Мои первые олимпийские игры запомнятся на всю жизнь. По сути, Олимпиада - то соревнование, к которому спортсмена готовят с малого возраста. Человек проходит тернистый и невероятно сложный путь, преодолевая всевозможные трудности.. Но чем больше ты трудишься - тем больше получаешь взамен. Как выяснилось, так и работает. Я безмерна благодарна всем, кто так же причастен к моему золоту. Для меня это значит очень многое.
К сожалению, нашу сборную лишили заслуженного и честного золота, как и титула «олимпийских чемпионов». Если официально. Но мы знаем - чье на самом деле это золото. Оставили лишь бронзу, аннулировав результат Камилы, и дисквалифицировав ее на 4 года.. Ее лишили почти всех титулов во «взрослых».. Мы все поддерживаем ее до сих пор, так как понимаем, что если бы не политические игры, то исход был бы совершенно другой. Но кто знает, может это, действительно, рок судьбы?
С Аней мы общаемся, но смотря ни на что. После Олимпиады даже вместе затусили, отметив наши места. Я рада, что результаты никак не отразились на наших с ней отношениях. Кстати говоря, они с Женей «общаются», но, думаю, скоро и до отношений дойдёт.
Что касается нас с Марком.. Мы встречаемся, официально. Мы счастливы друг с другом. Даже скоро поедем вместе отдыхать. Я безумно благодарна, что встретила его. Он моя опора и поддержка, не знаю, выиграла ли я бы без него?
Фигурное катание - неотъемлемая часть моей жизни. С трех лет и до сих пор я провожу большую часть времени на льду. И буду продолжать. Соревнования, шоу, чемпионаты, спартакиады, показательные выступления.. Беж разницы. Ведь мне это нравится.
Спасибо вам, дорогие читатели, за актив и интерес к моей истории. Я правда, старалась писать, опираясь на достоверную информацию и правдивые данные, чтобы можно было легче понимать суть. Особенно ярым фанатам этого невероятно красивого вида спорта.
Стоит ли мне ещё написать какую-нибудь историю, касаемую фигурного катания? Если не сложно, буду рада почитать ваши предложения в комментариях)Как говорится, через тернии к звездам? Всегда идите к своей мечте, работайте над собой, и тогда у вас точно все получится! Не стоит расстраиваться из-за то, что не получилось. Не с первого раза, но все получится.
С уважением и бесконечной любовью, автор истории - Алина 🫂❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Если пообещала, значит выиграю.
Teen FictionПриветствую. Эта история - как другой исход Олимпийских игр 2022 в Пекине. Как здесь изменится пьедестал, в частности в женском одиночном катании? Победит ли Саша с безумным контентом, и что ее ждет в Пекине? Как по тонкому льду, я иду осторожно. Кт...