки. Он дернул меня на себя, я поддалась вперед. Пока мы шли в зал, я пыталась отцепиться от его хватки, но ничего не получалось. Так я доставляла себе больше боли. Мы дошли до большого стола, на котором стояло огромное количество разнообразной еды. Долорес отодвинула для Мишель стул. Она даже не поблагодарила ее за это, лишь окатила Долорес презрительным взглядом. Напротив Мишель расположился Домиано, складывая руки в замок.
— Лола, налей мне и Мишель по бокалу вина,— громко проговорил он, окатывая меня пренебрежительным взглядом. Я подняла голову, с вызовом глядя на него. Он шумно вздохнул, снимая пистолет с предохранителя. Я вздрогнула, когда его рука поднялась в сторону Долорес.
— Либо ты делаешь то, что я сказал, либо из-за твоего упрямства, Долорес будет страдать,— устало произнес он, даже не глядя на меня. Манипулятор. Я закрыла глаза, делая большой вдох. Медленно приблизившись к столу, поднимаю бутылку вина.
— На коленях, Лола,— я резко поворачиваю голову, презрительно оглядывая его. Слышу смех Мишель. Руки дрожат от злости. Я хочу убить. Я снова хочу убивать. Униженная, я встаю на колени и ползу к нему, наливая в бокал вино. Он опускается чуть ниже, довольно глядя на меня сверху вниз.
— Ты очень возбуждаешь, когда сломлена,— вижу тень ухмылки и меня бросает в жар. Я злюсь. Очень злюсь.
— Я тоже хочу вина, чучело,— произносит Мишель. Со скрипом сцеживаю зубы и ползу к ней. Она опускает свой бокал ко мне. Я наливаю в него вино, но она демонстративно выливает его на мое платье. На глазах выступают слезы, я смотрю на Домиано, но он словно кукла, сидит без эмоций.
— Ты же подарил мне это платье,— шепчу я, заливаясь слезами,— оно мне так нравилось,— шмыгаю, быстро встряхивая капли руками, хотя это абсолютно не помогает. Поднимаю голову и вижу, как что-то меняется в его лице.
— Пошла вон,— он смотрит на меня. Снова слышу смех Мишель. Хочу подняться на ноги, но меня останавливает его хриплый голос.
— Не ты,— я смотрю на Мишель, которая удивленно уставилась на Домиано.
— Ты не слышишь приказ Босса, шлюха?,— вздрагиваю, услышав голос Адриано. Вижу, как он хватает Мишель и толкает ее к выходу, оставляя нас с Домиано и Долорес.
Босс поднимается с места и медленно идет в мою сторону. Мои губы все так же дрожат, пытаясь не издать всхлип. Он садится на корточки и приближает ладонь к моему лицу. Я резко отворачиваюсь. Он не смеет меня касаться.
— Обещаю, я не коснусь тебя, пока ты сама этого не захочешь,— я удивленно вглядываюсь в его глаза. Вижу не очень четко из-за слез, застилающие их.
— Вставай, сядь и покушай, советник твоего отца скоро будет здесь,— Домиано встает, оглядев меня снова, он разворачивается и уходит.
Я осторожно приподнимаюсь и сажусь на мягкий стул, разливаясь слезами.
— О моя маленькая девочка,— Долорес обнимает меня за голову,— Я же просила тебя остановиться, Босс очень вспыльчивый человек. Он запросто может убить. Я удивлена, что он применил к тебе не самое жестокое наказание, но и ты его пойми. Босса никто никогда не называет по имени, никто не имеет права поднимать на него взгляд, а уж тем более перечить его приказам,— она гладит меня, стараясь успокоить.
— Долорес, меня заберут отсюда скоро, он больше так не поступит со мной,— смахиваю слезы. Долорес тяжело вздыхает и начинает накладывать мне рыбу и овощи, которые я с удовольствием ем.
После обеда я поднимаюсь к себе и вижу на кровати такое же платье, которое на мне сейчас. Чистое и свежее. Домиано снова купил его для меня? Это очень мило, но я не прощу его ужасный поступок. Переодеваюсь и привожу лицо в порядок. Долорес сообщает мне, что советник отца приехал. О, Всевышний, наконец-то!
Быстро бегу вниз и встречаюсь глазами с Азизом, советником отца. Он облегчено выдыхает, оглядев меня с ног до головы.
— Прошу вас в мой кабинет,— Домиано идет в левую сторону особняка, а за ним Азиз. Я бегу следом, догоняя Адриано, следящего за советником.
Они заходят в просторный кабинет. Такой же, как у всех бизнесменов.
— Рад встречи с вами, Домиано Риччи,— холодно произнес Азиз, смотря на стол Босса.
— Не представляешь, как этой встречи рад Я,— я съежилась, замечая хищный взгляд Домиано.
— Что готов предложить твой король в обмен на жизнь его драгоценной дочери?,— я закрыла глаза, облегчено выдохнув. Наконец-то.
