Глава 8

2.6K 91 12
                                    

Всего две недели назад я жила самой обычной жизнью принцессы, которую прятали от опасности. А сейчас я буквально живу рядом с самым опасным человеком, который не имеет ни жалости, ни сострадания даже к своим доверенным лицам. Я узнаю очень много нового о людях, об их смыслах жизни. Это очень странно, но так интересно.
Мои вещи занесли в любезно отведенную для меня комнату. Я искупалась в роскошной ванне, покрытой золотом, затем оделась в длинную юбку, которая слегка обтягивала мои бедра и расходилась у ног и большую черную толстовку, которую в ту ночь одолжил мне Домиано.
Нет, я не вернула ее, потому что чувствовала в ней себя в безопасности. Она пахла им и это было прекрасно. Я ненавижу его за то, как он поступил со мной, но запах у него был слишком привлекательным. Я разве виновата?
После того как я спустилась вниз, увидела Керасима, который о чем-то бурно рассказывал Адэлине. Я невольно улыбнулась, замечая, с каким удовольствием он рассказывал ей о пользе фиников, а то, с каким интересом она его слушала, надо было видеть. Адэлина поджала ноги под себя, сидя на диване, внимательно разглядывая Керасима. А я, в свою очередь, разглядывала ее. Она была похожа на Маттео. Ее глаза были такими же пронзительными, ярко голубыми. Прямой нос, который идеально шел к круглому личику, а крашенные блондинистые волосы достигали до плеч. Когда она широко улыбалась, были видны брекеты с милыми розовыми резинками. Адэлина была совсем немного выше меня. Ей скоро исполняется девятнадцать лет, она проговорилась, что хочет устроить вечеринку в розовом цвете.
Почему-то я всегда сравниваю девушек с различными принцессами. Ее бы я сравнила с прекрасной принцессой Шарлоттой Ля Бафф из мультфильма «принцесса и лягушка». Она была так похожа на нее, что я невольно задумалась, не с нее ли брали прототип, однако она была слишком молода для этого мультика. Я невольно захихикали от своих мыслей и все обратили на меня внимание.
— Ты уже освоилась, дорогая?,— Агнес похлопала по креслу, который стоял рядом с диваном и я села.
— Да, тут прекрасно, спасибо за комнату,— мило улыбнулась я.
— А как вы познакомились с Домиано?,— Адэлина с любопытством ожидала моего ответа. Я растеряно взглянула на Керасима, который только пожал плечами. Врать – это грех. Шайтан Домиано, он заставляет меня врать.
— Однажды вечером я гуляла по Сицилии, там на меня напали бандиты и хотели...,— я замолчала, разглядывая сочувствующие лица женщин,— В общем, Домиано спас меня и с тех пор мы вместе,— дергая шнурки на толстовке, закончила я свою сказку.
Они шокировано оглядели друг друга.
— Домиано слишком безжалостен, чтобы спасать кого-то. Как ты его охмурила, Лола?,— прищурилась Агнес.
— Так вам и скажи,— ухмыльнулась я, чем вызвала смех присутствующих.
С нами сидели представительницы Риччи и некоторые женщины из разных кланов, которые входили в Семью. Агнес, оказывается, была сестрой матери Домиано. Она рассказала, что он рос практически рядом с ней.
— А где старший брат Домиано?,— осторожно спросила я и все замолкли.
— Он тебе ничего не рассказывал?,— Агнес нахмурилась, когда я покачала головой.
— Дело в том...
— Тетя, мы покинем вас,— вдруг с лестницы показался Маттео, который хищно оглядел меня, после чего удостоил такой чести и Агнес.
— Проблемы?,— спросила она, вставая с дивана. Все последовали ее примеру.
— Не ждите нас,— я вздрогнула, услышав глубокий голос Домиано. Мои глаза встретили его, он быстро оценил мой внешний вид и на миг мне показалось, что с ним что-то не так. Он словно смотрел на меня и хотел что-то сказать. Мне впервые стало страшно от мысли, что Домиано Риччи не вернется. Не потому что он мне симпатичен, а только из-за того, что члены Семьи узнают, кто я и точно продадут на невольничьем рынке.
