Наступил день прокатов произвольных программ. Сказать что я волновалась, это не сказать ничего абсолютно. Подсознательно я понимала, что поеду в Европу точно, но для себя я должна обогнать либо Аню, либо Ками. Эти несколько дней я не менее усердно тренировалась. С четверными я сладилась, но только салихов косячила иногда. Однако остальное - чисто. Даже на 3А заходила. Из 3 попыток 2 приземлила. Удивительно, не так ли?
Увидев в раздевалке остальных девочек, я пошла поздороваться. Обнявшись, мы заговорили:
-Так вот..,-продолжала Аня,- У нас новый мем с Даниилом Марковичем.-Та-аа-ак.. Ань, ты ничего нам сказать не хочешь?,- смеясь подхватила Камила. Я подыграла ей.
-Да.. Аня?
-Эм. Ещё одна такая шутка, я вас защекотаю так, что на лед не выйдете,-якобы пригрозила она. Когда Анюта злится, она ещё милее обычного. А про нее и Глейха уже давно ходят слухи, мол у них там какая-то связь вне льда. Но это все чушь собачья, однако, мы с Ками иногда подшучиваем над ней.
Мы ушли разминаться. Порядок произвольной был обратный. Значит из нашей тройки первая катала Ками, затем я и Аня. Мда уж.
Я растягивалась, Ками прыгала на полу, а Аня пошла на ОФП. Все мы были в наушниках. Каждый думал о своём. Настраивался.Я начала завязывать коньки и одеваться. Ведь скоро будет разминка, на которой надо потренироваться. Предварительно на полу я исполняла прыжки. И получилось неплохо. Но!
Самым отвратным было то, что старая травма давала о себе знать. Левая стопа побаливала. Но ничего. Мне только ПП откатать, а там и полечусь. Время будет..Будучи на льду, я вышла на разминку. Кивнула Соне Муравьевой, с которой мы близко общались, когда я была в тренерском штабе Плющенко. Она очень добрая.
Я чуть потренила прыжки, а именно:
4T, 4T-3T, 2A-3T, 4Lz(степ-аут+касание рукой), 4S(падение), 4F, 4Lz, 4S>. Ого. Сальхов я ещё не перекручивала. Ну ладно. Далее подозвал меня к себе Сергей Викторович.
-Саша, группируйся лучше. На лутце от ребра отталкивайся сильнее. Тем более в программе будет время взять разгон. Поняла? Оттого и выше будет.-Угу. Сальхов последний я чуть перекрутила..
-Я видел. Ничего. Там не сильно, чуть меньше четверти, по-моему. Что, на пятерной пойдём?,-посмеялся он. Дудаков пытался поднять настроение. И это получилось. После ещё некоторых советов, я пошла за бортик. Через несколько прокатов я. Но предварительно ушла в раздевалку, так как не смотрю программы до себя. Примета такая, у нас - фигуристов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Если пообещала, значит выиграю.
Teen FictionПриветствую. Эта история - как другой исход Олимпийских игр 2022 в Пекине. Как здесь изменится пьедестал, в частности в женском одиночном катании? Победит ли Саша с безумным контентом, и что ее ждет в Пекине? Как по тонкому льду, я иду осторожно. Кт...