-Саша, просыпайся. Мы прилетели,-будила меня Камила.
Мы уже прибыли в столицу Эстонии - Таллин, где и проходит чемпионат Европы. Нас собралась большая компания. Ведь во всех видах у нас по 3 квоты.
Мужчин представляли Андрей Мозалев, поехавший вместо Михаила Коляды, так как тот получил травму; Марк и Женя Семененко.
Женщин, думаю, понятно - Аня, Камила и я.
Спортивные пары - Настя Мишина/Саша Галлямов, Женя Тарасова/Владимир Морозов и Саша Бойкова/Дмитрий Козловский.
А танцы на льду - Диана Дэвис/Глеб Смолкин, Вика Синицына/Никита Кацалапов и Саша Степанова/Иван Букин. Ехали все с настроем занять пьедестал.Приняли нас хорошо. Мы жили в номере с Аней Щербаковой. Камилу поселили с Настей Мишиной.
-Как хорошо!,-сказала Аня, падая на кровать, растянувшись во весь рост,-у меня в самолете все затекло.-Полностью согласна!,-сказала я, сев на кровать. Честно, я очень устала. Не особо люблю долгие перелеты, да и вообще самолеты.
-Саша, а когда у нас тренировка?
-Завтра. Этери Георгиевна дала нам выходной сегодня, мол самолет и так далее.
-Ну хоть что-то. Я спать, а ты?
-Я наверное тоже.
Так мы и провели остаток дня. Отдых. Зато с утра мы были вполне бодрыми, выходили на лед даже с хорошим настроением.-Итак. Сейчас просто разминка, потом прогоняем короткие. У нас с вами на все 30-40 минут. Дальше придут одиночники,- начала Тутберидзе.
Мы просто прогоняли контент. На одной стороне катка я застала 3А Камилы. Безупречный и легкий, как всегда. Ну как она так легко его прыгает?
Я тоже пошла на этот прыжок. Сначала не получилось, а потом два раза подряд вышло. Следующие пошли каскады - 3F-3T. Последний тулуп с поднятыми руками. Отлично. 3Lz-3S<. Недокрут в четверть. 3А. 3А(падание).
-Саша!,- крикнул Сергей Викторович, подзывая к себе,- Саш, группируйся быстрее на акселе. Заход, помнишь? Скорость набираешь и за счет рук вкручиваешь.-Помню. А так, остальное как?
-Сальхов в каскаде не очень. Пока время есть, либо отработай, либо поменяем его на тулуп. Но тогда стоимость уменьшиться.
-Поняла. Иду отрабатывать,-сказала я. Не хотелось самой убирать себе баллы, меняя каскад.
Сначала я просто прыгала тройной сальхов, потом и каскады. Получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Если пообещала, значит выиграю.
Teen FictionПриветствую. Эта история - как другой исход Олимпийских игр 2022 в Пекине. Как здесь изменится пьедестал, в частности в женском одиночном катании? Победит ли Саша с безумным контентом, и что ее ждет в Пекине? Как по тонкому льду, я иду осторожно. Кт...