Вот уже как два дня мы в Пекине. Вновь, все та же картина - не собранные программы на фоне обычного волнения. Из пяти квадов получалось два. Тройной аксель вновь оставлял желать лучшего. Кошмар.
-Саша! Ну что с тобой?-крикнула Тутберидзе. Сама знала бы я ответ на этот вопрос. Тогда и ответила бы.-Соберусь!-лаконично ответила я, отрабатывав раз за разом элементы. Да почему не получается? Может, от усталости? Короткая только через 4 дня. Но.. Если поставят в командные соревнования? Тогда будет чуть раньше. Самое интересное, что во всех видах кроме нашего уже известно кто катает, а у женщин не ясно. Ожидание и неизвестность выматывают.
Вечером мы собрались всей нашей делегацией и играли, разговаривали, в общем - отдыхали.
После нескольких партий «дурака», мы просто болтали.
-Капец, послезавтра командник,- сказал Саша Галлямов.-Ага. Я уже как-будто устала,- жалобно сказала Вика Синицына.
-Да ладно вам, все будет хорошо! Мы должны победить,- оптимистично добавила Камила.
-А из вас кто катает?-обратился ко мне, Ане и Ками Семененко.
-Мы ещё не знаем,-ответила Аня,- будет известно ближе к завтрашнему вечеру.
-Долго. Федерация ещё думает?,- спросил Марк.
-Видимо да. Только на счет других видов все известно, а на счет нас - нет,- ответила я.
Хотя было очевидно, что поставят либо Камилу, либо Аню. В том случае, если Ками возьмет золото в личном зачете, был бы хороший шанс нам с Аней на командное золото. Но ещё ничего
не известно.
Через час мы все расходились по комнатам. Завтра тренировка. Марк проводил нас с Аней до нашей комнаты. Когда Щербакова юркнула за дверь, он обратился ко мне:
-Саш, не волнуйся на счет командника. У тебя и без него шансы на личное золото. Помнишь обещание?-Да. Но все равно. Это многое покажет, и интересно, как федерация объяснит выбор.
-Это да.
Марк крепко обнял меня. Его поддержка была нужна. Казалось, он был одним из тех немногих, которые верили именно в меня. Ставки федерации на Камиле, а тренера болеют за своих фаворитов, это очень видно. Тутберидзе - за Ками, Глейх за Аню, а Дудаков за меня. Пусть так. Но я очень надеюсь, что выиграю. Сделаю все для этого.
-Ладно, тебе наверное пора..?-спросила я.-Время.. Да. Доброй ночи?
-Доброй ночи,-с улыбкой ответила я.
Недолго ворочаясь, я уснула. Аня все видела и понимала. Видно, что она рада за меня. Как же плохо, от того что мы с Анютой конкуренты.
На утро я была очень бодрой. На удивление, выспалась. Собравшись и взяв все нужное с собой, мы с Аней спустились в зал. По классике, сначала разминка и хореография. Потом растяжка и прыжки на полу. После - лед. Мы вновь делали прыжки. У меня получился 3А. И четверные я собрала, только был степ-аут на 4T. А так, очень хорошо. Я довольна этой тренировкой. И тренера разделяли мое настроение.
-Девочки, подойдите!-крикнула Этери. Она была взволнована. Переглянулись со всеми, мы подъехали,- Пришло сообщение от федерации спорта.Мы с Аней вновь посмотрели друг на друга. Я тихонько кивнула, на что она улыбнулась краем губ. Я знала, как она хотела катать КП с ребятами.
-Так вот. Новости только про короткую программу. Ее катать будет Камила,- сказала она, смотря на 15-летнюю девочку.
Аня поникла. Я, честно, не особо удивлена, но за Аню огорчилась.
-А на счет произвольной ничего не известно?,-спросила она.-Нет, Ань. Известно будет завтра-послезавтра. Камила,- обратилась к ней Тутберидзе,- поздравляю. В свой первый взрослый сезон уже такая ответственность.
Ками улыбалась. А на нас с Анютой жалостливо смотрели Сергей Викторович и Даниил Маркович. Мда уж.-Ну, идите ещё разомнитесь. Дальше, прогон коротких,- сказал Глейх.
Все мы откатали чисто. У меня вновь получился 3А. Когда мы уходили со льда, я шепнула Ане:
-Ань, не расстраивайся. Может на произвольную поставят.-Не думаю. Федерация может опять выбрать Камилу. При том, что у нее будет шанс ещё поехать, а у нас - нет,- ответила она. Глаза были на мокром месте. Мы обнялись. Черт, как же так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Если пообещала, значит выиграю.
Teen FictionПриветствую. Эта история - как другой исход Олимпийских игр 2022 в Пекине. Как здесь изменится пьедестал, в частности в женском одиночном катании? Победит ли Саша с безумным контентом, и что ее ждет в Пекине? Как по тонкому льду, я иду осторожно. Кт...