Вот и прошла неделя без Лео. На выходных, Дана с Джоном решили устроить вечеринку, в честь того, что они вместе уже как год.
Как мне сказали, Лео отказался идти, из за своей руки.
Весь сегодняшний день я посвятила тому, чтобы собраться на вечеринку Даны и Джона. По их словам, то позовут они многих.
Я уже успела помыться, и оставалось теперь на краситься, сделать укладку, и найти платье. Самое сложное из всего это найти платье, так как я его даже заранее не покупала.
Макияж я сделала легкий, сильно не заморачиваясь. Взглянув на время , было 16.20, а вечеринка в 18.
Я стала копаться в шкафу, чтобы найти какое нибудь платье. Разобрав почти весь шкаф, я тяжело вздохнула.
Я была уже на грани, чтобы отменить все и никуда не пойти, как вдруг я вижу в углу платье, которое еще ни разу не носила.
Достав его, оно было легкое, атласное , длинное и белое! Прямо как я люблю. Мои глаза засверкали, а улыбка появилась аж до ушей. Я радостно похлопала в ладоши, и начала прыгать. Я сказала по всей комнате, радуясь такому прелестному платью.
Я положила его на стул, и стала делать себе укладку. Накрутив волосы на бигуди, я посмотрела на время. Уже было 17.00, а мне оставалось надеть только платье.
Я просидела с бигуди минут 10, а после сняла их, и стала мерить платье. Надев его, я радостно покрутилась у зеркала, и стала искать туфли. Их я нашла достаточно легко.
Когда весь мой лук был собран, я убрала все вещи, которые раскидала, и уже была готова выходить.
Выйдя из комнаты, я пошла на кухню, где мои родители пили чай. Я радостная зашла к ним, с улыбкой.
- ну как вам? :- они повернулись, и посмотрели на меня. Мама стала улыбаться, а папа просто поднял брови.
- прекрасное платье. :- сказала мама, а папа просто ее поддержал.
- спасибо, ну я пошла.
- давай, только чтобы не до поздна! Ты ведь знаешь, многие сейчас пропадают.
- да, конечно. :- я захватила ключи, и положила их в свою сумочку.Выйдя из дома, я сразу же почувствовала вечерний ветерок.
Я стала ловить такси, и как только оно подъехало, я села и указала адрес.
Доехав, я оплатила такси, которое вышло дорого для меня. Зайдя в дом, я сразу же услышала громкую музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской любви.|Том Каулитц.
FanfictionВ городе Берлин, который был самым большим в Германий, появилась мафия. Девушка Луиза стала одной из жертв, но кто же мог подумать, что главный этой мафии полюбит ее.