Валя
Неделя пролетела, как будто мимо меня. И до этого дня все было спокойно. Я понемногу привыкала к тому, что у меня есть работа. С воодушевлением вставала по утрам и по вечерам готовилась к предстоящему дню. И лишь уроки в 11 «а» вызывали во мне непонятное волнение и к ним я каждый раз готовилась морально.
Недавняя выходка Егора Кораблинв слегка выбила меня из колеи. Для меня такое было в новинку. Драка, которая произошла можно сказать на уроке, напугала меня. Я слегка растерялась и застыла на пару секунд. Но потом пришла в себя и кинулась к мальчишкам. Разъяренный взгляд Егора напугал меня еще больше. Я не знала, что можно ожидать от мальчишки с такой комплекцией. Да и мальчишкой в этот момент его сложно было назвать.Та еще ситуация! Я переживала, что скажет директриса. Но она лишь успокоила меня, что в школах такое часто случается и моей вины в этом нет. Меня это слегка успокоило. Но осадок все же остался. Было бы лучше, если бы я смогла разобраться в конфликте сама, тем самым подтвердив свой авторитет. Но тут я села в лужу и сразу отправилась жаловаться.
Три дня Егор и пострадавший от его рук Михаил оставались после уроков. И ничего интереснее уборки я для них так и не придумала. Пока я занималась проверкой тетрадей и подготовкой к следующему учебному дню, они подметали и мыли пол, вытирали пыль и мыли доску. И даже избавились от паутины. Я была рада, что наступают выходные и я избавлюсь от общества этого назойливого парня хотя бы на пару дней.
— Валентина Васильевна, класс уже блестит, может с понедельника мы к вам домой пойдем порядок наводить? — предложил хамоватый и чересчур самоуверенный Михаил.
В тот же момент получил подзатыльник от Егора, метающего раздраженные взгляды в его сторону. Я посмотрела на наглеца и медленно покачала головой, показывая как меня уже замучили эти выходки.— Извините, я пошутил. — опустив голову, произнес парень.
— Глупые шутки! Делайте, что сказано, иначе отправлю убирать школьный двор. — сказала я, скептически глядя на шутника.
Сегодня в школе проводили весенний бал, на который я подрядилась помощницей. И как бы мне ни хотелось поскорее сбежать домой, все же остаться пришлось. К тому же интересно было посмотреть, как пройдет вечер, вспомнить школу.
— Можно нам уже идти? Сегодня же весенний балл. И я участвую. — попросил Михаил.
Егор был довольно молчалив все время, лишь изредка кидал на меня заинтересованные взгляды, под которыми я ежилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей
FanfictionУвидел ее однажды и не смог отвести глаз. Такую девушку нельзя было упустить. Но отвлекся и потерял ее из вида. Отчаялся найти незнакомку в мегаполисе. А через две недели снова встретил, но уже в своей школе. Никогда не думал, что у меня будет такая...