Меня снова разбудили крики на первом этаже. Я не удивлюсь, если это Бриджит орет на Тома.
Перед тем, как выйти, я сперва решила взглянуть в зеркало. Посмотрев, я заметила множество багровых пятен на моей шее и зоне декольте. Тяжело вздохнув, я решила надеть кофту, чтобы скрыть этот стыд.
Натянув на себя капюшон, я спустилась вниз, и была права, Бриджит и Том ссорятся. Я снова села рядом с Биллом, который все так же спокойной смотрел на это, не вмешиваясь.
Разделять их сейчас нет смысла, так как они сейчас оба разъяренные, и если подойти, то оба наорут.
Я выпила 2 кружки воды, и продолжила наблюдать за ними.
- ты чуть ли не изнасиловал мою сестру, и еще хочешь, чтобы мы с тобой жили?!
- я этого не делал, я не помню такого.
- да?! А вот что это у нее на шее. :- Бриджит злая подошла ко мне, и хотела уже снять мою кофту.
- эй, у меня там нет футболки.
- переоденься и покажи этому уроду.Я сделала как просила Бриджит, и надела майку. Спустившись, они все троя стали на меня смотреть.
- видишь?! Это все сделал ты.
- я?! Я бы помнил такое, а она просто наверное поебалась с каким то парнем, и чтобы я не убил его, спихиваете все на меня, да?! Она же у нас шалава та еще!
- ты че совсем конченный? Ты как смеешь так говорить про мою сестру, мразь избалованная. :- моя сестра стала бить его, толкая в сторону. Он стал поднимать свою руку, и я сразу же побежала , чтобы их разъединить. Встав перед Бриджит, я взяла его удар на себя. Том ударил меня, и я сразу же схватилась за место куда он попал.Билл подбежал ко мне, а Бриджит отодвинула меня, осматривая мое лицо.
- Луиза, ты что! Зачем ты лезишь, милая моя. А ты Том полный мудак! Видишь, ты ударил мою сестру.
- я не хотел бить ее.
- да! Но ты хотел ударить меня , и ты все равно остаешься мудаком!Бриджит помогла мне сесть на диван, и стала осматривать место куда он попал, пока Билл орал на Тома.
- ты стал невыносим,Том, я не понимаю, что с тобой стало. Вчера ты чуть ли не изнасиловал 17 летнюю девушку, которая на 3 года младше тебя, а сейчас ты ударил! Какого черта, Том?!В моменте Тому стало плохо, он стал вести себя странно. Он скатился по стене, закрыв свое лицо. Его глаза были уставшими, был виден слегка оттенок красного, что означало, что он вовсе не спал.
- Том, ты чё?
- мне пора, все, просто отстаньте от меня, я пошел.
- что с тобой? :- Том оттолкнул Билла, и ушел в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской любви.|Том Каулитц.
FanfictionВ городе Берлин, который был самым большим в Германий, появилась мафия. Девушка Луиза стала одной из жертв, но кто же мог подумать, что главный этой мафии полюбит ее.