Валя
- Здравствуйте, вас беспокоит Валентина Васильевна Карнаухова. Вы звонили вчера по-поводу работы, - произнесла я в трубку.- Здравствуйте, Валентина Васильевна, да я звонила. Напомню, что в нашей школе с десятого числа становится вакантным место учителя русского языка и литературы в старших классах. Если вы все еще заинтересованы, можете подъехать в любой учебный день, чтобы мы могли оформить документы заранее, - ответила мне директриса школы номер 136.
- Да, меня интересует это место. Хоть я и предпочла бы работать с учениками помладше, - ответила я.
- Поверьте, у вас будет шанс поработать и с теми, и с другими, - убедила меня Елена Васильевна.
- Хорошо, я смогу подъехать завтра, - ответила я, радуясь, что наконец-то работа у меня в кармане.
До этого мне пришлось полгода рассылать свое резюме по школам, лицеям и гимназиям столицы. Но все они оставались без ответа. Мало кто желал брать на работу учителя, закончившего колледж. К тому же я поступила в педагогический университет на заочное отделение.
Спасало только то, что я жила с молодым человеком и подрабатывала, делая курсовые и дипломные работы на заказ. А теперь дело обстояло так, что мне нужно было искать новую квартиру и чем-то за нее платить. Надеяться оставалось только на себя.
- Подъезжайте во второй половине дня, - ответила она.
- Хорошо, до свидания! - поблагодарила я, прежде чем попрощаться.
- До свидания! - услышала я в ответ, и связь прервалась.
- Ну что, приняли? - вытаращив любопытные глаза, спросила Инка, у которой я осталась пожить на неопределенный срок.
- Угу, - промычала я, задумчиво прижав мобильник к губам.
- И-и-и-и! - громко завизжала подруга, оглушая меня и вырывая из раздумий. - Это надо отметить! - потирая ладошки, провозгласила провокаторша.
- Ну уж нет! Только не сегодня! Я вчера весь день с квадратной головой промаялась, - быстро пресекла я этот фонтан веселья. - Дай мне хоть немного отойти. И никаких больше пьянок среди недели!
Я даже поморщилась от нахлынувших воспоминаний, страшно было вспоминать эти адские муки. Инка удивленно вскинула брови и посмотрела на меня так, будто я совершило что-то противозаконное. Но уже через мгновение расслабилась и, виляя своей подтянутой попой, направилась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей
FanfictionУвидел ее однажды и не смог отвести глаз. Такую девушку нельзя было упустить. Но отвлекся и потерял ее из вида. Отчаялся найти незнакомку в мегаполисе. А через две недели снова встретил, но уже в своей школе. Никогда не думал, что у меня будет такая...