Суббота. 6.00. Звучит будильник. Я встала, заправила кровать. В ванной привела себя в порядок, сделала пучок. Оделась, и взяв рюкзак пошла на тренировку. с 8 часов у меня ОФП.
Все эти дни шли весьма однообразно. Хрустальный - Дом - Университет. Через два дня чемпионат России - прямой отбор на Олимпиаду. Мечту всей моей спортивной карьеры. С 3 лет нас готовят к ней. И вот.. В мои 18 лет я могу поехать, если очень постараюсь и откатаюсь на максимум.
Переодевшись я пошла разминаться и растягиваться. В зале также были Аня, Камилла и несколько фигуристок помладше. Из тренеров был только Даниил Маркович.
Поздаровавшись со всеми, размялась. Как обычно, прыжки на скакалке, общий бег, отжимания, растяжка, прыжки на земле, легкая разминочная дорожка и далее нужно было переодеваться на лед. Ко мне подошла Аня.
-Саш, все хорошо? Ты серьезнее обычного..,- сказала она. С Аней мы хорошое подруги. Понимаем друг друга и помогаем по возможности всегда.-Да, Анют, все хорошо. Просто волнуюсь перед чемпионатом. Сама понимаешь,- ответила я.
-Ну да.. Волноваться много тоже не надо. Все будет хорошо, я больше чем уверена, что ты точно поедешь!,- сказала она, обнимая меня.
-Спасибо тебе, надеюсь, что в Пекине будем мы,- улыбнулась я.
-Ага!
Переодевшись и завязав коньки мы пошли на лед. Тут и пришли Этери Георгиевна и Сергей Викторович.
-Доброе утро! Подъете сюда,- сказала Этери,- сейчас разминайтесь, вам на это минут 15. Надо, чтобы все прогнали контент. Каскады. вращения и дорожки! Начнем с прогона коротких программ. Первая будет Камилла, потом Аня, Саша, ...,- дальше я не слушала.
На другой части катка отрабатывала элементы кп. В частности тройной аксель, который является у меня самым проблемным. Из пяти попыток прыгаю 2-3, как повезет. Вот уже несколько падений подряд.
-Саша, за группировкой следи!,- крикнула Этери Георгиевна.
Группировка, значит. Попробуем.
Степ-аут и касание рукой. Ещё раз. О! Приземлила! Посмотрела в сторону тренеров, мне кивал Сергей Викторович. Ну и славно.
Прыгала каскады, отрабатывала вращения. Все получалось.
Далее мы ушли ближе к бортикам, начался прогон. Первой была Ками. Она как бабочка порхала на льду. Люблю смотреть на нее, но понимаю, что если она откатает чисто, то я вряд ли стану 1. Ладно, мне главное, что после кп я была в тройке, а там за счет пяти квадов если что, «реабилитируюсь».Ками легко прыгнула 3А, 3F, но на каскаде 3Lz-3T была помарка на выезде с тулупа. Остальное идеально. Просто безупречно.
-Неплохо, Камилла!,- крикнула Тутберидзе,- Анна! Дальше!Аня выехала на середину.
2А, 3F, ии.. ух. Больно упала и сорвала каскад 3Lz-3Lo. Риттбергер просто не прыгнула. На вращениях потеряла центровку и немного скорость.
-Ань, ну что так? Будешь каскад отрабатывать потом значит,- сказал Даниил Маркович.-Что с лутцем? Не густо..,-подтвердила Этери.
Далее была я. Выехав на середину, встала в начальную позу. Фрида - одна из любимых моих программ. Этот образ мне нравится. И так, заход на аксель.. Степ-аут! Но, на упала, уже неплохо. 3F - чисто! Каскад 3Lz-3T - чисто. На вращениях и либуле потеряла скорость, но пыталась отдышаться, чтобы был 4 уровень. Дорожка шагов не подвела. Последнее вращение и финальная поза. Подъехав к тренерам, они на удивление даже похвалили.
-В целом очень даже ничего, но с акселем еще надо думать, может на двойной заменим?,- спросила Этери.-Нет. Я буду прыгать тройной.
-Смотри сама, но если ситуация с ним не улучшиться, то облегчим,- сказал Сергей Викторович. Я лишь кивнула.
-На вращениях не сноси центр, тогда легче будет заканчивать,- поддержал Даниил Маркович.
-Угу.
Далее катали другие фигуристки - юниоры. После них мы еще отрабатывали программы. На этот раз произвольные. На удивление, я прыгнула все, но сальхов был с касанием рукой.Аня упала с сольного 4F, исполнив его только в каскаде с 3 тулупом. А Камилла откатала чисто.
Уходя домой, я решила, что мне нужно подумать что делать с 3А. Но уж точно не ставить двойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Если пообещала, значит выиграю.
Teen FictionПриветствую. Эта история - как другой исход Олимпийских игр 2022 в Пекине. Как здесь изменится пьедестал, в частности в женском одиночном катании? Победит ли Саша с безумным контентом, и что ее ждет в Пекине? Как по тонкому льду, я иду осторожно. Кт...