-Камила. В пробе, которую ты сдавала в декабре обнаружена доза допинга. Команду хотят лишить золота, а тебя не допустить до личного зачета..
-Что?-сказала Камила. Глаза сразу намокли. Какой к черту допинг?
-Александр Георгиевич, почему тогда спортсмена с сомнительным допингом пустили на чемпионат России, а тем более на Олимпиаду? Почему это своевременно не проверилось?
-Не знаю. В Швеции только сейчас вскрыли пробы. Их всего две. Проба А - чистая, Проба Б, которая сдана в декабре - не прошла проверку. Этери Георгиевна, отойдем?,-обратился он к Тутберидзе. Она кивнула, и оно отошли от нас. Мы с Аней повернулись к Камиле, чтобы ее успокоить.
-Камила, ты ни в чем не виновата. Слышишь?-сказала Аня.-Но как так? Из-за меня команду лишат золота!
-Сто процентов будут проводиться суды или что-то в роде. Федерация не бросит тебя. Все разрешится. Главное не сдаваться раньше времени,-уверенно сказала я, и Ками даже успокоилась. Мы обнялись.
-Вы правы..,-хмыкнула она,- но почему я? Зачем мне допинг?
-Не знаю..,-начала я.
-Странно, что его нашли именно сейчас..,-сказала Аня.
-Когда команда выиграла..,-продолжила я ее мысль.
-Спорт вне политики, говорили все,-подытожила Камила.
По итогу нас забрали с тренировки. Меня и Аню отправили сидеть в комнатах, а Ками с Этери Георгиевной ушли в зал, где просто выясняли ситуацию. Это ужас.
-Саш, эта новость уже во всех пабликах,- сказала Аня, протянув мне телефон, где все вкладки были забиты словами «допинг» и «Валиева».-Что теперь будет с Камилой.. Политические твари.
-Ей ведь всего пятнадцать..,- не дав закончить ей мысль, раздался стук в дверь. Я открыла. На пороге стояли Марк, Саша Галлямов, Вика и Никита. Любопытно.
-Мы войдем?-спросил Марк.
-Конечно,-протянула я, приглашая их зайти. После того, как все разложились, Саша спросил:
-Итак, друзья, какого черта произошло?
-Мы сами узнали сегодня на тренировке,-начала Аня,- Этери Георгиевна подозвала нас и рассказала все. Там был и Александр Георгиевич.
-Что? Это очень плохо..,-сказала Вика.
-И что теперь? Нас лишат медалей?-спросил Никита.
-Еще ничего не известно,-ответила я. Мы все ещё долго обсуждали это, прикидывая дальнейший исход этих игр..
-Камилу вообще могут отстранить от личных соревнований,- сказала Аня.
-Пиздец,-ответила Вика, на что мы единогласно согласились. Посидев еще минут 40, все ушли. Эмоции были разные: негодование к ситуации, жалость к Ками и команде.. Начало личного зачета послезавтра. До этого ещё дожить бы.
Оставшийся день мы гуляли по олимпийской деревне. Нам даже провели небольшую экскурсию. Было интересно и очень уютно. Столько фотографий осталось..
Вечером, попереписывавшись с Марком, я уснула. Усталость накатила.. И не уходила мысль.. Весь день Тутберидзе и Камила были заняты. Надеюсь, все разрешится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Если пообещала, значит выиграю.
Teen FictionПриветствую. Эта история - как другой исход Олимпийских игр 2022 в Пекине. Как здесь изменится пьедестал, в частности в женском одиночном катании? Победит ли Саша с безумным контентом, и что ее ждет в Пекине? Как по тонкому льду, я иду осторожно. Кт...