-Саша, давай!-крикнул Даниил Маркович. Да, я уже была на очередной тренировке. Я готовила свои пять квадов. Шансы после короткой программы были и впрямь не плохими.
-Скрутку и группировку быстрее,- давала советы Этери Георгиевна. Я прыгала, пытаясь хотя-бы для себя улучшить результат.
4T, 4F, 4S(падение), 4T-3T, 2T<, 3Lz,4Lz-3T, 1A<.-Саша, ты первая на прогон!-сказал Дудаков. Я кивнула и выехала в середину. Секундно размявшись, встала в позу любимой программы - Круэллы. Итак..
4F, 4S, 4T(падение), 4Lz-3T, 4Lz, 2A-3T,3Lz-ойлер-3S, 3Lz-3T<(ошибка на выезде).После финальной позы я не остановилась. Набрала скорость и вновь для себя зашла на квад-тулуп. Прыгнула.
Послышались хлопки от Этери Георгиевны и Сергея Викторовича. Посмотрев на них, я увидела знак одобрения. Подъехав, Этери сказала:
-Неплохо в целом. Ты молодец, Саша. Не даром «ракетой» прозвали,-с теплой улыбкой отозвалась Тутберидзе. Было приятно, что она мной довольна.-«Королева четверных»,- с улыбкой добавил Дудаков. Они пересеклись взглядом с Тутберидзе и улыбнулась ещё ярче.
Далее катала Аня. У нее все чисто, кроме степ-аута на ее коронном 4F. Из-за недокрута почти в пол оборота, она встала на две ноги, что делать нельзя. А так, хорошо. Дальше - Камила. У нее на лице буквально написано: «отстаньте. я устала». Глаза сонные и заплаканные. Как мне ее жаль, маленький котенок..
Она делала ошибки или падала почти на всех прыжковых элементах. Ками никогда не катала так плохо. Никогда.
-Камила!-подозвала ее Этери. Вздохнув, с ... разочарованием в глазах она слушала все то, что говорили тренера. После - обняли ее. Камила расплакалась. Мы с Аней тоже подъехали, так как увидели Александра Георгиевича (глава Федерации нашего спорта)После небольшого разговора Этери с Горшковым, она «забрала» Камт на тот же разговор. С нами остались ещё Глейх и Дудаков.
Чуть уведя Аню в сторону, тот сказал:
-Анна, ты должна собраться и выложиться максимально. Если Камила не выйдет, надежда падает на тебя.Это было отвратительно слышать не только Ане, но и мне. То есть федерация итак «ставила» на Камилу, называя ее лицом сборной, а сейчас - Аня. Кошмар.
-Я вас поняла, Александр Георгиевич,-сказала она с ноткой грусти в голосе. Она тоже все понимает. Но тут Горшков обратился ко мне.
-Александра. Может рассмотрим вариант четырех четверных прыжков?
-Нет. Я весь сезон делаю пять.
-Делала? Чистого исполнения не было. Нужны стабильность и качество, а не количество.
-Я вас услышала,-утвердительно сказала я, естественно не собираясь убирать лутц.
-Александр Георгиевич, на последних тренировках и прогонах Саша приземляля весь заявленный контент,- тут уж вступился за меня Сергей Викторович. Ну лучший просто.
-Тем не менее, рассмотрите этот вариант. Я понимаю, что в силу характера Александра не послушает, но, вы, надеюсь подумаете?-обратился Горшков с Дудакову. Тот кивнул. Все таки, перечить представителю федерации спорта - вариант для бессмертных. Мы коими не являемся.
Будучи уже в комнате, мы с Аней тоже говорили о странных словах Горшкова. Аня рассказала что тот ещё предложил ей, а я поделилась тем что услышала сама.
-Я в шоке,-сказала я.-Но ты ведь не собираешься прыгать четыре квада?
-Нет, конечно. Пусть идет к черту.
-Согласна.
Завтра важный день, вставать уже скоро. Я немного посидела в телефоне, далее написала про случившееся Марку и собиралась ложится. Но тут Аня сказала:
-Саш, а ты с Камилой не разговаривала?-В ближайшее время не особо. Ну так, «привет-пока» или поддерживала. А что?
-Жалко мне ее. Видела что катала на тренировке она?
-Это да.. Она так плохо не катала ещё, но может перенервничала..
-Она сейчас так, а завтра может все быть совершенно иначе.
-Поживем - увидим.
-Необычная тренировка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Если пообещала, значит выиграю.
Teen FictionПриветствую. Эта история - как другой исход Олимпийских игр 2022 в Пекине. Как здесь изменится пьедестал, в частности в женском одиночном катании? Победит ли Саша с безумным контентом, и что ее ждет в Пекине? Как по тонкому льду, я иду осторожно. Кт...