— Босс, состояние здоровья моего господина вы знаете. Пока он не будет в состоянии с глазу на глаз обсудить с вами этот вопрос, мы не можем предложить свои варианты,— я посмотрела на Азиза. Он будто бы почувствовав мой взгляд, повернулся ко мне. Его глаза прошлись по моему лицу.
— Не смей смотреть на нее,— я удивленно посмотрела на Домиано, который грозно сжал кулак, убивая взглядом Азиза.
— Мы хотим забрать принцессу, а после выздоровления короля, мы прибудем к вам с его решением,— Домиано медленно качает головой, а Адриано издает смешок.
— Принцесса останется со мной, пока твой король не решится на мои условия,— я задрожала. Нет. Нет, он не может.
— Я хочу домой,— отчаянно прошептала я.
— Теперь твой дом – это Домиано Риччи,— с улыбкой пролепетал Адриано.
— Хорошо, пусть будет по вашему. Я не смею ставить условия перед могущественным Боссом , но мне придется это сделать,— со вздохом проговорил Азиз,— Вы не можете заставлять принцессу снимать платок и одежду, так же она должна жить и питаться, как гостья, а не как одна из ваших блуднях дам,— прокашлял он,— последнее условие,— Азиз посмотрел на дверь.
Она распахнулась и я увидела Керасима, моего верного слугу. Радостный визг вылетел из моего рта, прежде чем я закрыла его рукой.
Йа, Рабби, [прим. О, Мой Господь],— я пыталась подбежать к нему, но Адриано закрыл собой дорогу.
— Это слуга принцессы, Керасим. Они вместе росли во дворце и мы хотим, чтобы он и здесь служил нашей госпоже,— объяснил Азиз.
Я посмотрела на Домиано. Впервые увидела отчетливые эмоции на его лице. Ярость, отвращение и желание убить.
— Исключено, он не приблизится к ней,— отчеканил Босс, от чего я захныкала.
— Прошу тебя, Домиано, разреши. Я буду хорошо себя вести, раз уж мне не дали вернуться домой. Оставь мне Керасима, чтобы я не чувствовала себя одинокой,— жалобно попросила я. Лицо Домиано не дрогнуло.
— У тебя есть Долорес, достаточно,— он взмахнул рукой, заставляя меня замолчать.
— Простите, Господин, что влезаю в ваш разговор. Я евнух, с моей госпожой ничего не случится,— тихо проговорил Керасим, смотря на меня с теплотой.
— Ты тоже знаешь языки?,— Адриано хмуро оглядел его с ног до головы.
— Мы с принцессой выросли вместе, она позволяла мне учиться с ней,— с нежной улыбкой произнес он.
— Хорошо, это последнее условие, на которое я соглашаюсь, советник. Помолись своему Богу, чтобы эта была не игра «убей Босса Мафии», иначе весь Аравийский полуостров падет от моей руки,— Домиано встал со стула и направился к выходу,— У вас есть минута.
После того, как Домиано и Адриано вышли из кабинета, я крепко обняла Керасима и уткнулась ему в шею.
— О, Всевышний, как же я скучала, Керасим,— дрожащим голосом произнесла я. Он посмотрел на меня сияющими от счастья глазами, но ответить ничего не успел.
— Принцесса, послушайте меня. Пока король Асад не пойдет на поправку, вы должны быть сильной и выжить тут. Помогите своему отцу, надо найти важную информацию о семье Риччи. Вы должны сблизиться с Боссом, разведать все его тайны и найти уязвимое место,— шепотом произнес Азиз. Как же давно я не слышала свой прекрасный язык.
— Это невозможно, Азиз, я не смогу...,— я качаю головой. Специально войти в доверие человека и предать его нельзя. Это против нашей веры.
— Вы должны, госпожа. Керасим подготовлен, он будет рядом с вами все время. Домиано Риччи не остановится, пока не уничтожит наше Королевство, только вы можете спасти своего отца и сестер,— он оглядел меня с надеждой и я сдалась. Ради семьи.
Всевышний, прости меня, Ты знаешь мои намерения.
В кабинет зашли какие-то люди и увели Азиза, даже не взглянув на меня. Мы вышли следом и увидели в холле Долорес. Я познакомила их с Керасимом. Мы долго сидели на роскошном диване и обсуждали произошедшее за день. Я испытала столько стресса, но Всевышний вознаградил меня, послав Керасима. Сейчас мне должно быть легче. Тем более Домиано теперь не может раздеть меня и даже коснуться. Я в безопасности. Попив чай мы пошли с Керасимом в мою комнату. Из-за усталости я не смогла даже поговорить с ним. Успела только стянуть с себя платье и надеть шорты с длинной футболкой, которые нашла в шкафу. Керасим лег на постеленный пол и впервые за долгое время я заснула, чувствуя себя защищенной.
————————————————————
Информация о следующих главах в моем телеграмм-канале: в ресурсе писать книги
Пишите свои эмоции от главы внизу, мне будет приятно читать🫀📚

Поцелованная тьмой|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя