21

156 18 5
                                    

Егор
Она вошла в класс, а я застыл на месте, ловя взглядом каждое ее движение. Я словно год ее не видел, такой далекой она мне казалась. Каждая частичка меня тянулась к ней. Откинувшись на спинку стула, я просто смотрел, так как не имел права подойти.
Видел, как она рассматривала меня, и как расширились глаза, когда обнаружила букет. Как старательно отводила взгляд и вела урок, который слишком быстро пролетел. А мне так хотелось подольше побыть рядом с ней, пусть на расстоянии, но все же иметь возможность видеть.
Я вышел вместе с друзьями за дверь, но руки так и чесались вернуться к ней, поговорить. Сказать, как сильно скучал.
— Пойду спрошу у Валентины Васильевны, можно ли будет реферат написать. Пока никого нет. У меня там с оценками не очень. — Предлог был так себе, но какой уж был.
Вернувшись в класс, застал ее врасплох. Видел ее испуганный взгляд, будто ее застукал за чем-то противозаконным. Как же мне хотелось сжать ее в объятьях, притянуть к себе и не отпускать. Вот только она бежала от меня, не позволяя даже и пальцем притронуться.
После урока литературы у нас была алгебра. Елена Васильевна вошла в класс и сразу посмотрела в мою сторону.
— Кораблин, тебя директор вызывает. Иди сейчас, а то у нас новая тема впереди. Только не задерживайся, — сказала она.
И что я услышал, направляясь по коридору в кабинет директора? То, как Валя рассказывает секретарше Леночке о каком-то мужике. Да еще и намекает, что у них что-то уже было.Неужели я все же опоздал и пока уезжал, а потом пропадал дома, она успела кого-то встретить? Жаль не услышал про кого они говорили. В любом случае, я собирался это выяснить. И если этот ее мужик не поймет, что девушка уже занята, придется его в этом убеждать.
Настолько ушел в свои мысли, что разговор с директором прошел мимо меня. Ирина Леонидовна узнавала как прошли соревнования и как я себя чувствую. Я отбился от нее парой слов и вернулся в класс, хоть и хотел уйти.
Настроение было испорчено напрочь, ни друзья, ни то, что на улице практически лето настало, не могли меня развеселить. А вот поговорить с Валей очень хотелось. Было жизненно необходимо выяснить с кем у нее там отношения завязались в мое отсутствие.
Я не стал караулить ее у школы, а сразу отправился к ее дому. Там ее и прождал до вечера. На улице действительно было очень тепло и день был очень длинный, темнело поздно, поэтому солнце во всю светило когда она появилась у подъезда.
Подбежав незаметно к ней, я вошел следом и только внутри, скрывшись от посторонних глаз, схватил ее за руку, разворачивая к себе. На ее лице, обращенном ко мне, отражалась гамма эмоций. Сначала это был испуг, потом узнавание и возмущение.
— Что ты тут делаешь? Ты меня преследуешь? — возмущенно спросила Валя.
— Да конечно, делать мне больше нечего! Я тебя здесь ждал. — ответил, махнув в сторону двора рукой.
— Зачем ты меня ждал? — снова спросила она.
— Хотел спросить что за мужик у тебя появился, — не выдавая своих чувств, спокойно произнес.
— И зачем тебе эта информация? — задрав кверху бровь, спросила Валя.
— Потому что ты — моя! — ткнув ей в грудь пальцем, а потом себе, сообщил ей новость. А что, пусть привыкает к этой мысли.
— Ты что-то путаешь, мальчик. Я не твоя! — уперев руки в боки, заявила она?
— Пусть сейчас это так. Но я тебе обещаю, что совсем скоро ты будешь моей! — четко произнес, надеясь, что она примет это к сведению.
— Твоя самоуверенность, Егор, поражает. С чего ты это взял? — все не унималась она, не желая воспринимать мои слова всерьез
— Не вынуждай меня сейчас пускаться во все тяжкие, — прошептал я.
— Хорошо. Я не хочу с тобой спорить. Просто уходи. — тихо произнесла она.
— Скажи с кем ты встречаешься и я уйду. — снова тихо произнес.
Но Валя лишь отрицательно завертела головой и выставила перед собой ладонь.
— Егор, ты забываешься. Я твоя учительница. И совсем не обязана перед тобой отчитываться, — снова завела она ту же шарманку. — Я уже устала тебе об этом напоминать!
— Ну если ты так настаиваешь, значит никого нет! — ухмыльнувшись, сделал вывод. — И раз уж ты так хочешь, то я отстану от тебя до того момента, пока не выпущусь из этой школы. Ты этого хочешь?
— Да! — это был не просто ответ, а настоящий крик души.
— Хорошо, но у меня есть одно условие, — сказал, понятия не имея, как вытерплю еще полтора месяца вдали от нее.
— Что еще за условия? — возмущенно, но с любопытством спросила Валя.
— Поцелуй. Один. Здесь и сейчас. О нем никто никогда не узнает. — сказал твердо, не собираясь отступать.
— Нет, Егор. Нет! Не будет никаких поцелуев между нами. Ничего не будет. Подумай о том, чем мне это все грозит. Хоть на секунду перестань быть эгоистом и поставь себя на мое место! — произнесла она разозлившись.
— Я же сказал, что это мое условие. К тому же я тебя никак не подставляю. Если бы я думал только о своих желаниях, так давно добился бы того, что хочу. Но мне так не нужно! — разозлившись на ее выпад, выпалил сам. — Я люблю тебя! И это, уж прости, не лечится!
Перед тем как выбежать из подъезда, я заметил, что глаза и рот ее удивленно распахнулись. Неужели мне удалось ее удивить? И чем же? Признанием?