— Будьте осторожны, Домиано,— с тревожностью в голове произнесла Агнес, и я насторожилась. Они двинулись к выходу и я побежала за ними.
— Домиано,— я ухватилась за край его пиджака, и он неожиданно остановился, позволяя мне налететь на него. Я отступила, и он развернулся.
— Будь хорошей девочкой, принцесса,— хрипло произнес он, и мое сердце забилось чаще. Нежен. Снова.
— Что происходит?,— со страхом прошептала я.
— Ничего, просто какие-то суицидники предпочли умереть от моей руки, вместо петли,— он улыбнулся слабой ухмылкой, и я задрожала.
— Ты собираешься убить?,— Домиано закатил глаза, шумно вздыхая.
— Принцесса, ты забыла, кто перед тобой?,— он неожиданно приблизился ко мне, от чего я вздрогнула и попятилась назад,— Боишься...,— тихо прорычал он, хватая меня за горловину толстовки, притягивая ближе. Не могу остановить его, мое сердце колотится, а щеки заливаются краской.
— Тебе очень идет черный платок,— хрипло произносит он у моего уха,— Тебе идет тьма,— его намек был полностью воспринят и я отшатнулась.
— Босс, нам пора,— сзади появился Маттео, который озадаченно наблюдал за нашей сценой. Домиано вновь оглядел меня и зашагал вниз по лестнице.
— Обещай, что вернешься!,— это прозвучало громче, чем я планировала, и он замер. Его черный взгляд окатил меня через плечо. А после...
После он ушел.
— Я хочу немного прогуляться по поместью,— быстро проговорила я, убегая от умиляющихся глаз.
— Будь осторожна, Лола,— весело прокричала Адэлина, таща куда-то Керасима. Хоть кому-то весело.
Я прошлась по длинным коридорам этого маленького дворца. Везде весели картины различных художников, но нигде не было портретов семьи Риччи. Хотя я бы и не узнала их, будь они тут.
Пройдя чуть дальше, я заметила открытые двери к большому балкону. Оттуда просачивался свежий, приятный ветер и я немедленно проскочила туда. Подходя ближе к перилам, я восхитилась прекрасным видом на город. Мне казалось, что он у меня в руках. Приятный ветер ласкал мое лицо, и я блаженно вздохнула воздух.
— Принцесса,— я вздрогнула, услышав незнакомый голос женщины,— Не бойтесь, меня послал король Асад,— поспешила она оправдаться, когда я отшатнулась от нее.
— Что? Отец болен,— я недоверчиво оглядела темную женщину.
— Мы мусульмане из восточных стран, которые переехали в Рим для передачи информации о наших врагах,— шептала она, приближаясь,— Наше поселение находится недалеко отсюда, мы спасем вас и увезем в Аравию.
Мое сердце затрепетало. Неужели она не врет?
— Чем ты докажешь свои слова?,— спросила я, приподнимая подбородок.
— Король Асад уже идет на поправку. Наш босс узнал, что принцессу похитил Дон Риччи, и решил перехватить вас. Вы наше сокровище, принцесса Лола. Эти грязные сволочи не могут держать нашу принцессу в заточении,— уверенно произнесла она,— Будьте готовы, в вечер праздника Тьмы, мы заберем вас и уедем отсюда,— она кивнула мне и поклонилась, уходя прочь.
Я осела на плитку, не в силах держать себя в руках. Я увижусь с отцом, увижусь со своими сестрами. О, Всевышний. Кто же их босс?
— Лола? Тебе плохо?,— Керасим подбежал ко мне, случайно заметив, проходя мимо балкона.
— Керасим,— я посмотрела на него с широко раскрытыми глазами,— Здесь была женщина, притворяющаяся служанкой. Она сказала, что ее послал мой отец, чтобы спасти нас,— судорожно шепчу я, замечая, как расширяются глаза Керасима,— В вечер праздника они заберут нас и увезут во дворец.
— Не может быть...А если это ловушка?,— он сглотнул.
— Она говорила на арабском, хотя это ни о чем не говорит, но все же.
