Сегодня проснулась я необычно. Бриджит закинула меня подушками, так в добавок еще и облила. Я снова прогуляла школу, потому что хотела провести время с сестрой.
- ты блин! Больная.
- ну прости, ты не вставала. :- я закатила глаза, кинула в нее подушку, и дернув ручку двери, вышла с комнаты, оставив там Бриджит одной.Зайдя в ванную, я взглянула на себя в зеркало. Умыв лицо,и почистив свои зубы, я протерла свои руки, и вышла с ванны, и направилась на кухню.
Там уже завтракали, или уже обедали мои родители. Я налила себе кофе, и подсела к ним. Выпив его, я хотела выйти с кухни, но столкнулась с Брид.
- быстрее собирайся! Нам за весь этот день много что надо успеть.
- ладноо..Я прошла в свою комнату, и стала краситься. Сделав легкий макияж, который лишь подчеркнул мою внешность, я стала выбирать одежду.
Перерыв весь шкаф, я остановилась на выборе коротких шорт с футболкой.
Покрутившись у зеркала, я развязала косичку, и подправив волосы, заметила легкую «укладку»
Захватив свой телефон, я вышла в коридор и сразу же заметила, как Брид стоит у зеркала и прихорашивается. Отвев свой взгляд от зеркала, она взглянула на меня и улыбнулась.
- готова?
- готова, а деньги откуда возьмем?
- ну , я тут немножечко попрошайничала. :- я подняла одну бровь. :- ой, то есть у отца попросила и у Билла.
- а, теперь понятно.
- Том тоже дал, сказал купить тебе красивой одежду.
- лучше на его деньги покушаем. :- мы посмеялись, и стали обуваться.Захватив ключи, мы вышли с дома, и направились к дороге, чтобы словить такси.
Перед нами остановилась машина, и мы сразу же сели в нее, как узнали, что это такси.
Доехав до торгового центра, мы заплатили, и вышли с машины. Передо мной сразу же стояла картина большого здания и множеством количеством людей.
Я осматривала людей, и видела подружек, молодых пар, и семьи. Мы с Брид сразу же побежала внутрь, и как только зашли, наши глаза забегались.
Мы не знали в какой магазинчик зайти в первый, и нашли самый красивый. Там мы все осмотрели, но не нашли ничего подходящего, и что нам бы понравилось.
Мы побегали по магазинам, и я знатно измоталась, пока Бриджит была еще в порыве энергий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской любви.|Том Каулитц.
FanfictionВ городе Берлин, который был самым большим в Германий, появилась мафия. Девушка Луиза стала одной из жертв, но кто же мог подумать, что главный этой мафии полюбит ее.