Я в недоумении зашла в чат с неизвестным пользователем, и мгновенно стала читать его больше сообщение.
«Звездочка, знаю, что тебе сейчас будет сложно в это поверить, но просто послушай меня. Я жив, и все эти пять лет я был в другой стране. Причину я расскажу на нашей встрече, если ты конечно согласишься увидеться со мной. Я думаю, ты уже поняла кто я , так как так тебя еще никто не называл. Если ты не занята, прошу тебя приедь по адресу который я тебе скажу, я уже не сдерживаюсь, мне так плохо без тебя.» а после длинного сообщения шло короткое с адресом.
- что за ужас мать твою..:-прошептала я, и хмуря брови перечитывала это сообщение снова, и снова пытаясь понять вдруг это чьи то насмехательства.
Этот сон, еще больше не давал мне покоя, хотя мне всегда снились сны с ним, но именно этот запомнился мне во всех деталях. Все это было так странно, и голова будто отяжелела от этих мыслей , пытаясь переварить.
Меня отвлек голос с первого этажа. Бриджит кричала мое имя, зовя меня.
- сейчас! :- вскрикнула я ей, и положив телефон в карман своей пижамы, я стала спускаться к ребятам.Я босиком шла по холодному линолеуму, направляясь все ближе к ребятам, которые сидели за столом.
Я подошла к Бриджит, и взяла Тару на руки с ее колен.
- хочешь кашу? :-спросила я у нее, заглядывая в холодильник.
- хочу! Добавь еще ягодок!
- хорошо, милая. Посиди пока что с Бриджит. :- я отпустила ее, и она своими маленькими ножками, побежала снова к Бридж.Я быстренько приготовила ей кашу, и открыв холодильник, взяла клубнику, малину и ежевику. Добавив это ей в манную кашу, я протянула ей тарелку с ложкой, а после села рядом.
Я тихонько наблюдала , как моя милая дочь жует ягоды. Как только она доела, она протянула мне грязную тарелку, в которой уже не красовалась каша с ягодами.
- я все , мамуль.
- умница, теперь беги поиграйся. :- она улыбнулась мне, и слезла со стула, побежав к своим игрушкам.Я помыла за нее тарелку, а после села поудобнее на стуле. Локтем я оперлась об стол, положив одну ногу на стул.
Я взяла свой телефон, и вновь перечитала это сообщение. Я долго вдупляла в телефон, думая съездить или нет, может ли это быть опасным?
Все же, я пришла к выводу, что попытка не пытка, и вдруг этот сон был не зря, но я не знаю что делать с Тарой, мне же ведь не оставлять ее одну. Я решила попросить Бриджит.
- бридж...:- она сразу же взглянула на меня
- да?
- можешь пожалуйста последить за Тарой? Мне нужно кое куда съездить.
- конечно! Еще спрашиваешь, я только рада. :- я улыбнулась ей, и поблагодарила ее, а после побежала собираться.Я решила надеть топ, шорты и рубашку, так как на улице сейчас жарко. Взглянув на себя в зеркало, я захватила сумку, и положила все необходимое.
Вызвав такси, я стояла посреди улицы, возле дороги, ожидая его. Легкий ветерок сдувал волосы с моего лица. Когда я заметила машину с тем же номером как и в такси, я сразу же села в нее. Взглянув в сообщение этого неизвестного,чтобы посмотреть адрес. Продиктовав его, таксист кивнул, и легким движением завел машину.
Всю дорогу я нервничала, и сжимала свою рубашку, пытаясь успокоиться. Как только мы прибыли, я заплатила, и тяжело выдохнув, осмотрела местонахождение. Это был ресторан, в котором я никогда не была. Я пожалела, что оделась так просто, но все же, Том примет меня любой.
Я нервно сглотнула, и двинулась к входу этого огромного ресторана. Зайдя туда, все рабочие поприветствовали меня , и я сразу поняла, что персонал здесь милый.
Осмотрев все вокруг, я не заметила Тома, может и вправду кто-то надо мной шутит? Я села за столик, из за своей последней надежды, что он придет.
Ко мне подошел официант, и протянул меню. Я благодарно кивнула, и стала осматривать еду. Выбор был большим, и было много итальянской еды, которую я люблю. Я решила заказать пока что просто вино, и подождать Тома. Подозвав официанта, я продиктовала ему свой заказ, он молча кивнул, записал это в свой блокнот и ушел.
Через время, он принес мне мой бокал вина, и я молча смотрела в окно, попивая его. Через время, мне становится плохо. Все вокруг начинает кружиться, а в глазах темнеть. Я хватаюсь за стол, пытаясь удержаться. Я схватилась за голову, не понимая у чем дело. Через время, я начинаю медленно засыпать, не контролируя себя и свои действия..
ух!! Щас снова проснется в подвале Тома, как он всегда делал, дееее. РЕБЯТААА КАК ДУМАЕТЕ НАСЧЕТ ТОГО, ЧТОБЫ ПИСАТЬ ДВА ФФ ПОДРЯЯД??? тока мне кажется будет сложно, но все норм😉😉главное, чтобы вы их распространили как смогли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской любви.|Том Каулитц.
FanfictionВ городе Берлин, который был самым большим в Германий, появилась мафия. Девушка Луиза стала одной из жертв, но кто же мог подумать, что главный этой мафии полюбит ее.