26 часть

4.2K 143 89
                                    

Сегодня я вновь еду домой к Тому, так как этот «король» снова в чем то облажался, и чтобы из за меня не было больше проблем, он решил снова закрыть меня в своем замке.

Я раздраженно собирала необходимые вещи в сумку, которые должны пригодится.

Застегнув рюкзак, я закинула его на свое плечо, и подправив свои локоны, я осмотрела себя в зеркале моей комнаты, а после вышла.

Возле входа меня ждала моя сестра Бриджит, которой тоже не нравилось то, что Том нам приказывает что либо делать. Я обулась, и мы с ней предупредив родителей , захватили ключи и вышли.

Родителям мы сказали, что временно будем жить у подруги Бриджит, так как у них с ней проект, а меня взяла, чтобы не было скучно.

Возле дома нас ожидала машина Билла. Дернув ручку, дверь открылась и я села на задние сиденья его тачки. Поздоровавшись с ним, я села как можно удобнее, уткнувшись в окно.

Билл завел машину, и мы поехали. Тома как всегда не было, что уже неудивительно. Меня раздражало то,  что он ведет себя как самый главный, и что все должны исполнять то, что он хочет. Противоречить ему бессмысленно, он в любом случае добьется своего.

Приехав к их дому, я вышла с машины, хлопнув дверью. Подправив сумку поудобнее, я стала направляться к их особняку, идя сзади Билла и Брид.

Билл легким движением, открыл дом ключом, а после вписал пароль, и уже тогда дверь открылась.

Сняв свою обувь, я закинула сумку на диван, и уже как родная в этом доме, стала наливать себе холодной воды.

Включив кран, я достала со шкафчика стаканчик, и стала набирать себе воды.

Залпом выпив его, я ополоснула его , и снова вернула его на прежнее место. Я взяла домашнюю одежду, и прошла к гостиной комнате, которая уже была моей.

Переодевшись, я аккуратно сложила свои вещи, и положила на угол кровати. Спустившись вниз, я заметила обувь Тома, что означало, что тот вернулся.

Я присела на диван, и уже услышала как кто то спускается по лестнице. Взглянув, это был том , с кислой миной.
- че злюка такой ?:- спросила я, отвернувшись от него, и смотря телевизор.
- снова на мой заказ оформлен другой киллер. И снова приходится соревноваться с ним, кто шустрее и быстрее.
- ясно, неудивительно. И почему я в таких ситуациях должна находиться в твоем доме?
- просто у меня дома к тебе не может подойти ни один парень, которого потом придется мне убить. Зачем ты спрашиваешь, если элементарно знаешь это?
- побесить тебя.
- тебе следует успокоиться со своими приколами, так как сейчас они не к месту.
- ой какой злюка:- я надула губки и сделала «злое лицо». Том на мое действие лишь закатил глаза, и стал наливать себе воды.
- Билл и Бриджит где?
- скорее всего в комнате.
- ясно , передаешь, что я снова на заданий.
- да они и сами догадаться могут.
- ну кто знает. :- он пожал плечами, и стал выходить из дома. Кинув на меня короткий взгляд, он хлопнул дверью,и закрыл ее.

За маской любви.|Том Каулитц. Место, где живут истории. Откройте их для себя