— Это наш шанс, Лола, мы должны попробовать,— решительно произнес Керасим, подавая мне руку.
— А как же...Домиано?,— тихо прошептала я и он напрягся.
— Ты про зверя, который удерживает тебя насильно? Наплюнь на него, Лола. Он творил с тобой жестокие вещи, которые ты не должна прощать,— зло проговорил Керасим, проводя рукой по лицу.
— Всевышний прощает наши грехи каждый день, Керасим, мы не имеем права не прощать других!,— нахмурилась,— Ты совсем забываешь о нашей религии.
— Это я забываю о нашей религии?,— он разозлился,— Ты думаешь, я не видел, как ты побежала за ним и шушукалась, стоя перед монстром? Ты даже не оттолкнула его, когда он чуть ли не прикоснулся к твоему уху!,— я виновата опустила голову, понимая, что он прав.
— Я не знаю, что происходит, Керасим, это происходит само собой,— прикусываю губу и протираю левый глаз.
— Я тебя понимаю, Лола,— грустно вздыхает он, и я удивленно поднимаю взгляд,— Адэлина...она такая веселая,— смущенно произносит он и я улыбаюсь.
— Вы с ней очень красиво смотритесь,— я игриво подмигиваю.
— Ей нужен нормальный мужчина, принцесса, я не сгожусь,— хмыкнул он, идя ближе ко входу. Я последовала за ним.
— Керасим, может ей это даром не надо, не делай поспешных выводов,— я держу его за руку,— Просто оставь всё на волю Всевышнего и не делай поспешных решений.
Керасим щелкнул меня по носу и проводил до комнаты. Я пожелала ему спокойной ночи и закрыла дверь на замок.
Внутри бушевали эмоции. Когда я сбегала просто посмотреть город, мне было не так страшно и тревожно. Домиано мог убить меня за то, что я сбегу во второй раз, но этого ли я боялась? Мне нравилось проводить время с Долорес, мне понравилось гулять по городу, а в Аравии мне точно запретят выходить за пределы дворца. Там сбежать у меня не будет возможности. Тяжело.
Я умылась и решила лечь спать в этой же одежде. Я легла, свернувшись калачиком, глубоко вдыхая сладкий аромат толстовки.
Где же Домиано? Его долго уже нет. Переживания сковали душу. Меня вообще не должно волновать, что с ним будет. Я лишь переживаю за наши с Керасимом жизни, если с ним что-то случится. Рычу, снимая черный платочек и закрываю лицо подушкой.
Как угомонить саой разум? Замолчи. Замолчи.
Подскакиваю, услышав, как опускается дверная ручка. Быстро накидываю капюшон, отходя к стене. Страшно. Слышу, как в замочную скважину вдевают ключ. Щелчок. Еще один. Дверь медленно открывается и я вижу высокую фигуру.
— Домиано...,— шепчу я, облегчено выдыхая. Медленно подхожу к нему, пока он садится на кровать,— Домиано?,— осторожно вглядываюсь в его лицо и охаю. Половина лица была в крови, я смотрю вниз и вижу, что его рубашка тоже окровавлена.
— О Всевышний, Домиано, ты ранен?,— дрожащими руками я касаюсь его рубашки и чувствую влажность. Быстро бегу в ванную и смачиваю полотенце. Сажусь на колени и только хочу поднести полотенце к его лицу, как он отворачивается.
— Прошу тебя, дай мне помочь,— нежно шепчу я, и он поднимает на меня взгляд. Его усталые глаза словно пустые. Он был похож на безжизненную куклу, которой можно было управлять как угодно. Страх сковал мои внутренности. Надеюсь, он не сильно ранен.
Я осторожно коснулась его лба, на котором красовался небольшой порез и прочистила его. Так же вытерла кровь с щек и губ, перемещаясь к шее. Все это время он наблюдал за мной, что заставляло меня дрожать. Я побежала обратно в ванную и нашла в нижнем ящике полки аптечку. Достала перекись и пару бинтов с пластырями.
