2 часть

6.4K 261 349
                                    

Я проснулась, и посмотрела на Лео, который все так же спал. Спустившись вниз, я увидела как сидят Сэм и Дана, разговаривая на диване.

Я тихонько пробралась к ним сзади, и испугала. Они завизжали так сильно, что я аж сама испугалась.
- ты блин дура тупая!:- Они стали закидывать меня подушками, пока я смеялась.
- ладно, все все. :- я села рядом с ними, и достала телефон с кармана.

Я заметила сообщение от неизвестного номера, открыв наш с ним чат, я прочитала его сообщение и попала в ступор.
- думала если заблокируешь меня, то так быстро отделаешься? Ты сама начала эту игру, а я продолжу, звездочка.

Это сообщение ужасно испугало меня, и я решила показать его подругам.
- девочки..:- я показала им сообщение, и их глаза округлились.
- мать твою... это что за маньяк?
- педофил какой то! Блокируй его!
- но он сейчас еще раз напишет, как в прошлый раз! Не надо было мне вообще ему писать!

Мы обговорили предложение, которое отправим ему.
- какая игра? Извини меня, что я потревожила тебя, но хватит меня писать.:- отправила я ему, и ответ пришел почти сразу же.
- ну уж нет, такое золото я не упущу. :- я показала сообщение девочкам, и уткнулась в подушку.

- вот я дура..а вдруг это просто парни прикалываются?
- ты смеешься? Ты этот номер напечатал сама. :- м-да, умеет конечно Дана поддержать.
- вот черт! Ну, если я вам вдруг перестану отвечать, то пора меня хоронить...
- дура что ли? Да я щас сама этого дауна убью , блин! Еще и пугает мою девочку. :- проговорила Дана.

Мы еще немного с девочками поразмышляли над сообщением этого неизвестного парня, а после к нам спустились парни.

Им мы рассказывать об этом не стали. Мы с девочками готовили завтрак, пока парни что то обсуждали. Мы приготовили на всех яичницу, и разложив по тарелкам, принялись есть.

Парни присоединились к нам, и пока я ела, мой телефон зазвенел. Посмотрев, я увидела, что мне звонит мама.
- ало? Мамуль, что то случилось?
- ты скоро домой вернешься? Нам с отцом уехать надо, а ты ключи не взяла.
- блин, щас до завтракаю и прибегу, вы же ведь не спешите?
- не спешим, приятного аппетита.
- спасибо, мамуль, давай. :- я сбросила трубку, и положила в карман.

Я предупредила ребят, что сейчас уйду. И доев, я прихватила свою сумку, и стала прощаться с ребятам. Лео хотел провести меня, но я все же отказала.

За маской любви.|Том Каулитц. Место, где живут истории. Откройте их для себя