- Любимая, я дома! - крикнул, входя в холл нашего нового коттеджа.
- Я на кухне, - послышалось в ответ.
Пошел на голос и обнаружил любимую жену уплетающую ложкой салат «Оливье» прямо из большого салатника. Валя подняла на меня жалостливый взгляд.
- Я так больше не могу! Твоя дочь меня мучает! И главное - я все время хочу есть! - она выпятила нижнюю губу и сложила брови домиком, подтверждая всю трагичность сложившейся ситуации. - Когда это закончится, а?
Я склонился и поцеловал выпирающий кругленький животик любимой жены. Вот уже на протяжении восьми месяцев мы были образцовой семьей, оживающей появления первенца, но пару недель назад механизм сломался. Валя становилась то плаксивой, то капризной. Или, как сейчас начинала жаловаться на все подряд. И в первую очередь на нашу дочь, которую ей уже тяжело было носить.
- Солнышко, прекрати мучать маму, веди себя хорошо! - сказал я все тому же животику и поднялся обратно к жене. - Милая, осталось совсем немного! Ты ведь знаешь.
- Да, я знаю! Но я так бою-у-усь! - начались слезы.
Перепады настроения были новой фишкой моей любимой девочки, но я, зная, что меня ждет, запасся успокоительными. Перед уходом с работы я выпивал таблетку и мои стальные нервы могли выдержать, что бы там не задумал коварный рассудок беременной женщины.
Мы и не такое прошли вместе. Сначала была моя учеба, совмещаемая с работой в автомастерской, порой мы по несколько дней не виделись из-за этого. После окончания университета, мне сразу предложили работу и хорошую должность, но в другом городе. После долгих споров, переговоров и поиска работы в столице, мы поняли, что другого выхода, как переезд у нас нет. Мы в то время уже были женаты, и Валя поехала со мной. И лишь после трех лет работы в автомобилестроительной компании, мне удалось достичь повышения и перевода в столицу, в головной офис.
Конечно, изредка приходилось летать в командировки, зато теперь мы были дома. И только теперь мы поняли, что пора бы уже разделить нашу любовь с кем-то еще. И вот это чадо мучало свою маму, находясь в утробе.
Сначала были три тяжелых месяца непрекращающегося круглосуточного токсикоза, потом это прошло и пару месяцев Валя была просто счастлива. Следующим страшным этапом была изжога и отеки. Врачи каждый раз требовали госпитализации, а Валя, чтобы ее отпустили домой к мужу. И вот настал самый веселый период.
- Ты ведь была сегодня у врача? - уточнил у жены, присаживаясь напротив.
- Была, - горестно вздохнув, ответила она.
- И? - подталкивал ее к продолжению.
Она отодвинула от себя чашку с салатом и снова вздохнула.
- Сказал, что я много набрала! - возмущенно выпалила Валя. - Всего-то килограмм. Что из этого делать трагедию?
- Диету прописал? - стараясь не рассмеяться, спросил.
Валя кивнула и надула губы.
- А ты протестуешь? - уточнил.
Она снова кивнула.
- А что с нашей дочкой?
- Сказал, что все хорошо. Да и что с ней будет? Мучительница моя! - ответила Валя и погрозила пальчиком животу.
Я обошел стол и обнял свою любимую девочку.
- Ты справишься! Ты у меня сильная! К тому же я теперь постоянно буду рядом.
- Ты в отпуске? - со счастливой улыбкой посмотрела она на меня.
- Угу, - промычал ей в висок, - с завтрашнего дня.
- Ох, я тебя так люблю! - всхлипнув, сказала Валя до конца.
- Но я тебя люблю больше! - ответил, и поцеловал свою всплакнувшую жену.
А уже через пять дней, в одном из роддомов столицы, громким криком возвестила о своем появлении Кораблина Эльза Егорова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей
FanfictionУвидел ее однажды и не смог отвести глаз. Такую девушку нельзя было упустить. Но отвлекся и потерял ее из вида. Отчаялся найти незнакомку в мегаполисе. А через две недели снова встретил, но уже в своей школе. Никогда не думал, что у меня будет такая...