— У тебя есть еще раны на теле?,— спросила я, на что он утвердительно кивнул. Я приблизилась к его лицу и накапала пару капель на лоб, осторожно дуя, чтобы ему не было больно. Его брови на секунду взмахнули. Я прилепила пластырь на рану и спросила, где еще. Он осторожно снял пиджак, заставляя меня смутиться. Затем одним лишь резким движением разорвал, пропитанную кровью, рубашку. Моему взору показалось безупречное тело. Домиано был не перекачен, его руки были мощными, а мышцы пресса точно на ощупь были твердыми, как камень. Его внушительный рост в сочетании с этим телом могло бы свести с ума любую. Правая грудь была набита небольшой татуировкой с драконом, которая заканчивалась на шее. Я опустила взгляд, коря себя за то, как бесстыдно разглядываю его.
— Сзади,— слышу я хриплый голос и аккуратно встаю на кровать, садясь за его спиной. Замечаю длинный, неглубокий порез, начинающийся от лопатки, до поясницы. Осторожно обрабатываю рану перекисью, так же дуя на нее, замечаю мурашки, которые прошлись по его шее и мое дыхание учащается.
Вот почему Всевышний запретил мужчине и женщине оставаться наедине вне брака. Потому что дьявол может запутать их разумы и привести к непристойностям.
Я разматываю бинт и осторожно начинаю наматывать его через талию. Мои пальцы касаются его твердой кожи и я чувствую, как он напрягается. Стараюсь больше не трогать его и быстро завязываю милый, маленький бантик за его спиной. Он поворачивается ко мне и устало оглядывает.
— Расскажешь?,— умоляюще смотрю на него.
— Кто-то считает, что я стал слабым,— хмыкнул Домиано,— Я не знаю, кто они, но какие-то люди хотели убить нас. В частности меня,— задумчиво произнес он и в душе что-то защемило.
— Как они ранили тебя?,— обеспокоено спрашиваю и он расслабляется.
— Воин без ран – это не воин, принцесса. Но, как я уже говорил, они захотели умереть от моей руки и я им помог,— ухмыльнулся Домиано,— Однако одного я оставил в живых, чтобы узнать, кто затеял эту игру со мной.
Я слабо кивнула и опустила глаза, снова засмущавшись его вида.
— Я вернулся, как и обещал,— нежно прошептал он, чем удивил меня.
— Но ты не обещал...,— облизнула я сухие губы, что не осталось без его внимания.
— Я привык все показывать действиями, принцесса. Слова не стоят ни гроша.
Я не смогла сдержать улыбку и тихо захихикала. Он смотрел на меня с огромной нежностью, что сильно меня удивляло.
— Я должен буду остаться здесь. Будут вопросы, если я не буду спать со своей женщиной,— проговорил он, ожидая мою реакцию. Я опешила.
— Н-но...
— Не переживай, я не буду к тебе лезть,— Домиано издал смешок и мое сердце пробило током. Почему я так реагирую на него?
Он осторожно лег на спину, словно не чувствуя боли. Я сползла с постели и выключила свет. Прошла на другой конец кровати и осторожно легла лицом к нему, разглядывая его профиль.
Домиано, завтра будет последний день, когда я увижу тебя. Будешь ли ты скучать по мне?
С этими мыслями я закрыла глаза. В полудреме почувствовала, как меня нежно обхватывают за плечи, приближая к чему-то твердому. Не могу распахнуть глаза. Такой прекрасный сон. Слышу бешеный стук сердца. Он не мой. Меня уносит в темноту и последнее, что я слышу:
Моя Лола. Моя.
Мне снилось, что я в опасности. Тревога окатила мое тело, а разум просил найти выход из этого кошмара. Меня держали за конечности, я чувствовала невыносимую боль. Мои крики заполнили всю эту темную комнату, которую я видела во сне.  Я слышу голос Домиано. Стараюсь вырываться и бежать к нему. Голос все ближе и ближе.
— Лола, очнись,— я открываю глаза и резко приподнимаюсь, ударяясь лбом о Домиано. Он кривится, а я издаю протяжный выдох.
— Это был кошмар, мне было очень страшно,— прошептала я, подняв на него свой взгляд. Он выглядел сонным, волосы небрежно спадали на лоб. Он смотрел на меня с беспокойством, но вернул свое бесстрастное лицо, когда заметил мой заинтересованный взгляд.
— Ты меня разбудила,— охрипшим голосом проговорил он, вставая с кровати. На нем были вчерашние брюки, которые слегка опустились на бедрах. Я увидела небольшую полоску волос от его пупка до краев брюк. Сглотнула. Это выглядит очень соблазнительно. Я покачала головой, отгоняя плохие мысли от шайтана.
— Надо перевязать раны,— я встала и потянулась за аптечкой, но он меня остановил.
— Нет, я сам все сделаю, а ты умойся и иди завтракать,— немного грубо огрызнулся он, заставляя меня подчиниться. Я думала, он начал по другому ко мне относиться после вчерашней ночи, но не тут-то было. Я глубоко вздохнула и поплелась в ванную. Умывшись, я решила надеть юбку молочного цвета с вырезом от середины бедра и кофточку, которая немного открывала вид на мой живот. Я рада, что Домиано купил мне вещи, похожие на те, что я раньше носила во дворце. Поверх накидываю широкое белое платье и черный платок.
В комнате не было никого. Домиано ушел и я решила тоже спуститься.
Мой взгляд упал на Керасима и Адэлину, которые сидели за столом рядом друг с другом. Они не умолкали ни на секунду и мое сердце трепетало от этого вида. За огромным столом сидели все члены семьи: как мужчины, так и женщины. Меня пригласили сесть напротив голубков.
— Сегодня вечером мы будем отмечать начало эры итальянской мафии,— произнес Винцессо и все поддержали его возгласами,— Мужчины будут развлекаться в нашем клубе,— он пошло ухмыльнулся и сидящие рядом мужчины загоготали,— А женщины устроят праздник в поместье. Вечером мы соберемся и отдадим дань нашему Боссу,— он кивнул за мою спину и я почувствовала тот самый сладкий аромат. Домиано сел рядом со мной и наложил сначала в мою тарелку пирожное и пару кусочков различных фруктов. Затем начал накладывать еду мне. Я с удивлением поглядывала на эту картину, не понимая, действительно ли это тот самый монстр? Керасим приподнял брови, непонимающе смотря на меня и я слабо покачала головой.
— Агнес, если я узнаю, что вы приводили сюда стриптизеров, я сожгу это поместье,— холодно произнес Домиано и все застыли.
— Дорогой, но этот праздник всегда проходил таким образом, чтобы мужчины развлекались с женщинами, а женщины – с мужчинами. В этот день все понятия о верности и морали откладываются на завтра,— возмущенно произнесла она и я заметила, как напрягаются его мышцы.
— Ты будешь спорить со мной, Агнес?,— зло прорычал он, откладывая вилку в сторону, однако нож он еще держал в руках.
— Ни в коем случае, Домиано,— сглотнув произнесла она,— Но это несправедливо.
Он стрельнул глазами в мою сторону и я поняла, что его запрет напрямую связан со мной. Домиано не хотел, чтобы я видела полуголые тела. Это харам, но я не хотела, чтобы женщины грустили из-за меня. Они могли возненавидеть меня из-за решения Домиано.
— Я останусь в нашей комнате,— тихо прошептала я, специально выделяя это слово. Он удивленно взглянул на меня и я поняла, что пошла правильным ходом.
— Не переживай, как только они прибудут, я побегу в нашу комнату и буду ждать тебя там,— с нежной улыбкой произнесла я. Раз уж надо играть любящую пару, то я принимаю условия. Мне с какой-то стороны это и нравится. Он все еще удивленно разглядывал меня, затем закрыл глаза и выдохнул.
— Хорошо, тогда я согласен,— Агнес благодарно улыбнулась мне и все возбужденно начали обсуждать сегодняшний день. Я поела фруктов и с интересом слушала рассказы женщин, сидящих недалеко от нас. В какой-то момент я заметила на себе взгляд голубых глаз.  Он облизывал свой пирсинг и с ухмылкой рассматривал меня. Мне стало не по себе. Маттео был похож на хищника. Не сказала бы, что на льва. Он еле походил на шакала, который ждал возможности приблизиться ко мне. Он со вчерашнего дня хотел поговорить со мной, но возможности никак не появлялось. А я и рада. Не хочу проблем.
