13 часть.

4.9K 162 102
                                    

И вновь я опаздывала в школу. Я не понимала, что в последнее время происходит со мной, но хотя от частички было понятно.

Я быстро оделась, собрала волосы, и обувшись, вышла из дома. Я стала ловить такси, как вдруг, кто то сзади преподносит  что то к моему лицу, и мои глаза моментально закрываются.

Я проснулась, и осмотрев все вокруг, я вновь увидела этот подвал, где встретилась с Томом впервые.

Я встала , и заметила, что не связана как в прошлый раз. Походив вокруг, я дернула
ручку двери, и убедилась , что она закрыта.

Посидев на холодном полу, я услышала как дверь открывается, и сразу же посмотрела в сторону двери.

Вошел Том, улыбаясь и спускаясь ко мне.
- ты всегда будешь устраивать нам такие романтичные встречи в подвале?
- если хочешь, могу по-другому. :- я цокнула , посмотрев на него.
- у меня вопрос. Какого хрена ты рассказала все своим подругам? :- и тут я встала в ступор.
- я не знаю..
- они знают слишком много, Луиза, слишком много. Думаю, мне следует их застрелить. :- и тут мое сердце застучало еще сильнее, а ладони стали потеть.
- что? Нет, пожалуйста, Том. Я не выдержу, не нужно! :- я ели как сдерживала свои слезы, умоляя не делать его это.
- ты так мило просишь меня. :- он улыбнулся, и взяв мой подбородок, приподнял его, чтобы я смотрела ему в глаза. :-ну хорошо, только если ты больше не будешь никому рассказывать о нас)
- хорошо. :- я опустила взгляд.
- да и кстати. :- он повернулся спиной ко мне, ходя по подвалу. :- твоя подружка Дана не глупа , в чем то она права. :- он взглянул на меня.
- в чем?
- я и есть главный в мафии. Поэтому, за все мои убийства мне ничего не делают. :- я нервно сглотнула, смотря на него, и на то, как он ходит по подвалу.

Я стала нервничать , пот поступал к моему лбу, а я лишь смотрела в одну точку, переваривая в себе всю эту информацию.
- не бойся, звездочка, тебя я не трону. Ты слишком прекрасна, и не хотелось бы лишать такое чудо жизни. Я наблюдал за тобой все эти дни, ты и вправду мила. Кормишь бездомных животных, помогаешь своим друзьям, и так мило общаешься с младшеклассниками. Все это так странно, святая девочка сейчас находится с главой мафии. :- его слова заставили меня немного засмущаться. 
- можешь пожалуйста не убивать никого больше.
- нет, милая. Многие люди злые, и составляют мне только проблемы, вот я и лишаю их жизни, а милый и очаровательных людей как ты, я никогда не трону. :- он улыбнулся, подходя ко мне все ближе.
- почему тогда ты убил Майкла и Лео! Они были милыми, добрыми и хорошими. Они никогда не желали плохого людям.
- ты не знаешь того, что знаю я . На протяжении всех ваших отношений с Лео, он тусовался с другой, пока ты отказывала всем парням.
- что?
- ты думаешь, я следил только за твоими действиями? Я смотрел за всеми твоими знакомыми, и хочу сказать,что твои подруги достаточно верны тебе. Они избили одну девочку, которая сказала, что ты с Лео из за денег. :- я слегка улыбнулась, так как эта ситуация была милой, и я еще больше убедился в дружбе с ними.
- а за что ты убил Майкла?
- может, он и казался для тебя милым и хорошим, но на самом деле он просто поспорил на тебя, и хотел расположиться так, чтобы тебе было с ним комфортно.
- после всех твоих рассказов, так сложно верить людям, они выглядят как ангелы, а на самом деле..:- я даже и подумать не могла о таком, они ведь и вправду казались мне милыми.
- ну а главная причина, что я просто убираю своих конкурентов) :- я закатила глаза.
- ты меня домой вообще отвезешь? Подруги наверное волнуются.
- а, конечно, звездочка, но хотелось бы провести с тобой еще немного времени, ты ведь не против посмотреть фильм?
- рядом с главой мафий как то стремно..:- Том ухмыльнулся.
- я тебе отвечал, пойдем. У меня завтра сложный день, хочу провести с тобой время, чтобы расслабиться и набраться сил.
- ладно, так уж и быть. :- Том улыбнулся, и он вывел меня из подвала.

Я осматривала дом, пока мы шли до зала. Я села на диван, пока Том искал вкусняшки и какой нибудь фильм.

Он решил включить Хеллоуин, и я была не против, так как еще давно хотела посмотреть этот фильм.

Во время просмотра, мы с Томом пугались, кричал и что только не делали. С ним было весело, но все же стремно.

Когда фильм закончился, Том стал все убирать, а я наблюдала за ним. Он был красив, чертовски красив, но это не отменял тот факт, что он убивает людей.

Убрав все, он сел рядом со мной, пристально смотря на меня.
- ну , отвезу тебя домой.
- давай, только где мой телефон?
- в сумке у тебя, а сумка возле входа.
- а, хорошо.

Возле входа, я обулась, и закинула на свое плечо сумку. Выйдя из дома, мы подошли к его машину, и он помог мне сесть.

Всю дорогу, мы разговаривали, и как только приехали домой, то я попрощалась с ним, и стала искать ключи от своего дома.

Найдя его, я открыла дверь, и вошла внутрь. Родителей дома не было, что радовало меня.

Я прошла в свою комнату, а время было уже 16. Мой телефон был забит сообщениями от подруг. Я стала читать их.
- Луиза? Ты чего в школу не пришла?

- ауууу? Ты жива ?

- мы с Сэм беспокоимся, если тебя тот чудик убил, то мы его сразу же закопаем.

- не молчи! Луиза, мы уже нервничаем. :- я улыбнулась, так как понимала, какие у меня хорошие друзья.
- простите, я так измоталась, что аж уснула.:- Дана сразу же мне ответила.
- ну ты и дура блин! Мы так испугались.
- ну проститееее.
- ладно, надеюсь что хоть завтра не проспишь.
- я тоже надеюсь.

Я отложила телефон, и решила порисовать. Все страницы были заполнены Томом, я сходила с ума и не понимала, почему рисую именно его. Я пыталась отвлечься , но ничего не помогало.

Весь оставшийся день я провела в телефоне, и с вечными мыслями о Томе. Вскоре, я все же смогла уснуть.

За маской любви.|Том Каулитц. Место, где живут истории. Откройте их для себя