8

182 15 9
                                    

Егор
Уже неделю я ходил сам не свой, не понимая, что происходит. Она смотрела будто бы сквозь меня. Лишь изредка задерживала на мне взгляд. Неужели Валя и правда меня не узнавала? Или только делала вид?
Я уже и сам стал сомневаться она ли это была в клубе. Может просто очень похожая на нее девушка? Меня терзали эти мысли, не отпуская ни днем, ни ночью.
И с каждым днем это становилось все менее важным. А вот важным было то, что Валя находилась рядом. Конечно, статус ее ученика мало меня устраивал, но тут уж я ничего не мог поделать.
Оставалось только ждать.

Вот только как выдержать почти три месяца до выпускного, если все мысли повернулись на ней. А при взгляде на нее в груди все сжимается. Такой реакции на девчонку у меня еще никогда не было. Кто-то может скажет, что в мои восемнадцать трудно судить и в жизни будет еще много нового и более сильного. Но я точно знал, что это то самое. Самое настоящее!

Вздохнув, посмотрел на распинающуюся у доски девушку. Она в этот день была особо хороша. В белой рубашке, очерчивающей все ее изгибы и бордовых зауженных укороченных брюках, так соблазнительно обтянувших ее великолепный зад. Такой же пиджачок висел на стуле. В классе действительно было жарко. У меня внутри вообще все пылало.

— Ого, наша Валя сегодня просто огонь. Я б ей… — раздалось тихое с задней парты.Говорящим был никто иной, как Мишка Штиль — местный балагур и неисправимый бабник. Рыжий тощий и наглый, но все девчонки считали его обаятельным и очень симпатичным.

Услышав эти слова я еле сдержался, чтобы не наброситься на парня. Как он мог такое говорить про нее? Как только он посмел посягать на мое? Перед глазами стояла красная пелена и я был рад, только одному факту, что до конца урока оставалось минут пять. Скрипя зубами, считал секунды и ровно со звонком, не дожидаясь, когда учительница отпустит нас, я сорвался с места. Метнулся к рыжему придурку и с разгона нанес ему удар кулаком в челюсть.

Я в этот момент не слышал и не видел ничего вокруг. Только цель, которую нужно было научить себя вести.

— Еще раз я услышу такое про нее, — я ткнул пальцем в сторону, где до этого находилась учительница. — пожалеешь!

После этих слов меня будто отпустило. С глаз слетела пелена и мир снова заиграл яркими красками. А с ними в мое сознание вернулись и звуки. В кулаке я сжимал рубашку парня, непонимающе глядящего на меня.
— Кораблин! Это что еще такое! Ты с ума сошёл? — услышал я ее голос и обернулся.
Валя на всех парах летела к нам, вытаращив глаза. Развернулся обратно к Мишке и отпустил все же его.

Будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя