9. «Все?»

59 1 0
                                    

Утро началось также, как и два дня назад. Макияж был готов — стрелки, контуринг, тушь, тон и пудра. Помаду нанесу ближе к выходу. Сделала зализ и шишку. Далее мы с Аней направились на тренировку.
-Доброе утро, как настрой?,-спросила Тутберидзе.

-Отлично,-хором ответили мы.
Именно такой вопрос «Как настрой» задал мне Марк в сообщениях утром. Я ответила, что волнуюсь, но он успокоил меня. Сама понимаю, что нужно прыгнуть чисто. Но волнуюсь намного больше обычного. Это плохо.

-Идем на разминку.
Через час подготовки, мы вышли на лед.

-Саша, первая катаешь!-сказал Дудаков.
Я встала в центр льда и приготовилась. «Пили взглядом» проносились слова Этери Георгиевны.
4F, 4T(падение), 2А-3Т, 3Lz(бабочка), 3Lz-ойлер-3S, 4Lz-3T, 4S<(недокрут в пол оборота). «Молодец Саша, развалила весь прокат» - думала я после финальной позы.

Тренеры были недовольны, это четко выражалось по их лицам. Черт, что со мной?
-Саш, это что было?,-сказал Глейх. Знала бы я ответ на этот вопрос..

-Не знаю,-по-детски ответила я. Ну а что бы я сказала?

-А кто знает? Саш, ты сегодня уже катаешь эту программу, а там ошибка на ошибке. Где четверной лутц потеряла? Я тебе говорила, группируйся быстрее.

-Я поняла. Можно будет перекатать?

-Жди. Сейчас Камила и Аня откатают, после них ты ещё раз пойдешь,-сказал Дудаков.

-Хорошо.
Все это время я пыталась успокоиться. Они откатали чисто. Я даже поймала на себе сочувственный взгляд Ани. Выйдя в центр, я попробовала ещё. Эта попытка удалась лучше. Из завяленных пяти квадов, я сделала все, но 4S со степом, а 4F с касанием льда рукой.
-Уже лучше, но разминайся до проката. И не нервничай,-сказала Этери, приобнимая меня.

На трибунах, как оказалось, сидели Женя, Андрей и Марк, которые после тренировки подошли к нам.
-Вы чего не спите? Рано же ещё,- спросила Камила.

-Мы не спать приехали, тем более сегодня можно покайфовать,- ответил Андрей. Вот кому-кому, а ему лишь бы «покайфовать».

-И как вам?,-спросила Аня.

-Хорошо. Но сейчас говорит бессмысленно. Скажем после итоговых прокатов,-сказал Женя.

Согласившись, мы все вместе пошли в зал. По дороге, Марк прошептал:
-Саш, не волнуйся. Ты все сделаешь.

-Если пообещала, значит выиграю.Место, где живут истории. Откройте их для себя