Я находилась как в бреду или во сне. Все слышала и видела, но будто все происходило не со мной. Словно урывками мелькали эпизоды. Поездка на скорой, капельница, врач, что-то спрашивающий у меня, белые стены палаты. Открыла глаза и снова уставилась в стену, у которой стояла моя кровать.
Аккуратно проверив себя, на предмет торчащих из тела капельниц и других трубочек — таких не обнаружила. Медленно перевернулась на спину. Осмотрелась вокруг и увидела, что впалате я не одна.
Это была четырехместная палата, но кроме меня, рядом находилась только одна женщина. Это была русоловолосая худощавая особа лет сорока, с болезненным цветом лица. Ее тусклые голубые глаза сразу посмотрели в мою сторону, уловив движение.— Здравствуйте, — поприветствовала, не забывая о нормах приличия. — А где я? — спросила тихо, так как силы совсем меня покинули.
— В больнице. — ответила она, с материнской добротой глядя на меня.
— Давно? — уточнила интересовавшую меня информацию.
— С вечера. — так же немногословно ответила она.
— Понятно. Спасибо, — поблагодарила и замолчала.
Значит я провела здесь всю ночь. Судя по свету, бившему из окна было только утро. Усталость давила на плечи. Снова захотелось спать и я моментально нырнула в объятья Морфея. Спустя какое-то время стала видеть сон. И, естественно, с Егором в главной роли. Куда ж без него?
Я слышала его теплый тихий голос, вот только говорил он не со мной. А с кем и о чем, не могла разобрать. Я металась вокруг, стараясь увидеть его, но он тенью ускользал, скрываясь за стволами деревьев. Деревьев? Удивленно огляделась. Оказывается, находилась я в каком-то сказочном летнем лесу, а сама в нем, словно фея в невесомых одеяниях, бегала босая по траве, силясь угнаться за парнем.Вот только Егор, словно состоял из эфирной субстанции: стоило мне его догнать и дотронуться, как он, превращаясь в дымку, испарялся на глазах.
— Я завтра снова приду! — сказал он негромко, но я разобрала эти слова.
Я улыбнулась, а он только стал оборачиваться, как снова испарился. Глубоко вздохнув, я открыла глаза. Не сразу вспомнила где нахожусь, но быстро пришла в себя. Посмотрела на свою соседку, та внимательно взирала на дверь, будто кого-то ждала. Послышался глубокий вдох и женщина отвернулась, поймав мой взгляд на себе.— Проснулась? — улыбнувшись, спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей
FanfictionУвидел ее однажды и не смог отвести глаз. Такую девушку нельзя было упустить. Но отвлекся и потерял ее из вида. Отчаялся найти незнакомку в мегаполисе. А через две недели снова встретил, но уже в своей школе. Никогда не думал, что у меня будет такая...