После завтрака мужчины ушли по своим делам, а мы занялись подготовкой к празднику.
Курьеры привезли различные декорации и сами же пытались все обустроить, но я не дала. Женщины сидели без дела, им явно было скучно и я решила скрасить их скуку. Во дворце я была лучем света и веселья, пора бы и здесь оставить частичку себя.
Я подняла всех и раздала указания. Некоторые должны были украшать лестницы черными цветами, а другие – развесить гирлянды по определенным местам. Мы приступили к работе. Без музыки было совсем скучно и я попросила Керасима принести диски. К счастью в холле стоял большой магнитофон и я под удивленным взглядом присутствующих включила самую раскачивающую арабскую музыку. Всем она понравилась. Они неумело танцевали, пока занимались работой. Я громко подпевала и украшала столики свечами, пока другие хлопали мне. Было весело. Адэлина пинком под зад выпроводила Керасима, причитая, что он должен быть с мужчинами. Мы весело кружились и бегали друг за дружком. Агнес громко хихикала над нашей с Адэлиной борьбой и я впервые за долгое время почувствовала себя самой счастливой. Мне нравилось находиться в обществе этих людей, даже если они являлись опасными убийцами. О последнем я старалась и не думать.
После нескольких часов непрерывной работы мы обессилено упали кто-то на небольшой ковер, кто-то на кресла, а кто-то – на диван.
— Никогда так не веселилась,— прохрипела Адэлина, пытаясь отдышаться.
— Это точно, если все праздники будут проходить так, я никогда не откажусь от них, Агнес,— со смехом проговорила женщина из семьи Ковалли, которая находится под влиянием Домиано.
— Лола, ты такая веселая,— с нежной улыбкой произнесла Агнес, притягивая меня в объятия,— Спасибо тебе.
— С вами очень весело, это я должна вас благодарить,— я захохотала.
— Кстати, Керасим сказал, что ты очень красиво танцуешь, покажешь нам?,— воодушевлено пролепетала Адэлина и я с улыбкой закатила глаза.
— Только если тут не будет мужчин,— поставила я условие и оставшиеся пару мужчин оставили нас одних. Я вскочила и побежала к магнитофону, ставя подходящую музыку.
Под медленное начало песни я стянула с себя платок и платье, оставаясь в кофточке и юбке. Замечаю восхищенные вздохи и перешептывания. Медленно поднимаю руки над головой, от чего кофточка поднимается еще выше, совсем немного открывая вид на очертания полной груди. Быстро оттягиваю юбку вниз, чтобы она оказалась на моих боках, ниже пупка. Под звон монет музыки я раскачиваю бедра и талию, держа руки над головой. Нежно прохожусь пальцами по своим предплечьям и опускаю их на уровне груди, быстрее и резче покачивая бедрами в такт музыки. Подхожу ближе к Агнес и трясу плечами, от чего моя грудь вздымается. Агнес воодушевлено поддерживает меня хлопая в ладони, за ней повторяют другие. Я кружусь, покачивая бедра так, словно рисую ими знак бесконечности.  Подхожу ближе к столу и забираю красивый кинжал средних размеров. Выгибаюсь, слегка выпячивая бок и аккуратно кладу на него кинжал, острием на коже. Держу равновесие, чтобы он не упал и медленно, соблазнительно покачивая талией, руками образую волны. Провожу руками по волосам, собирая ими легкие кудри. Музыка уже подходит к концу, убираю кинжал на место и завершаю танец резкими покачиваниями бедер, поставив правую ногу на диван, оголяя белую кожу. Агнес аккуратно проходится по моему гладкому бедру и останавливается у начала разреза юбки, с вожделением оглядывая мое тело. Музыка заканчивается и убираю ногу. Все мне громко аплодировали, пока я пыталась одеться.
