Валя
- Ну вот, видишь, как круто сидим! А ты идти не хотела! - воскликнула Инка, обводя взглядом ночной клуб.- Угу, - буркнула я, бросая недоверчивые взгляды в сторону наших спутников.
Да, в этот раз мы были не одни. Рядом сидели два прилизанных красавчика. Но их компания мне категорически не нравилась. Чего нельзя было сказать о моей подруге. Она-то была счастлива.
Одним из этих парней оказался тот самый мажор, с которым она познакомилась в прошлый раз. Он сам ей позвонил и пригласил встретиться. А Инка уже решила эти два события совместить. Ее идея найти мне мужика осуществлялась буквально здесь и сейчас.- Так что вы, девочки, отмечаете? - спросил мой кавалер, который представился Николаем.
- Наша Валя устроилась на работу! - довольно ответила Инка, хоть ее об этом никто не просил.
Мне вообще не нравился ни этот парень, ни тот, кого окучивала подруга. Хотелось сбежать домой, непременно прихватив вертихвостку с собой.
- Давайте тогда выпьем за это! - сказал Инкин кавалер Марк.
Пить мне в их компании не хотелось от слова совсем. Я взяла свой бокал и пригубила сладкий напиток. Николай не сводил с меня глаз, слегка пугая. Инна залпом выпила коктейль и, улыбнувшись, продолжила строить глазки своему спутнику.
- А чем вы, мальчики, занимаетесь? - спросила неугомонная подруга у парней.
Марк склонился к ней и что-то произнес на ушко. Она тут же стала громко хохотать, а это могло значить только то, что ей понравился его ответ.- У меня свой бизнес в городе, - произнес второй парень. И, не дождавшись вопросов о его деле, продолжил: - У меня свой ресторан, и в ближайшее время планирую открыть еще один.
- А пойдемте танцевать! Музыка класс! - воскликнула слегка захмелевшая Инка, схватив за руку Марка.
Он довольно растянул губы, заглядывая в ее шикарное декольте. И поплелся за ней на танцпол. Николай тоже протянул мне руку, поведя бровями. Я нахмурилась, глядя на его ладонь. Мне ну совсем не хотелось с ним никуда идти и тем более давать повод думать, что я легкомысленная и легкодоступная особа.
Слегка качнув головой, я отказалась от предложенной руки. Приложила пальцы к вискам и состроила печальный взгляд.
- Я что-то плохо себя чувствую. Пожалуй, мне нужно пройтись, - сказала я, вскакивая с места, и быстро направилась в сторону уборной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей
FanfictionУвидел ее однажды и не смог отвести глаз. Такую девушку нельзя было упустить. Но отвлекся и потерял ее из вида. Отчаялся найти незнакомку в мегаполисе. А через две недели снова встретил, но уже в своей школе. Никогда не думал, что у меня будет такая...