Я проснулась, и протерев глаза, стала все рассматривать. Это был какой то подвал, весь сырой и вонючий. Я хотела встать, но поняла, что привязана к чему то.
За спиной были слышны голоса, и я решила подслушать. Слышно было не так сильно, но более менее понятно.
- мы ее поймали, она увидела как мы бьем Кристофера.
- Ваши лица было видно?
- нет, мы как всегда с масками ходим, как вы приказали.
- ладно, где она?
- в подвале. :-видимо речь была про меня, и меня это до жути пугало. Я пыталась нащупать телефон, но его не было.Я услышала шаги, который приближались к двери. Ручка дернулась, и в подвал вошел высокий, с брейдами и хорошей форме парень.
Он улыбаясь подходил ко мне, а после сел на корточки рядом со мной.
- Ох, звездочка. Вблизи ты еще красивее. :-и тут меня осенило.
- Том?
- верно, милая. Ты ведь хотела увидеть меня, так ведь?
- хотела, но не чтобы за мной бежали два Амбала!
- прости, милая, просто ты увидела то, что не должна была, и пришлось знакомится с тобой так. :- он слегка улыбнулся, рассматривая мое лицо.
- ясно, все давай развязывай, и я домой.
- ты не отделаешься так быстро.
- эй, меня родители ждут, подруги наверное пишут мне! Вообще сколько время?
- час ночи, если не ошибаюсь.
- что? Вы совсем здесь все больные! У моей мамы инфаркт будет, если она не увидит меня дома в такую позднюю ночь.
- тише, с таким тоном со мной разговаривать не нужно. Может, я и отношусь к тебе хорошо, но это не значит, что тебе все позволено. Захочу-убью.:- его последняя фраза, заставила меня насторожиться, и я нервно сглотнула.
- ладно.
- сейчас, я отвезу тебя домой, но если ты хоть кому то проболтаешься, тебе не жить, ясно? :-я кивнула, и он снова стал улыбаться.Он развязал меня, и я наконец то смогла встать. Он закинул на меня свою руку, и мы вышли с подвала.
Мы шли до выхода, и все это время я осматривала большой и красивый дом, восхищаясь им. Как только мы вышли, он повел меня к своей машине, и она тоже выглядела прекрасно.
Он открыл мне дверь, и помог сесть на переднее сиденья. Обойдя машину, он сел за водительское место, и завел машину.
Адрес он мой знал, так что мы просто поехали. Всю дорогу мы молчали, он смотрел на дорогу, иногда поглядывая на меня. Я все это время размышляя над его словами, смотря в окно.
Приехав, он открыл мне дверь, и помог выйти.
- пока, звездочка. :- он обнял меня, а я как можно быстрее пошла домой.Зайдя, везде было тихо. Родители видимо спят, значит, они не заметили, что меня нет дома. Иначе бы они уже бегали по всему дому, обзванивая кого можно.
Я тихо прошла в комнату, и поняла что забыла у него телефон.
- твою ж мать!:- в окно постучали, и я слегка дернулась, но после подошла к нему. Открыв окно, я увидела Тома.
- не это ищешь?:- он протянул мне телефон.
- спасибо. :- я закрыла окно, как только взяла телефон.Я переоделась в пижаму, и посмотрев на время, было уже 2 часа ночи. Я была уверенна, что завтра утром мне будет сложно вставать.
Ели как я смогла уснуть, но все мои мысли забиты были этим чудиком. Он выглядит как мечта всех девушек. Накаченный, уточенные линий лица, впрочем идеал, но иногда своим видом он может пугать. Как только я его увидела, первое что мне в голову пришло, что меня сейчас убьют.Но его улыбка наоборот была милой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской любви.|Том Каулитц.
FanfictionВ городе Берлин, который был самым большим в Германий, появилась мафия. Девушка Луиза стала одной из жертв, но кто же мог подумать, что главный этой мафии полюбит ее.