3 часть.

5.9K 193 76
                                    

Я проснулась слишком рано, на улице был рассвет. Взглянув на время, было семь утра.

Я вышла с комнаты, и заглянув к родителям, увидела, что они спят. Я умылась,и прошла на кухню, сразу же заглянув в холодильник.

Я взяла хлеб и колбасу, решив сделать обычные бутеры. Налив себе кофе, я стала их уплетать.

Доев, я помыла за собой чашу, и направилась в комнату. Я решила позвать Дану и Сэм к себе , чтобы рассказать им про цветы.

Я написала им, и конечно же, они мне сейчас не ответят, так как просыпаются они обычно в часов 12.

Я все это время пролежала в своей кровати, умирая от скукоты. Родители уже ушли на работу, и на мой телефон наконец то пришло сообщение от подруг.

Они были не против, так как дел у них сегодня нет. Придти они должны где то к 14, так как только будут собираться.

За это время, я решила порисовать, так как скучно было до безумия.

Взяв свой блокнот и карандаши, я даже не смотрела что рисую, руки сами все сделали. Я обрисовала 4 листа, а дальше я уже устала. Я решила посмотреть шоу на телевизоре, поэтому пройдя в зал, я села на диван.

Включив его, мне не понравилась ни одно телевидение, так что я выключила его обратно. Сидя в телефоне, мне пришло сообщение от чудика.
- Как дела у тебя?
- скучно мне. :- дальше он ничего не писал,и для чего было все это?

Через время наконец то пришли мои подруги, и я встретив их, сразу же направилась на кухню. Они прошли за мной.
- ну что там, что за цветы?:- спросила Сэм, пока я ставила для нас чай.
- помните того незнакомца?
- да
- это от него.
- нифига себе! Он небось богатый, раз такие букеты шлет. :- налив чай им в кружки, Дана сразу же сделала глоток.
- ухты! Значит зря волновались, у тебя просто новый укажер! :- Сэм улыбнулась.
- да хер знает, что у него на уме. Представьте, он следит за мной просто! Я вчера кушала, а он пишет мне «приятного аппетита» я щас ему этот аппетит в жопу засуну! :- по их лицам было видно, что они удивлены.
- а ты Лео рассказывала или родителям?:- проговорила Сэм, и сразу же сделала глоток.
- нет, думаю, что пока не время, еще в полицию заявят, а сейчас уже почти конец года, зачем все эти разборки?
- ну , ты права, но если будет угрожать, то думаю, что лучше сообщить.
- ага, а что я Лео по проводу цветов скажу?
- скажи папа маме подарил, да и все.
- ты смеешься? Этот букет как его зарплата стоит, ну ладно, преувеличиваю.
- считай, потратил свою заплату на цветы.:- мы посмеялись над шуткой Сэм, и добив чай направились во мою комнату.

Девочки плюхнулись на кровать, пока я села на стул, повернувшись к ним.
- хотелось бы ночевочку устроооить..:- проговорила Дана.
- ага, школа завтра. :- добавила Сэм.
- точняк, я даже домашку не делала:-девочки взглянули на меня, закатив глаза.
- да кроме тебя никто эту ненужную домашку не делает, зачем ты время тратишь.
- повторяю свои знания, не вижу в этом ничего плохого.
- ладно, твое право.

Мы с девочками еще немного поболтали, как вдруг мой телефон зазвенел. Это был Лео, и я предупредив подруг, вышла с комнаты, ответив ему на звонок.
- слушаю
- Луиза, ты так и не объяснила , откуда цветы? Ты мне изменяешь ?
- да нет же, это отец маме подарил, приятно сделать хотел.
- смеешься? 
- да вроде нет.
- этот букет дорогой
- думаешь, что мой отец не может позволить? Ты считаешь нас бедными? У нас нормальная зарплата, может у тебя и больше, но это же ведь не значит , что мы питаемся одним хлебом, и моемся раз в неделю, чтобы не тратить деньги на воду!
- ладно, не кричи, прости меня.
- все, я с девочками, увидимся завтра.
- давай. :- я сбросила трубку, и снова зашла к девочкам.

Мы просидели у меня до вечера, бесясь с друг другом, но как только стало темнеть, они отправились домой, так как родители им не позволяли долго засиживаться из за больших количеств смертей.

Я решила приготовить ужин. В голову мне пришла идея, сделать фарш по-французский. Поставив его в духовку, я напевая песню , направилась в свою комнату, чтобы взять телефон.

Взяв его с тумбочки, я плюхнулась на кровать. Мне пришло сообщение от Тома.
- разрешишь отвезти тебя завтра в школу?
- не разрешу, я с друзьями пойду.
- как жаль, но я все равно буду рядом с вами.
- чего? Не надо следить за нами.

Он так и не ответил на мое сообщения, и я захватив телефон, направилась на кухню. Взглянув в духовку, я убедилась, что фарш по Французский готов, и его можно доставать. Взяв тряпку, я медленно достала его, и положила на плиту.

Я наложила себе на тарелку, и взяв вилку стала кушать. Доев все, я закинула тарелку в раковину, и сразу же услышала , как дверь открывается. Глянув, я увидела как заходит мама.
- о мам, привет, а где папа?
- сегодня на ночной смене. Вкусно пахнет, ты что то готовила?
- да, фарш по французский.
- о, я как раз голодная.
- ладно, я пошла уроки делать.:- я улыбнулась ей, и направилась в свою комнату.

Достав учебники с сумки, я стала писать.

Спустя час , я закончила с уроками, и сразу же взяла телефон. Мы как и всегда, с ребятами договаривались встретиться завтра у автобусной остановки. Лео с нами не захотел, так как он хотел выспаться и доехать на такси, все таки может себе позволить.

Я переодевшись, выключила свет и легла спать.

За маской любви.|Том Каулитц. Место, где живут истории. Откройте их для себя