5. Марк?

85 1 0
                                    

Спустя ещё 1,5 месяца я вновь пришла на лед. Все это время была на связи с тренерами, врачами и девочками. Родители очень переживали, но все более или менее обошлось. Я вновь накатывала программы. Появлялись явные проблемы с квадами. Особенно, с сальховым. Но на удочке мы устраняли проблему.

На равне с моими друзьями мне также начал писать один фигурист, который также отобрал квоту в Пекин - Марк Кондратюк. Он справился о моем состоянии. Удивительно. Я спросила у девочек, знают ли они его.
-Да. Марк очень хороший. Мы как-то столкнулись с ним в зале на этапе гран-при. Так он мне помог, потом мы даже обещались. Но только как друзья,-ответила Камила,- даже больше, как брат он мне.
Аня не знала его как человека, лишь несколько раз пересекалась на льду, но не более того.
Я поведала девочкам о его сообщениях, они тоже удивились.
-Ну он сам как человек хороший. Может тоже за переживал за тебя, как и мы?,-предположила Ками.

-Ну или.. Продолжение мы увидим позже?,-с улыбкой ответила Аня.

-Ну. Поживем-Увидим..

Ещё через пару дней мы как-то пошли с ним гулять. Он позвал меня пройтись по парку аттракционов. Как и говорила Ками, он невероятный. Тактильный, приятный, добрый и отзывчивый. Такой милый.
Пока он что-то рассказывал мне, я засмотрелась на него, витая в своих мыслях.
-Саш? Все хорошо?,-спросил он.

-А? Да. Извини, задумалась,-ответила я.
Мы болтали о всяком, в том числе об Олимпиаде.
-Как думаешь,-спросил он,-кого поставят в командник?

-Из мужчин?

-Нет. Из женщин. За вашим катанием порой наблюдать намного намного интереснее.

-А. Ну так.. Думаю что на короткую либо Аню, либо Камилу. Ками прыгает тройной аксель и сама очень стабильная. А у Ани компоненты всегда высокие и тоже она может собраться в нужный момент.

-Понял. А на произвольную?

-Ну. Хотелось бы, чтобы меня. Но думаю вряд ли. Хотя, надежда умирает последней. Просто тогда, в теории, если бы поставили Аню в короткую и меня в произвольную, то медали были бы у всех.

-Уверена, что Камила выиграет?

-Думаю да. Несмотря на то, что федерация не гонится за медалями, надежда есть.

-Согласен.
С ним было очень просто. Он понимал меня и как фигурист тоже. Спрашивал даже, как вкручивать четверной флип или как техничнее делать квад-тулуп. Такой теплый осадок после него..

Спустя еще несколько дней, я вновь пришла в зал. Как обычно, тренировки. Я вернула все квады и работала над трикселем. Уже через две недели нужно ехать в Европу.

Саш, ты как? Все хорошо? Не болит стопа? Катать сможешь? все эти вопросы мне надоели. Я решила, что покажу всем, что так просто от меня не избавиться.

На тренировках у меня через раз получался 3А. Двойной я прыгала с легкостю, а тройной нет. Пробовали менять заходы, стороны, скорость и много чего. По итогу поменяли точку опоры зала. Короче говоря, просто сменили сторону прыжка. И заход дольше, но аксель получался более часто.

Еще через сколько прогулок с Марком я поняла, что он начинает мне нравиться. Как друг или нет, сама не знаю. С этим я решила поделиться с человеком, которому доверяю все - Аня. Когда я зашла к ней в гости, то сказала:
-Ань, тут такое дело. Не знаю как сказать..

-Как есть говори. Разберемся,- сказала она, поставив кружки с чаем на стол.

-Помнишь я вам рассказывала про Марка?,- спросила я, на что она кивнула,- Так вот. Мы с ним гуляли пару раз.

-Ого. Кто кого звал?

-Он меня. Мне кажется, что..,-не успела я договорить, как Аня встала из-за стола и начала хлопать,- Аня?

-Вииии! Он хороший? Не обижал тебя?

-Эм. Нет вроде, а так хороший, да.

-Ну все. Совет, да..

-Так! Стоп! Аня, ты чего?,-расмеялась я. Реакция подруги меня позабавила.

-Ну а что? Разве не к этому все идет? Он ведь тоже на ЧЕ едет. А там и в Пекин, соответственно.

-Ну да.
В общем, мы ещё долго болтали о нем. Какой он, чем занимается и прочее. Удивительно, но Ане он понравился, ведь ей мало кто вообще нравится. Спустя еще несколько часов я ушла домой. Завтра мне не надо было на тренировку, Этери Георгиевна дала выходной. Можно было и выспаться. Приехав домой, я написала семье, что все хорошо, ведь мы жили в разных городах. Тут написал и Марк..
-Привет. Занята?

-Привет, нет. Домой только пришла.

-Может по звонку поговорим?

-Давай)
Ещё около часа мы разговаривали с ним. В основном, он говорил, что не нужно лишний раз волноваться. Спросил про стопу и про настрой к предстоящему чемпионату.

Я уснула, как только голова коснулась подушки.

-Если пообещала, значит выиграю.Место, где живут истории. Откройте их для себя