— Я спрашивала, как ты охмурила Домиано,— сглотнув прошептала Адэлина,— Теперь у меня нет никаких вопросов, Лола. Я в жизни не видела такой красоты. Понятно, почему Домиано не разрешает тебе показывать свое тело.
— Ты потрясающая,— прошептала Агнес и все ее поддержали. Я смущенно улыбнулась, стараясь сдержаться, чтобы не закрыть лицо руками.
— Ты точно завела своего мужчину, Лола,— с ухмылкой шепчет Адэлина, когда я присаживаюсь рядом с ней. Моя улыбка спадает с лица и я непонимающе качаю головой.
— Домиано стоял у двери, когда ты танцевала. Ты бы видела его лицо, это было нечто,— с возбуждением произнесла Адэлина и весь мой мир перевернулся. Я глубоко задышала, стараясь унять панику на лице. Домиано видел меня без платка? Да еще и в таком виде? Не может быть... Нет, это не правда. Я... Какая же я глупая. О, Всевышний, не злись на меня.
Через неопределенное количество времени я возвращаюсь в комнату, так как приехали стриптизеры, и мне там делать было нечего.
В мою комнату заходит Керасим, спрашивая как я. Мне не хватило смелости признаться ему, что Домиано видел меня.
— Принцесса, вы готовы? Прямо сейчас мы должны убежать, пока все ждут Босса Риччи,— в комнату врывается та самая женщина, которая вчера застала меня на балконе. Я задержала дыхание. Тревога окатила мое сердце.
— Лола, мы сделаем так, как захочешь ты,— успокоил меня Керасим,— Если ты хочешь остаться, мы останемся, но второго шанса вернуться к семье может и не быть.
Я глубоко вздохнула, закрыв глаза. Домиано...
Я закивала и женщина попросила нас следовать за ней. Керасим тоже был грустным, может никто другой и не заметил бы этого, но точно не я. Ему нравится Адэлина, я уверена в этом. Мой бедный Керасим. Ничего, когда вернемся домой, я организую им встречу.
Мы прошли по коридору и остановились у одной из больших картин. Женщина огляделась и немного притянула ее к себе.
— Пригнитесь и залезайте, госпожа,— прошептала она и я сделала то, что от меня ожидалось. Я залезла небольшое отверстие, которое вело к узкому, темному коридору. Керасим залез вслед за мной и мы двинулись вперед, чтобы смогла пролезть и наша спасительница.
— Вперед, принцесса,— шепнула она и я задвигалась,— Эти туннели существуют с тех пор, как власть забрал прапрадед Риччи,— рассказывала она, пока мы двигались,— многие не знают о них, что нам на руку.
Я услышала, как голос просит поприветствовать самого могущественного Дона итальянской мафии и мое сердце дрогнуло. Я остановилась, увидев маленькое отверстие, из которой сочился свет. Я приблизилась к нему и заглянула. Моему взору показалась высокая фигура мужчины, от которого я сбегаю уже во второй раз. Он оглядывался, словно искал кого-то среди многочисленных гостей. Я вижу, как они, один за одним склоняются перед ним, но он ему все равно. Я вижу беспокойство в его глазах. Понимаю. Домиано Риччи ищет меня.
Прости меня, Босс. Я преклоняюсь лишь своему Господу.
Я в последний раз взглянула на его фигуру, мысленно попрощавшись. Мы вышли из другого конца дворца, где лежали несколько трупов. Охрана Риччи. Несколько людей в масках поприветствовали меня и мы побежали вглубь леса. Я оглянулась, рассматривая дворец. Мое сердце било тревогу. Оно просило вернуться обратно к Домиано. Что с ним будет безопаснее, но уже поздно. Я выбрала семью, а не монстра, который удерживал меня ради власти. Я вернусь к своему отцу и сестрам. Я буду жить так, как жила до встречи с огром.
Но вопрос в том, хочу ли я снова стать Фионой, ожидающей прекрасного принца, который спасет ее из дворца?
————————————————————
Привет, как вам глава?📚
Если вы до сих пор не подписаны на мой тгк, то, пожалуйста, сделайте это. я буду безумно благодарна🫀❤️

Поцелованная тьмой|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя