Прошло две недели с тех пор, как мы вернулись в Сицилию. Я не разговаривала ни с кем с того самого дня, когда на моих руках умерла Кира. Ее обезображенное лицо. Прекрасные волосы, которых не осталось на голове. Меня чуть не вырвало, когда я увидела глубокие раны от бритвы. Моя Кира. Она не хотела умирать, но я не смогла спасти ее. Из-за моей глупости пострадал Керасим. Врач говорил, что у него сломано два ребра. Сейчас он лежит в своей комнате, идет на поправку, а за ним приглядывает Адэлина.
Домиано еще не наказал меня. Я думала, больнее уже не может быть, но когда он с таким безразличием сказал Наилю убить меня, мое сердце издало вопль. Однако, несмотря ни на что, он спас меня. Пытался не смотреть на меня, когда зашел в шатер. Он убил их всех. Дал мне вынести моим обидчикам приговор. И ни разу не осудил за то, что я приговорила их к смерти.
Жалею ли я их? Нет. Будь я в состоянии тогда, убила бы каждого своими руками. Жестоко и мучительно, как они делали это с Кирой. Мой ангел. Я обязательно приду на ее могилу, обязательно прочитаю Коран за нее.
Долорес ужаснулась от моего вида, когда мы приехали домой. Пришлось врачу вколоть ей успокоительное, чтобы она пришла в норму. Она ухаживала за нами на протяжении этих двух недель, за что я искренне ее благодарю. Если бы не Долорес, наверное, я бы умерла от тоски.
Маттео и Адэлина приехали с нами. Адэлина ради Керасима, а Маттео, чтобы заняться делами Домиано. Пока Босса не было в Сицилии, его заменял Адриано. Он достаточно хорошо справился со своей работой, как я заметила. Адриано был сильно опечален сложившимися обстоятельствами, но так же и зол на мою глупость. Я его отчасти понимаю.
С Риччи мы не разговаривали с тех пор, как приехали. Я часто ловила его взгляды, когда он проходил мимо моей комнаты, однако большего я не получала от него.
— Дорогая, может ты выйдешь уже из комнаты? Давай погуляем вместе по двору,— не унималась Долорес, которая сидела на краю моей кровати. Она была измотанная, уставшая и очень сонливая. Бедная Долорес, ей не хватало уже сил убираться, готовить и ухаживать за нами.
— Долорес...,— я прокашляла, чтобы унять хрипотцу,— Тебе нужен отдых,— я прижалась к ее груди, крепко обнимая. Чувствую, как она пытается совладать с дрожью в теле.
— Если честно, Лола, я была бы не против поехать на море, отдохнуть немного,— всхлипывая прошептала она,— Но Домиано не позволит другой горничной зайти в его дом. Он не доверяет кому попало.
— Не переживай, я со всем разберусь,— встаю с кровати и захожу в гардеробную. На улице уже достаточно похолодало, поэтому я надеваю вязаный свитер нежно розового цвета и белую юбку, которая еле достигает моей щиколотки. На голову надеваю бледно розовую шейлу.
Мои синяки на лице почти сошли. Остались лишь желтые пятна, которые я скрываю косметикой.
— Домиано дома?,— спрашиваю, выходя вместе с Долорес из комнаты.
— Когда я заходила к тебе, он был в своем кабинете,— было заметно, как она волнуется.
Мы спустились на первый этаж, и я зашагала в сторону его кабинета. Внутри все дрожало от предстоящей встрече, но я должна была хоть что-то сделать для Долорес. Постучавшись, я зашла внутрь. Мои глаза встречают Домиано, сидевшего за креслом, читая что-то. Он был хмурый и явно недоволен тем, что было на бумагах.
— Адриано...,— его взгляд метнулся в мою сторону, и он замер. Его черные глаза прошлись по моему лицу, от чего я засмущалась и опустила взгляд,— Ты что-то хотела, принцесса?,— мои руки окатили мурашки от его тона. На мгновение я представила, что мы муж и жена. Будто я зашла к нему, потому что сильно соскучилась. А может быть так оно и было. Меня бы осудили за это, но я чувствовала тоску по нему все это время. Когда я прижалась лбом к его рельефному торсу в тот день, так жаждала, чтобы он обнял меня крепко-крепко.
О Всевышний, помоги мне справиться с этими желаниями.
— Я хотела попросить тебя, Домиано,— тихо начала я и продолжила, когда он положил бумаги на стол и устремил все внимание на мою персону,— Долорес ослабла, ей необходим отдых. Разреши ей, пожалуйста, поехать на море и отдохнуть пару дней,— попросила, умоляюще глядя в черные глаза.
— И кто будет готовить, убираться и следить за здоровьем сопляка?,— спросил он, словно ему было скучно слушать меня.
— Я,— его брови на секунду взмахнули вверх,— Я буду готовить, убирать и ухаживать за Керасимом. Обещаю,— попыталась мило улыбнуться и, наверное, у меня это получилось, раз он расслабился и слегка приподнял губы.
— Долорес!,— громко позвал он ее, чем заставил меня дрогнуть. Женщина зашла в кабинет, обеспокоено теребя пальцы.
— Вы звали, Босс?
— С сегодняшнего дня у тебя начинается отпуск, можешь собрать свои вещи. Водитель отвезет тебя в аэропорт, полетишь, куда захочешь,— он снова устремил свое внимание на бумаги, а Долорес счастливо завизжала, крепко обнимая меня. Я не удержалась и засмеялась, искренне радуясь за нее. Замечаю пристальный взгляд Домиано и, пользуясь этим, одними губами шепчу ему: «Спасибо».
Мы собрали вещи Долорес, и она захотела попрощаться с Керасимом. Когда мы зашли в его комнату, он как раз не спал и сидел рядом с Адэлиной. На его лице уже не было никаких синяков и ссадин. Ему было противопоказано ходить, пока не срастутся кости.
— Долорес, я буду по тебе скучать,— искренне грустил Керасим,— Как мы будем без тебя?
— Лола согласилась взять все дела по дому на себя,— счастливо улыбнулась она,— Спасибо тебе огромное,— мы крепко обняли друг друга.
— Да что ты, Долорес, не в первой же мне готовить и убираться,— отмахнулась я.
— Моя дорогая, скидывай селфи!,— смешно протянула Адэлина, покачиваясь вместе с ней.
Когда она уехала, мы с Адэлиной быстро поднялись к Керасиму.
— Лола, ты же никогда ничего не делала,— произнес он, и я озадаченно поджала губы.
— Ну ты и влипла, дорогуша,— Адэлина надувает губы.
— Она должна отдохнуть. Если бы Долорес узнала, что я не умею ничего, никто бы ее не заставил уехать. А ты, Адэлина? Не поможешь мне?,— жалобно спросила я ее.
— Нет-нет,— она подняла руки,— Я такая же, как и ты.
— Но что ты будешь делать сейчас? Я тоже помочь тебе не смогу,— с усмешкой спросил Керасим, на что я закатила глаза.
— Приготовлю что-то по рецепту,— хмыкнула я и пошла на кухню.
Сегодня я должна была покорить всех своей вкусной едой. Полистав пару каналов на телевизоре, я наткнулась на рецепт курицы с картошкой в духовке. То, что надо!
Достав из огромного холодильника все ингредиенты, я для начала замариновала курицу, как было сказано в рецепте.
Почему на такое большое количество картошки всего лишь две чайные ложки соли? Не могу же я накормить Домиано пресной едой. Добавлю пару ложек соли и щедро посыпаю тертым чесноком. Разложив все на противень, я включила духовку, как было сказано в рецепте на сто восемьдесят градусов, но мне хотелось, чтобы все приготовилось быстрее, поэтому я довела до двухсот пятидесяти градусов.
Справлюсь отлично. Сейчас бы утереть нос Керасиму и Адэлине.
Пока моя еда готовится, я решила убраться на кухне. Взяла пару бутылок, которыми пользовалась Долорес, когда убиралась. Намыливаю посуду, усердно протирая ее содержимым всех бутылок, чтобы было чисто наверняка. Руки жгло сильно, но я их прополоскала водой и вытерла насухо. Решаю помыть полы.
Открываю кладовку и нахожу там ведро и тряпку. Наливаю воду и добавляю вкусно пахнущее средство. Опускаю тряпку в ведро и вынимаю, когда чувствую, как она тяжелеет в руках. С хлопком кидаю ее на пол и начинаю водить из стороны в сторону. Повторяю так несколько раз и абсолютно не понимаю, почему пол такой мокрый, в некоторых местах скопились пузырьки. Слышу шаги в сторону кухни.
Поднимаю взгляд и вижу Маттео, который стремительным шагом движется ко мне, но жестко поскальзывается и падает на пол. Я зажмуриваюсь, понимая, как это может быть больно.
— Какой идиот пролил тут воду?,— зло цедит он, заставляя меня краснеть, как помидор.
— Я хотела помыть полы,— смущено произношу,— Прости меня, тебе очень больно?
— Это ты здесь решила потоп устроить?,— из его рта вырвался смешок.
— Я вообще-то за Долорес на неделю!,— обижено проговорила я,— Это не потоп, я просто помыла полы.
— Понятно, а ты готовить хоть умеешь?,— Маттео в открытую смеется, и я невольно улыбаюсь.
— Умею, вот увидишь,— произношу, словно маленький ребенок. Он осторожно встает, придерживаясь столешницы.
— Мне придется немного помочь вам с уборкой, ниндзя,— ухмыляется Маттео. Он уходит к кладовке и возвращается с шваброй. Вручает ее мне и перекручивает в руках тряпку так, что на ней практически не остается воды.
— Эй, ты сухой тряпкой полы мыть собираешься?,— недоверчиво спрашиваю.
— Влажной,ниндзя. Мокрой тряпкой полы не моют, будут разводы,— я краснею, когда он выхватывает у меня швабру, покачивая головой.
Положив на нее тряпку, он начинает проходиться ею по всему полу, собирая все воду, которую я размазала. Я смотрела на это, как завороженная. Маттео взглянул на меня своими голубыми глазами. Он медленно приблизился, касаясь языком своего пирсинга.
— Если бы ты тогда сказала увезти тебя, Домиано никогда бы не нашел твоего следа,— тихо проговорил он, разглядывая меня.
— Я больше не совершу этой ошибки, Маттео,— я сделала шаг назад,— Домиано очень добр ко мне, я больше не предам его,— абсолютно серьезно говорю.
— Совсем скоро твой отец отдаст Боссу территорию, и он выбросит тебя, как маленького котенка,— я нахмурилась.
Смог бы Домиано так сделать? Я думаю, что да. Он любит власть слишком сильно. И спас меня только, чтобы получить арабские земли. Как же я не додумалась до этого?
— Тогда я буду только рада.
— Но я могу стать для тебя другом, соратником...любовником,— обаятельно прошептал он, почти склоняясь ко мне.
— Ты меня не интересуешь, как мужчина, Маттео. Не порть наши отношения,— достаточно жестко произношу я. Он касается пальцами своего пирсинга и хмыкает.
— Не руби с плеча, принцесса. Может совсем скоро ты передумаешь,— Маттео трогает конец моей шейлы и уходит из кухни.
Невыносимый.
Спустя некоторое время я почувствовала запах, исходящий из духовки. Беру рукав и аккуратно вытаскиваю противень. Пахнет вкусно. Безумно счастливая, быстро накладываю еду на тарелки и расставляю по столу. Краем глаза замечаю высокую фигуру Босса.
— Домиано!,— кричу я, широко улыбаясь ему. Он смотрит на меня, затем его взгляд переходит на тарелку с картошкой и курицей,— Прошу, садись. Я очень старалась для тебя,— смущенно произношу, замечая как на долю секунды его взгляд теплеет. Он присаживается за стол напротив меня.
Я с нескрываемым любопытством смотрю ему в лицо, ожидая честной реакции. Он, не отрывая взгляд от моих выжидающих глаз, кладет в рот кусочек курицы и сразу же за ней дольку картошки. Сначала он застывает, как вкопанный, от чего я мгновенно расстраиваюсь. Но Домиано тут же закрывает глаза, словно с огромным наслаждением пережевывая еду. Я с изумлением наблюдаю, как он все больше и больше накладывает в свою тарелку курицу и картошку, с удовольствием кушая их. Я широко заулыбалась, прикрывая рот ладонями.
— Тебе действительно нравится?,— счастливо спросила я, на что он утвердительно кивнул головой.
— Тогда я отнесу Адэлине и Керасиму,— произнесла я, подходя ближе к чистым тарелкам.
— Нет,— я недоуменно смотрю на него,— Это все хочу съесть я, им мы закажем что-то другое. А ты сиди рядом,— произносит он бархатным голосом, пережевывая очередную дольку картошки. Я улыбаюсь, кивая. Сажусь за стол, положив голову на ладони, и наблюдаю за ним. Он такой красивый. На самом деле еще и добрый. Такой необыкновенный.
— Почему ты сбежала?,— вдруг прошлось как гром среди ясного неба. Я прочистила горло, растеряно оглядывая интерьер.
— Я просто хотела увидеть семью,— грустно выдыхаю. Он долго смотрел на меня своими черными глазами, но в моменте шмыгает и продолжает уплетать еду.
— Твой отец выздоровел, мы назначили встречу в Париже,— равнодушно произносит он, даже не смотря мне в лицо. Я удивлено выпрямилась.
— И что это значит?,— осторожно спросила я.
— Мы с ним заключим сделку, как и планировалось,— он поднимает на меня свой взгляд, и я сглатываю,— Ты поедешь со мной.
— Я увижусь с отцом?,— не верю своим ушам.
— И не только. Там будут твои сестры тоже,— он доедает очередную порцию и закрывает глаза. Съел он почти весь противен. Это меня приятно удивляет. Вдруг на кухню заходят Адриано с Маттео.
— Ужинаете без нас?,— весело произносит Маттео, садясь недалеко от Домиано.
— Садитесь-садитесь, Домиано слишком много съел, берите,— с кривой улыбкой говорю я, все еще не отошедшая от новости. Домиано предостерегающе смотрит на этих двух, когда они кладут себе в тарелки немного моего блюда.
Маттео закидывает в рот картошку и смотрит на Босса, затем проглатывает ее, переводя взгляд на меня.
— Ниндзя, вы оказывается прекрасно готовите,— с ухмылкой произносит он, делая глоток воды из бокала.
— Вкуснее не ел ничего,— Адриано слабо улыбается мне.
— Да что вы, не преувеличивайте,— я широко улыбаюсь им, заливаясь краской.
После того как все закончили есть, я решила убрать посуду.
В моменте почувствовала тот самый сладкий запах за своей спиной и осторожно повернулась к нему лицом.
— Если я отпущу тебя к отцу навсегда, ты уйдешь?,— низким голосом спрашивает он, опуская голову к моему уху. Представляю, как ему некомфортно стоять так сильно склонившись. Я задумалась. Хочу ли я домой?
— Я не знаю, Домиано,— шепчу, осторожно выглядывая из под ресниц. Он смотрит на меня таким глубоким, непонятным для меня взглядом.
— Ты не сказала «да», принцесса,— с легкой усмешкой произносит Домиано, заставляя мурашек табуном пробежаться по моей коже.
— Но и не сказала «нет»,— передразниваю его, после чего он издает смешок. Я не каждый день вижу его таким...простым, непринужденным. Словно он обычный человек, а не самый опасный дон мафии.
— Я хочу, чтобы ты станцевала для меня,— томно шепчет он, прижимаясь ко мне. Я стараюсь держать дистанцию, но он загнал меня в угол. Что-то теплое разливается внизу живота, и я не понимаю, почему так происходит, когда он близко.
— Я не могу, Домиано,— шепчу ему в шею, когда его лицо приближается к уху, которого даже и не видно.
— Почему?,— его дыхание греет шейлу.
— Я могу танцевать только для женщин и для...мужа,— сглатываю слюну, скопившуюся во рту. Чувствую, как он напрягается.
— И что мне мешает взять тебя замуж, чтобы ты станцевала для меня?,— хмыкает он, и я замираю.
— Мой муж должен быть мусульманином и любить меня,— констатирую. Он шумно вздыхает.
— Как же глупо приклоняться какому-то Богу,— он возвращает мою душу в тело. Меня словно окатывают холодной водой. Я толкаю его и отхожу к раковине, включая воду. Замечаю, как он закрывает глаза, поджимая пухлые губы.
— Принцесса, поставь их в посудомойку,— Домиано открывает шкафчик и там оказывается посудомойка. Он уходит, оставляя меня одну. Я быстро кладу в машинку грязную посуду и нажимаю на «пуск».
Решаюсь поесть остатки своей еды. Кладу все на тарелку и сажусь за стол. Закидываю в рот картошку и широко распахиваю глаза. Выплевываю ее, жмурясь. Отвратительно.
О Всевышний, как же это отвратительно. Пробую курицу и она до ужаса пересоленная.
Йа Рабби, как Домиано это смог съесть? Зачем?
Домиано...Господи, он хотел, чтобы я улыбнулась. Чтобы не расстраивалась из-за неудачи. Замираю, неожиданно чувствуя привкус хлорки. Откуда? Я же не добавляла хлорку. Мой взгляд падает на тарелку. Принюхиваюсь и, боже. Это фиаско. Позор! Позор.
Поднимаюсь в свою комнату, и падаю на кровать. Какая же я глупая. Непутевая дуреха!
Однако мое тело разливается теплом от мысли, что он не поругал меня, а ел, словно это самое вкусное, что он пробовал в жизни. Маттео? Адриано? Взгляд Домиано. Он их заставил. Смеюсь от нелепости всей ситуации. Поднимаюсь с кровати и замечаю на столике пакет. Как я его не заметила?
Подхожу к нему ближе и смотрю содержимое.
Роллы.
Я прикрываю широко улыбающиеся губы пальцами, закрывая глаза.
Домиано...
————————————————————
📚Привет-привет. Как вам глава? Я хотела немного разбавить грустные моменты чем-то неловким и смешным, надеюсь у меня получилось. Пожалуйста, напишите хотя бы пару слов, чтобы у меня была крутейшая мотивация писать новые главы все интереснее и интереснее.
а также подпишитесь на мой тгк, если не затруднит в ресурсе писать книги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой|РЕДАКТИРУЕТСЯ
RomanceОна та, которую прячут от опасности. С самого детства Лола не видела жестокости и насилия, но она даже не предполагала, что ее мир погряз в них. она арабская принцесса, которая чтила свою веру и была преданна народу. Отец защищал ее, зная, какую цен...