На чемпионате Европы я оказалась третья. Аня вторая, а Камила первая. Я упала с двух четверных. Просто сильное волнение.
Прошло уже два дня, с того момента, как мы вернулись в Москву. Друзья, родители, знакомые поздравляли меня, но для меня это было поражение. Поражение - все, кроме 1 места. Забавно, что в книге рекордов Гинесса я первая, а на пьедестале лишь призер.
Я начала тренироваться еще усерднее, даже по утрам на пробежку выхожу, перед тем, как выгуливаю питомцев. Есть стала ещё меньше, сбросила ещё 2 килограмма. На лед и ОФП прихожу раньше.
«Саша, все хорошо?»- слышала я ото всех. Даже Аня начала паниковать, потому что я даже гулять особо не выхожу без повода. Сидя дома, после ещё одной тренировки мне позвонил Марк.
-Саш. Мне очень не нравится твое состояние. Так нельзя. Это третье место, не последнее.-Сытый голодного не поймёт. У меня ни одной серьезной медали во взрослых.
-Саш..Ты дома сейчас?
-Ну да. Ночь на улице.
-Жди,-сказал Марк, после чего слышались длинные гудки. Что он задумал?
Через минут 40 в домофон позвонили.
-Открывай,-сказал Марк. Нажав кнопку, через несколько минут парень был уже на пороге квартиры с тяжелыми пакетами в руках.
-Ма-аа-арк?,-вопросительно посмотрела я. Но пропустила.
-Так вот. Раз сама не ешь, будем кормить,- ответил он. На кухне он разложил продукты. Молоко, овощи, цельно зерновой хлеб, фрукты, клубника, мороженное и пару плиток шоколада.Сначала он сделал бутерброд с авокадо.
-Ешь,-протянул он мне.-Марк. Ночь уже, я не съем,- сказала я, но Марк вложил мне в руку этот кусок и лишь повторил:
-Саш, прошу тебя, поешь. Так нельзя. Тем что ты голодаешь, ты ничего не добьешься. Этим ты не запрыгаешь четверные.
Я сдалась, съев два бутерброда, мы пошли в комнату.
-Саша,-начал он,- мы отобрались на чемпионат мира. Понимаешь, что дальше только Олимпийские игры?-К чему ты ведешь?
-Ты тренируешься, вижу как ты стараешься. Я знаю, какого это - проигрывать из-за обычного волнения.
-Почему у всех так просто это выходит? Я всегда только призер. У меня нет значимых первых мест. Из года в год. Знаешь, как я устала? Всю жизнь посвящаю этому, а в итоге?-Тут меня понесло. Истерика. Редко я так при ком-то плачу, обычно, только когда никого нет рядом. Дежавю.
Видя мое состояние, Марк молчал. Он пытался подобрать слова, но что тут говорить? Всю свою сознательную жизнь спортсмены идут к одному - Олимпиада, самое масштабное соревнование в спорте. А тут.. Я постоянно делаю рекорды, «открыла эру» четверных прыжков. Но? Двукратная чемпионка мира... В юниорах.
-Саша, ты бы знала, как я переживал за тебя в момент твоей произвольной тогда. Но это не конец, слышишь? Впереди все. На олимпиаде ты выдашь максимум. До нее еще 2,5 месяца. Побороть волнения, потренироваться и все.
-Угу..
-Ты же всегда держишь свое слово?,-спросил он.
-Марк, не пугай,- я перестала плакать, и серьезно посмотрела на него.
-Пообещай мне, что выиграешь Олимпийские игры.
Я сначала не поняла, что он сказал. Пообещать?
С детства меня учили держать слово. Пообещал- сделал, иначе никак. Но тут..-Саш, пообещай. Я не отстану.
Не долго думая, я ответила:
-Обещаю.С этого дня, я чуть больше стала есть, но по прежнему не превышала норму. Аксель и четверные прыгала почти стабильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Если пообещала, значит выиграю.
Teen FictionПриветствую. Эта история - как другой исход Олимпийских игр 2022 в Пекине. Как здесь изменится пьедестал, в частности в женском одиночном катании? Победит ли Саша с безумным контентом, и что ее ждет в Пекине? Как по тонкому льду, я иду осторожно. Кт...