Проснулась я все на том же диване, в котором уснула. Пройдя на кухню, никого не было, значит я проснулась первой.
Я прошла в ванную комнату, и умыла свое лицо.
Я заварила себе кофе, и села за стол, попивая его. Сделав несколько глотков, я допила его, и поставила чашку в раковину.
Я сидела обнимая одно колено, и смотря в одну точку. Из транса меня вывела Бриджит, которая сонно спустилась вниз.
- доброе утро.
- доброе. :- она налила себе стакан холодной воды с крана, и подсела ко мне.
- ты родителей предупредила?
- ага
- и настолько мы здесь?
- да хер его знает. :- она залпом выпила всю воду, и ополоснув его положила на прежнее место. :- может завтрак замутим?
- ну, давай.Предлагая варианты, мы пришли к выводу, что лучше всего сделаем салат и яичницу.
Пока я резала овощи, Бриджит жарила яичницу.
Когда все было готово, мы наложили по тарелкам, и сели кушать сами. Первый спустился Билл, а после Том.
- о, спасибо вам. :- Билл сел, и стал вместе с нами завтракать.Том сел рядом с Биллом, и молча принялся есть.
Позавтракали мы в полной тишине. Было слышно лишь как вилка бьется об тарелку и как мы жуем еду.
Я доела свою порцию, и прошла в зал. Сев на диван, я взяла свой телефон, и заметила сообщение от Даны.
- привет, гулять пойдем?
- привет, не смогу.
- почему?
- долгая история, когда будет время расскажу вам.
- блин, ну ладно.Я отложила телефон, и посмотрев на ребят, я заметила, что Том уже ушел.
Я смотрела в одну точку, зависая в своих мыслях. Я заметила, как мимо меня кто то прошел, и будто бы вышла с транса.
Я увидела, как Том куда то собирался. Интересно было до жути, но спрашивать не хотелось. Мою проблему решил Билл, который спросил у него.
- ты куда?
- в офис, у нас новая проблема.
- и какая же?
- на наш заказ еще кого то прислали. Соперничаем с другой мафией, чтобы раздобыть информацию у одного парня, который много поведал.
- ну удачи тебе.
- помочь не желаешь?
- таким больше не занимаюсь.
- неудивительно.:- Том хлопнув дверью, ушел с дома. Я окне я заметила как он сел в машину и уехал, а за ним еще две тонированные машины.Скучно было до жути, и я даже не знала чем можно себя занять. Взглянув на ребят, они лишь общались с друг другом, не замечая меня.
Я просидела в телефон час, два, три. Я копалась в нем, смотря посты незнакомых мне людей. Бриджит и Билл что то делали,разговаривали, бесились и прочее другое.
На улице уже стало темнеть, а я все так же лежу на диване, втыкая в свой телефон. Не понимаю, для чего меня держать в этом доме, если я сейчас могла бы гулять с друзьями.
Через время пришел Том, он был весь разьяренным. Он кинул свою кофту на диван, и прошел в свою комнату, не взглянув никакого.
- что это с ним. :- спросила Бриджит, как будто мы сами знаем ответ.
- Луиза, спроси у него.
- а почему я? Я не хочу с ним разговаривать.
- Как раз помиритесь.
- ну ладно.Я наконец то подняла свою задницу с этого дивана, и поднялась в комнату к Тому. Я долго стояла у его двери, боясь зайти.
Постучав, ответа не послышалось, поэтому я дернула ручку, и не полностью зашла в комнату.
Том сидел на краю кровати, с таким же суровым и злым взглядом.
- что случилось?
- какая тебе к черту разница?
- я просто поинтересовалась, зачем сразу грубить?
- когда я в таком состоянии, ко мне лучше ни на шаг не подходить, и тебе стоит это запомнить.
- как будто я знала.
- не огрызайся.
- да пошел ты, кретин. :- я хотела выйти с комнаты, но он схватил меня за запястье и прижал к стене.Он слишком сильно давил на мою руку, и мне было безумно больно.
- отпусти меня.
- хватит разговаривать со мной в таком тоне. После тяжелого дня еще и ты начинаешь действовать мне на нервы.
- так отпусти меня домой, и всего этого не будет!
- может я сам буду решать, что мне делать?! Какого черта все девушки были спокойными, а ты как геморрой в заднице!
- ну и вали тогда к тем девушкам, что ты ко мне прикопаться, раз они спокойнее?! :- он оттолкнул меня, и я упала на пол. Он подошел ко мне, и сел рядом со мной на корточки.
- тебя пора учить как разговаривать со старшими.
- лучше поучи себя, как нужно разговаривать с девушками. :- я оттолкнула его, и попыталась встать, но он вновь схватил меня.Оттолкнув в стенку, он взглянул на меня, опуская свою голову.
- ты все никак не меняешься. :- он взглянул на меня в последний раз, а после вышел с комнаты.Я пролежала на холодном полу, в его комнате достаточно долго, но поняла, что мне лучше вернуться в гостиную, и просидеть там.
Пройдя к гостиной , я ни на кого не наткнулась, и спокойно вошла в комнату.
Я легла на кровать, и слеза потекла по моей щеке. Том оказывается еще хуже, чем я могла думать.
С кучей мыслями, я наконец то смогла расслабиться и уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской любви.|Том Каулитц.
FanfictionВ городе Берлин, который был самым большим в Германий, появилась мафия. Девушка Луиза стала одной из жертв, но кто же мог подумать, что главный этой мафии полюбит ее.