POV: Tom
Проснулся я от надоедливого звонка, который так и трещал под моим ухом. Взяв его, я сонными глазами пытался разглядеть чей это номер, и это был один из моих рабочих.
- алло?:- сонным голосом проговорил я, закрыв глаза и протирая свое лицо.
- Дон,вам нужно срочно ехать в офис.
- зачем? Я только выполнил свою задачу, в чем проблема?
- нам звонил Виттирио, дон итальянской мафии, ему нужна ваша помощь. Он сейчас в стране, но в другом городе.
- ждите меня.Я сбросил трубку, и нехотя встал с кровати. С Виттирио у нас были хорошие отношения, и мы всегда помогали друг другу, и иногда действовали вместе против других мафии или же киллеров.
Я умылся, и стал собираться. Одевшись, я захватил ключи и телефон, спускаясь на первый этаж.
Я увидел как Бриджит и Билл мило беседуют, смеясь. Иногда, меня это раздражало до жути. Луиза мертва, а они даже не вспоминают ее.
Взглянув на них, я пошел в сторону входной двери. Выйдя из дома, я открыл машину, и сел за водительское место. Я завел машину, и двинулся в сторону моего офиса.
Приехав в ресторан, я поздоровался со всеми и пошел к складу, и секретному входу в офис.
Зайдя в офис, я уже увидел как все сидели за компьютерами. Поздоровавшись со всеми, я пошел к своему помощнику, который звонил мне.
- где Виттирио?
- вот, держите, это его номер. Он попросил, чтобы вы позвонили ему как только приедете сюда. :- он протянул мне лист, и я без раздумий взял его и стал набирать.Закрывшись в своем кабинете, я прислонил телефон к уху, ожидая его ответы. Через время я услышал родной голос своего друга.
- алло?
- это Том Каулитц, старший немецкой мафии Берлина.
- ох, Том. Я бы хотел назначить встречу , когда тебе удобно?
- можем прям сейчас встретиться в моем ресторане.
- без проблем, уже еду.
- буду ждать тебя, как всегда возле нашего столика.
- понял, принял.Я сбросил трубку, и положил телефон на стол, облокотившись об стенку кресла. Посидев немного, я решил уже выходить с офиса в ресторан.
Сев за столик, я стал ждать своего уважаемого друга. Через время, я заметил его силуэт издалека, и сразу же встал поздороваться. Мы пожали друг другу руки, слегка обнявшись.
- сколько лет, сколько зим.
- ага, присаживайся.Мы сели за стол, и к нам сразу же подошел официант. Мы взяли по одному бокалу вина, и не больше.
- так, о чем ты хотел поговорить?
- произошли одни проблемы в Германии. Тебе нужно убить одного человека, я уже нашел все данные о нем, только он сейчас в другом городе, в Мюнхене.
- так почему ты сам не можешь?
- мне нужно срочно ехать в Италию, мои помощники совершили одну проблему, нужно решить.
- что ты делаешь в Берлине, если проблема в Мюнхене?
- я и до этого был в Берлине, это мои помощники уехали в другой город, чтобы утопить тело. :- он сделал глоток вина, взглянув на меня.
- ясно, давай мне сюда все данные:- он протянул мне папку, и я стал осматривать. Читая местожительство , я узнавал многое. И видимо, это была девушка. Здесь были написаны лишь данные где она живет, и учится, так как все остальное неважно. :-хорошо, я решу эту проблему.
- спасибо тебе большое, выручил. :- мы пожали друг другу руку, и он ушел.Досмотрев данные, я взял их с собой и вышел с ресторана.
Я сразу же поехал домой, собирать свои вещи и покупать билеты.
POV: Louise.
Меня разбудила Саша, которая дергала меня по плечу.
- пойдем кушать, нам мама завтрак сделала.
- хорошо. :-я протерла свои глаза, и откинув плед, стала вставать с кровати.Пройдя на кухню, там уже пила чай мама Саши.
- доброго утро, Луизочка
- доброе утро
- вот держи, присаживайся.
- спасибо большое.На завтрак была яичница, и мы стали в тишине ее уплетать. Доев, я положила тарелку в раковину, и хотела уже помыть, но мама Саши сказала, что сделает это сама.
Мы с Сашей прошли в ее комнату.
- Саш, я наверное домой поехала, завтра учеба.
- да, конечно, вот твои вещи. :- она протянула мне мою одежду, и вышла с комнаты.Я переоделась, сложила вещи и положила на край кровати. Подправив свою прическу, я взглянула в зеркало, и вышла с комнаты.
Спустившись вниз, я попрощалась с мамой Саши, а после с ней. Обнявшись с Сашкой, она помогла мне открыть дверь, и я вышла с ее дома.
На улице был дождь, и мне это даже понравилось, так как я люблю ходить под дождем.
Рассматривая все вокруг, я заметила радугу, и слишком засмотрелась на нее. Я быстро дошла до дома, или же я так считала, потому что была увлечена природой.
Достав ключи с кармана, я легким движением открыла дверь и зашла в свою квартиру. Сняв обувь, я закинула ключи на тумбу, и пошла в свою комнату.
Плюхнувшись на кровать , я решила позвонить Бриджит. Гудки шли недолго, и она быстро подняла трубку.
- алло?
- привет, Бридж, как дела ваши?
- да все отлично, сама как?
- тоже
- кстати, Луиза! Я забыла тебе сказать. Том собирает вещи, и по его словам он едет в твой город, будь осторожна.
- думаешь мне лучше завтра остаться дома?
- думаю да, я сообщу тебе когда он уедет.
- ладно, спасибо, что предупредила.Мы еще немного поболтали с Бриджит, но наш разговор оторвал Том, который спустился и Бриджит пришлось сбросить трубку. Не забыв про родителей, я так же позвонила им, а после Сэм и Дане.
Поговорив с дорогими мне людьми, я облегчено положила телефон на тумбочку, и стала переодеваться в пижаму.
Взглянув в окно, было тускло, дождь становился сильнее, и был даже гром.
Я приготовила себе еды, и включив фильм, стала под такую атмосферу смотреть хоррор.
Когда время близилось к ночи, я убрала гаджеты и выключила везде свет. Расправив кровать, я легла и полностью укрылась одеялом, и стала постепенно засыпать.
Спасибо вам всем за милые комментарии, я не успеваю на них отвечать, поэтому просто скажу, что люблю васс💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской любви.|Том Каулитц.
FanfictionВ городе Берлин, который был самым большим в Германий, появилась мафия. Девушка Луиза стала одной из жертв, но кто же мог подумать, что главный этой мафии полюбит ее.