Меня разбудили крики с первого этажа. Я протерев свои глаза, вышла с комнаты, и стала спускаться, чтобы проверить причину.
Спустившись, я увидела как Бриджит и Том ссорятся, а рядом сидит Билл, который спокойно пил свой кофе и наблюдал за их ссорой.
Том и Бриджит меня не заметили даже. Я села к Биллу, и он взглянул на меня,и я начала разговор.
- в чем причина их ссоры?:-билл сделал глоток кофе,и снова посмотрел на меня.
- Бриджит орет на Тома за то, что он снова довел тебя до слез.
- то есть из за меня?
- можешь считать так.Я снова посмотрела на них, и их злые лица. Я решила сделать себе кофе. Взяв чашу, я добавила одну чайную ложку кофе и полтора чайной ложки сахара. Налила чуток кипятка, и стала взбивать.
Подняв свою руку, чтобы дотянуться до молока, я заметила синяк на запястье. Опустив руку, я осмотрела свое запястье, и поняла, что это из за Тома.
Взяв молока, я добавила его и вернула не место. Сев рядом с Биллом, я подключилась к Биллу, смотреть на то, как они ссорятся и спокойно пить кофе.
- да пошел ты в жопу, как Билл вообще мог жить с таким отморозком всю свою жизнь! Инвалид недоношенный,мы с Луизой уезжаем.
- а как Билл может встречаться с такой неуравновешенной девушкой?! Тебе только повод дай по истерить!
- ааа, так это я еще неуравновешенная?! А кто же из нас сталкерил, похищал девушку, которая на три года младше тебя?
- за своей сестрой следить нужно было ,чтобы она не писала незнакомцам.
- мне что ее телефон нужно было взломать?! Или бросить учебу? Какой же ты глупый, не смей больше ни на шаг подходить к моей сестренке.
- и что же ты мне сделаешь? Я уже дрожу весь.
По моему ты забываешь с кем ты находишься на данный момент.
- Какой же ты ужасный. :- Бриджит сдалась, так как спорить с ним не было смысла. Она громко топая, быстрым шагом ушла в комнату, хлопнув дверью, показывая свое недовольство.Мы с Биллом переглянулись, и я сделала глоток кофе. Его взгляд упал не мое запястье, и он в недоумении глянул на меня.
- откуда?:- он указал на синяк, и я перевела взгляд на него.
- Том.
- вот же мразь, на девушку руку поднимать.
- ага..
- я поговорю с ним.
- нет смысла, Билл. Я собираюсь уехать в другой город.
- что? Ты ведь понимаешь, что это невозможно?
- почему?
- его рабочие наблюдают за тобой везде, и если они увидят тебя в аэропорту,Том сделает все, чтобы ты не смогла уехать.
- разве их нельзя как то отвлечь? Вот ты например, можешь разговорить их.
- я не знаю какие именно рабочие следят за тобой, они все одинаковые, ходят в своих долбанных черных масках, как будто родились с нами.
- попытка не пытка, вдруг Том не узнает, что я ушла с дома и никто следить не будет.
- ладно, делай что хочешь,главное, чтобы у тебя проблем не было.:- он похлопал меня по плечу, и положив кружку в раковину, стал подниматься в свою комнату, видимо к Бридж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской любви.|Том Каулитц.
FanfictionВ городе Берлин, который был самым большим в Германий, появилась мафия. Девушка Луиза стала одной из жертв, но кто же мог подумать, что главный этой мафии полюбит ее.