Да, тут я возможно переборщил, меня и самого в этот момент накрыло осознанием, что это не просто симпатия. Вот на эмоциях и ляпнул, не подумав. Хотя менять что-то все равно бы не стал. Пусть знает, что это не игры какие-нибудь. Что все по-настоящему.
Вернувшись домой, понял, что больше бегать за ней по углам не стоит. Нужно собрать волю в кулак и поступить по взрослому. Может тогда она сможет посмотреть на меня не как на мальчишку, а как на взрослого парня.
Лучшим было сосредоточиться на учебе и работе. Забить день под завязку делами, чтобы ни сил, ни времени не оставалось даже думать о ней. Пусть работает спокойно и не вздрагивает от каждого моего взгляда.
Сказано-сделано. Я, как взрослый самостоятельный мужчина, умел держать слово. Хотел бы я сказать, что месяц пролетел быстро, но язык не повернулся. Было не легко, и каждый день тянулся, словно резиновый.Каждый раз, проходя мимо нее, хотелось остановиться и что-нибудь ей сказать. Каждый день, увидев ее вдалеке, меня так и тянуло в ту же сторону. Но я этого не делал. Только смотрел. Каждый урок литературы я ждал с нетерпением, зная, что у меня есть целый час. Время, что я мог просто любоваться ее красотой.
Но я не мог утверждать, что она была полностью счастлива. Наоборот, частенько я ловил на себе ее грустные и печальные взгляды.
Были во всем этом и плюсы. Я стал больше работать в мастерской, чаще пропадал в спортзале на тренировках, больше читал и учился. Вскоре снова стал принимать участие в боях. Все шло практически так, как было до встречи с ней. Только мне так больше не хотелось.
С друзьями встречи становились все реже. Что уж говорить, с некоторых пор я завидовал влюбленной парочке. И не хотел им портить настроение своей вечно кислой физиономией.
Впереди у всего класса были экзамены и выпускной. Уроки в школе уже закончились и лишь иногда мы приходили на консультации по предметам.Валю теперь я видел совсем редко, отчего страдал только больше.
Я запретил себе следить за ней, ничего не узнавал о ее жизни. И от этого становился только мрачнее и злее. Весь накопленный негатив я выплескивал на ринге. Это на время помогало.
И лишь однажды я сорвался. Не то, чтобы я это сделал специально. Нет, действовал на эмоциях.
Я шел с тренировки домой как раз мимо школы. Увидел, как Валя вышла из дверей здания. Прямо передо мной припарковалась машина, в которой сидел видимо наш общий знакомый. Это был врач из больницы, где лежала мама. Станислав Андреевич вышел из своей дорогой тачки и пошел к воротам школы.
Я увидел, что они идут на встречу друг к другу. Внутри меня будто что-то щелкнуло, перед глазами стала красная пелена. Догнал его раньше, чем они встретились. Я бы не выдержал, если увидел как они обнимаются или целуются. Схватил за шкирку своего знакомого и оттолкнул назад. Комплекцией он мне не уступал и это удалось сделать только благодаря эффекту неожиданности.
Я слышал как Валя ахнула, но даже не взглянул в ее сторону.
— Эй, парень, ты что делаешь? — недовольно глядя на меня, спросил врач.
— Ничего, какого черта ты сюда приперся? Валя моя, понятно? — заявил, чтобы сразу отпали лишние вопросы. — И чтобы я тебя рядом с ней больше не видел.
Он посмотрел поверх моего плеча, снова взглянул на меня и свел брови. Засунул руки в карманы джинсов, показывая, что не собирается мазать руками.
— А может пусть она сама решает, с кем быть, — сказал он, чем еще больше меня разозлил.
Я тоже посмотрел на растерянную Валю, которая испуганно озиралась по сторонам, боясь, что эту сцену кто-то увидит.
— Хорошо, пусть выбирает. Сейчас. — во мне говорила, злость, обида и тоска.
Она поджала губы, посмотрела внимательно на меня, потом на Станислава. Качнула головой и глубоко вдохнула.
— Зачем вы здесь устраиваете цирк? — спросила у нас обоих. — Издеваетесь? Хотите, чтобы у меня были проблемы? — посмотрела на Станислава. — Зачем ты приехал? Неужели нельзя было все обсудить по телефону? Или встретиться в другом месте?
Она прошла мимо нас и отправилась к остановке, даже не обернувшись. Меня и такой расклад устраивал. А вот моего оппонента вряд ли.
— Вот спасибо, друг. Помог. И что теперь делать? — сказал он.
— Делай что хочешь, но держись от нее подальше. — ответил ему и пошел обратно. — Если еще раз рядом с ней увижу, разговаривать не буду.
— Даже так? Класс! — сказал он. — Ты на меня налетел, а виноват во всем остался я! Это нормально вообще?
Я видел, как Валя села в свой автобус, а парень так и остался стоять, глядя ей вслед. Не стал отвечать ему, меня не интересовало о какой справедливости он говорит.
Больше всего хотелось все бить и крушить вокруг. В душе бушевал огонь, сжигая меня изнутри. А еще хотелось отмотать время вперед. И встретить ее чуть позже, тогда, когда мы больше не будем в этом глупом статусе.
Я вернулся домой и уже не мог выкинуть ее из головы, весь вечер я только и делал, что слушал музыку и пересматривал ее фото в социальных сетях. Это был единственный день, когда я дал слабину и позволил себе расслабиться.
Вот только перед сном меня накрыло мыслью, что она может быть в это время с ним. Что, пока я держу слово и жду, она строит отношения с другим. С более взрослым и самодостаточным.

Будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя