10

197 15 15
                                    

Егор

«Судя по всему пока я буду ждать окончания школы, мою училку уведет наш физрук или еще какой-нибудь тип.» — подумал я, когда увидел, как она улыбается Степану Петровичу и жутко разозлился. В голове сразу закрутились неприличные мысли о том, как они весело могут проводить время вместе.

Направился к ней сразу, как только этот покоритель женских сердец скрылся за горизонтом. В тот момент меня накрыла мысль, что действовать нужно прямо сейчас. Иначе можно просто опоздать. Уж чего я точно не хотел, так это наблюдать, как она крутит роман с другим. В том, что я ей понравился, я понял еще в тот вечер в клубе. Поэтому с полной уверенностью в своих силах подошел к ней.

— Можно вас пригласить на танец, Валентина Григорьевна? — спросил я, подойдя к ней.

Я прекрасно видел, как она на меня пялилась. Даже рот открыла, видимо вспомнила, что имеено меня так пожирала глазами в клубе. Если удастся уговорить ее на танец, можно будет посмотреть на ее реакцию.

— Нет, Егор. Это дискотека для школьников, так что пойди пригласи лучше кого-нибудь из одноклассниц. — ответила она, стараясь не смотреть мне в глаза.
Вот значит как! Одним она улыбается, а мне значит — нет!

— Я бы не против, но я их не хочу! — разозлившись, ответил я на ее предложение и прищурил глаза.

— Извини, но нет. Я не танцую. — заявила она и отвернулась.

— Хорошо. Извините! — я развернулся и быстро направился на выход.

Смысла оставаться на этом дебильном вечере я больше не видел. Вышел из школы и сразу отправился домой. Раз уж я решил действовать, нужно было продумать план по завоеванию девушки. Вот только следовало учесть, что она не одна из моих одноклассниц, которые сами вешались на мою шею.Первый шаг оказался неудачным. Обидно конечно, но ничего страшного. Значит второй должен быть более обдуманным. И у меня даже созрело пару идей. Заигрывать с ней в классе было бы верхом глупости, а вот попробовать с ней поговорить наедине очень даже можно.

Уже лежа в кровати, достал телефон и просмотрел все ее обновления в социальных сетях. Ничего нового не обнаружил, и лишь пролистал ее фотки, на которых даже в самых скромных образах она выглядела просто сногсшибательно.

Проиграв в голове пару наших предстоящих разговоров, даже слегка расслабился и быстро уснул, хоть и было совсем детское время.
Выходные я обычно проводил в автомастерской, где уже два года подрабатывал автомехаником. За это время многому научился, мне доверяли практически любую работу. Эта работа приносила мне удовольствие, чем больше я вникал в суть этого дела, тем больше понимал, что хочу этим заниматься. Конечно я планировал учиться,так как в современных авто очень много электроники и одними руками уже не справишься.

Будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя