На следущий день, будучи на катке с Аней и Ками, я пробовала раскатываться и менять заходы на 3А. И получалось. Дальше я штамповала четверные. 4F, 4T, 4T-3T, 4Lz, 4Lz-3Lo, 4S(степ-аут), 4S, 4S(падение), 2A-3T, 4F.
-Саша, куда летишь?,- посмеялась Этери Георгиевна.-И правда, русская ракета!-улыбнулся Сергей Викторович. Больше всего именно он нравился мне из ТШТ. Постоянно был на моей стороне, поддерживал.
Я подъехала к бортику, где стояли тренера.
-Так, давай тогда с твоей произвольной?-Хорошо.
Я встала в центр, и как только началась музыка, катала любимую «Круэллу».
4F, 4S(степ-аут), 2A-3T, 3Lz, 4T (с недокрутом в галку), 4Lz, 4Lz-ойлер-3S, 3Lz-3T(недокрут). Все вращения и дорожки были выполнены на 4 уровень. Встав в финальную позу, я подъехала к тренерам.
-Саша, ну что могу сказать, хорошо. Но тулупы косячишь. А так неплохо. Ещё если время в конце остается, протанцевывай все,- сказала Этери.-Еще. Когда на последний каскад идешь, бери больше скорость, так и высота прибавиться, соответсвенно последний тулуп должен получиться без недокрута,-добавил Сергей Викторович, улыбаясь. Ему понравился мой прокат. Это хорошо.
Далее катала Камила. Я решила посмотреть.
4S(недокрут в две галки), 3А, 4Т-3Т, 3Lo, 4T-ойлер-3S, 3F, 3T-3Lz(касание рукой). Вращение неплохие. Дорожка третьего уровня.
Я не слушала, что говорили ей тренера. После нее катала Аня.Выйдя в середину, тренера включили музыку.
4F, 3F-3T, 2A,2A, 3Lz-3Lo, 3F-ойлер-3S. Накосячила на последнем лутце. Упала. Выдохлась. Но на вращениях реабилитировалась, все на 3/4 уровень.-Аня. На дорожках дыши. Не помирай в конце!-крикнула Этери Тутберидзе. Позже Аню к себе подозвал Даниил Маркович.
Мы с Ками вышли отрабатывать прыжки. У меня получилось все, так же как и у Ками. После Аня штамповала лутцы и каскады 3-3. Она так легко прыгает.
Далее все стабильно.. Растяжка, ОФП, лед и прочее.
Через несколько дней жеребьевка на чемпионат России. Всего в женском одиночном катании 18 участниц. Мы были неотразимы. Кто-то в костюмах, платьях, безупречных нарядах. Я надела черный брючный костюм и распустила волосы. Порядок распределялся таким образом:
1.Петемирова Вероника
2.Гущина Ксения
3.Самодурова Софья
4.Туктамышева Лиза
5.Щербакова Аня
6.Хромых Майя
7.Шульская Валерия
8.Муравьева Соня
9.я
10.Яметова Вероника
11. Валиева Камила
12.Онищенко Арина
13.Петросян Аделия
14.Свириденко Полина
15.Зинина Анастасия
16.Самоделкина Соня
17.Морозова Анастасия
18.Синицына Ксения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Если пообещала, значит выиграю.
Teen FictionПриветствую. Эта история - как другой исход Олимпийских игр 2022 в Пекине. Как здесь изменится пьедестал, в частности в женском одиночном катании? Победит ли Саша с безумным контентом, и что ее ждет в Пекине? Как по тонкому льду, я иду осторожно. Кт...