28

161 11 3
                                    

Валя
— Валька, а ты в своей школе в двойную смену работаешь? — спросила Инка, когда я красила губы у зеркала в прихожей.
— В смысле? — уточнила, не понимая вопроса.
— Ну утром ты идешь в школу, а когда приходишь домой, быстро переодеваешься и опять уходишь! — сделав невообразимо комичное лицо человека ожидающего ответа, пояснила она свои мысли.
— Ты думаешь, что мне кроме школы пойти больше некуда? — отложив помаду, сложила руки на груди и нахмурила брови.
Инка с Любой сразу переглянулись и снова уставились на меня. И это понятно, ведь я всегда делилась с подругами.
— Что? — сделала я вид, словно ничего не понимаю.
— Валь, у тебя парень появился? — напрямую спросила Люба.
Я кивнула головой, потупив взгляд. Я давно ждала этого разговора и страшно его боялась. Сказать подругам, да и кому бы то ни было, что я встречаюсь со своим бывшим учеником, такое себе удовольствие. Но врать им тоже не могла.
— Ого, какие новости! А почему мы вот так об этом узнаем? — спросила Инна, улыбаясь.
— Потому что все сложно, не хочу пока это обсуждать, — ответила и, махнув рукой, озадаченным девчонкам вылетела из квартиры.
Только закрыв за собой дверь подъезда, я смогла выдохнуть с облегчением. Все было бы проще, не знай они, что Егор мой ученик. А так я бы сгорела со стыда, объясняя, кто же мой молодой человек.
В этот вечер Егор работал вторую смену подряд, поэтому мы договорились, что я приду пораньше и приготовлю нам ужин. Сильно мудрить не собиралась, а обойтись обычными котлетами, пюре и салатом. Самое то после тяжелого дня, и вкусно и сытно.
На плите кипело и скворчало, когда в дверь позвонили. Я кинулась открывать, ужасно соскучившись по своему парню за целый день. Ловко крутнула замок и, улыбаясь во все лицо толкнула дверь. И в ту же секунду об этом пожалела. В одно мгновение улыбка слетела с моего лица, а глаза расширились от удивления. Неспроста конечно. Передо мной стояли мои ученики. Точнее уже бывшие, но сути это не меняло.
Их лица отражали те же эмоции. Вика и Антон попеременно открывали и закрывали рты. Они явно не ожидали меня увидеть. Еще бы, в квартире своего друга. Я, собственно, тоже молчала. Да и что я могла сказать?
Первой отмерла девочка.— Здравствуйте, Валентина Васильевна. А мы к Егору, — произнесла она.
— Здравствуйте, — вторил ей Антон.
— Здравствуйте, Егора пока нет, — сгорая от стыда, ответила я.
На лестнице в это время послышались быстрые шаги. Я выглянула за спины ребят и увидела, что это поднимается Егор. Он как раз поднял взгляд от ступенек, видимо услышав знакомые голоса. По моим глазам он понял, что я в ужасе и развел руки в стороны пожимая плечи. Я и не думала, что это он позвал друзей, но так стала уверенней.
— Всем привет! — почесывая затылок, произнес все же он. — Заходите в квартиру, там зададите свои вопросы.
Я поспешила отойти от двери и вернуться на кухню. Хотела дать им возможность поговорить наедине, и заодно проследить за едой, которая уже собиралась подгореть. Но Егор привел друзей на кухню.
— Слушайте, мне скрывать от вас нечего. Не будем топтаться на месте. Валя — моя девушка. Мы стали встречаться после выпускного, хотя в первый раз я ее увидел еще до того, как она к нам в школу пришла. И я понятия не имел, что она училка, когда влюбился с первого взгляда, — вот так просто выложил он нашу историю.
Я затаила дыхание в ожидании их реакции. Сердце замирало, не давая мне покоя. Я то отворачивалась к плите, то снова оглядывалась на них. Они молчали, явно переваривая полученную информацию.
— Неожиданно, конечно! Но мы рады! На самом деле беспокоились, куда пропал Егор. Переживали, что ввязался во что-то, — сказал Антон, глядя на меня.
— Никуда не пропал, в мастерской на полной смене сейчас, а по вечерам и выходным с Валей, — заявил Егор.
— Так к вам на ты теперь можно? — спросила Вика, смущенно улыбаясь.
— Можно, — ответила ей, выдохнув с облегчением.
— Только давайте, пусть это останется пока между нами. Не хочу, чтобы у нее были проблемы в школе. — попросил друзей Егор. — Но я рад, что вы узнали. Не придется больше от вас скрывать.
— Эм, у меня все готово. Останетесь с нами поужинать? — предложила я, стараясь быть гостеприимной.
— Э, нет. Мы гулять собирались и поели уже дома. Так что не будем вам мешать. — быстро ответила Вика и вскочила со стула. Она, схватив Антона за руку, потянула на выход.

Будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя