Егор
– Ну что ж, мои дорогие, сегодня мой последний рабочий день! А уже завтра я ухожу на заслуженную пенсию, – улыбаясь, сообщила нам Марья Романовна в конце урока.
– Но как же? – спросила Вика. – Конец учебного года, а вы нас бросаете?
– Уже завтра литературу вам будет преподавать новый учитель. Не беспокойтесь, – ответила она.
– Но на носу ЕГЭ, как мы с новым учителем будем готовиться? Может, все же останетесь до конца года? – продолжала Вика, состроив жалостную моську. Остальные ученики поддакивали ей.
– Нет, мои дорогие, все уже решено. Я бы, конечно, довела вас до конца года, но здоровье меня немного подвело. И так сложились обстоятельства, что мне необходимо им заняться, – разведя руки в стороны, ответила наша учительница.
Прозвенел звонок, но мы так и остались в классе, будто прибитые новостью. Наши девчонки приуныли от такого сообщения, и мы не стали их оставлять.
– Так неожиданно! Даже заранее не предупредили, – надув губы, сказала Вика.
– Да ладно тебе! Посмотрим завтра, что там за новый учитель, – буркнул Антон.
– Да, чего ты паникуешь? – спросил я, стараясь успокоить подругу. – Действительно, завтра увидим, кого нам приведут.
– Да вам-то пофигу, а нам с Никой литру сдавать, – все не успокаивалась она.
Мы с Антоном посмотрели на притихшую Веронику, но она лишь вздохнула и пожала плечами, вытаращив глаза. Если бы я знал тогда, кого увижу в лице новой учительницы, то был бы более положительно настроен. Но я даже понятия не имел, что нас ждет.
Утро сразу не задалось. Сначала у меня не сработал будильник, и когда я открыл глаза, понял, что немного проспал. Потом опоздал на автобус, но следующий пришел раньше графика, и я все же на урок не опоздал. Уже войдя в школу, услышал звонок, но в класс успел войти раньше учителя.
– Ты чего опаздываешь? – возмущенно спросила Вероника. – Забыл, что сегодня новый учитель придет?
– Блин, и правда забыл. Хорошо, что успел, а то пропустил бы все шоу, – ответил я, как раз когда дверь в класс открылась.
К нам вошла завуч Галина Сергеевна, а за ней следом молодая девушка. Как только я увидел ее лицо, сердце мое пропустило удар. Это была та самая девчонка из клуба. И надежда на то, что это наша новая одноклассница, таяла с каждой секундой и каждым словом завуча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей
FanfictionУвидел ее однажды и не смог отвести глаз. Такую девушку нельзя было упустить. Но отвлекся и потерял ее из вида. Отчаялся найти незнакомку в мегаполисе. А через две недели снова встретил, но уже в своей школе. Никогда не думал, что у меня будет такая...