По итогам дня коротких программ я стала второй. Первую строку заняла Камила, набрав 90.14. Аня стала третьей.
На следующий день короткие программы катали мужчины. Марк, как я поняла, особо не волновался. Но устал. Это видно. Тренировки особо не задавались. Светлана Владимировна, его тренер, твердила - что все силы он отдал в командные соревнования. Но ведь это не значит, что на личный зачет можно «забить».
-Где четверной тулуп? Вижу только очень недокрученный тройной,- сказала Соколовская после тренировочного проката Марка. Из двух заявленных квадов в КП он прыгнул один в каскаде.-Светлана Владимировна, сейчас. Отдышусь и прыгну,- сказал он. Тренировки давались ему не просто, это видно. Мы с Аней сидели на трибунах, смотря на наших мальчиков. Щербакова пришла смотреть, конечно, на Женю Семененко.
-Ну как он?-спросила я с улыбкой. Взгляд девушки был чуть грустный, но с ноткой надежды.-Кто? Женя?-спросила она. Будто я не вижу, как она на него смотрит.
-А кто ещё?
-Упал.. В целом неплохо. Но Мишин ругается..
-Ну понятно. У него задача тоже не простая. Из запаса прийти и выступить.. Волнуется,- ответила я. По факту должен был ехать Коляда Миша, если бы не положительный тест Covid. Из замены первым был Женя. Он и поехал.
-Знаю..
Я приобняла ее. На душе было тепло от того, что я не одна волнуюсь за другого человека. Аня ответила тем же.
У парней начался их прогон. Первым катал Андрей Мозалев. Все чисто. Молодец.-Шансы есть у него, как думаешь?- спросила Аня, смотря на Андрея.
-Шансы есть у всех, если чисто откатают,-ответила я. Девушка кивнула, соглашаясь.
Далее в середину вышел Марк. Будто без особого энтузиазма встал в начальную позу.
4Т(степ-аут), 3А, 4S-2T(бабочка). Дорожка 3/4 уровень, вращения так же. Светлана Владимировна была не очень довольна. Я, признаться, тоже. Но они катают уже сегодня.
-Он вообще расклеился. Устал?-сказала я.-Возможно из-за командника. Перенервничал.. Не знаю,- ответила Аня.
Далее катал Женя. Не очень чисто, с 4Lz больно упал. Аж Анюта вздрогнула. Но слава Богу, обошлось. Алексей Мишин ничего не сказал. Не с той ноги встали, чтоли?-Марк, что с тобой?-взволнованно спросила я, догнав выходящего из раздевалки парня. Взяла за руку.
-Я пытаюсь. Тяжело катать четыре раза,- сказал он. Я вздохнула.
-Марк. Я понимаю, что вы уже золотые. Но нужно постараться на максимум.
-Знаю, но, черт.. Устал просто. Все хорошо, слышишь? Это всего лишь тренировка была,-сказал он, смотря на меня.
-Ты каким катаешь сегодня?
-Сразу после Андрея. Точно не вспомню.
-Хорошо. Ты сможешь..,-сказала я, поцеловав его в щеку. После ещё нескольких минут объятий, я отправила его собираться. Через пол-часа уже начало. Но как им повезло. Краситься и над прическами «пыхтеть» им не надо... Так, ладно.
Вот уже мы всей командой сидим на трибунах. Шестиминутка началась. Разминка наших. Я «про себя» молилась, чтобы все было хорошо. Аня тоже была вся на нервах.
Первым катал Андрей. Жестко упал на 4Т и 3А, каскад с помаркой. После него, вышел Марк. Итак.. 4Т, 3А(касание рукой льда), 4S(помарка на выезде)-3T. Дорожки и вращения неплохо. Хлопали, поддерживали. Старались. Далее вышел Женя. Все чисто. На тренировке 4Lz не задался, но сейчас все получилось хорошо.По итогам, надо мальчики заняли следующие места: Женя - седьмой. Марк - пятнадцатый, Андрей - двадцать третий.
Расстроились все, но впереди решающие произвольные. Все может поменяться.Вечером Марк сидел в номере один. Его сосед - Женя куда-то ушел. Постучавшись, он открыл мне дверь. Поникший, дал пройти.
-Марк, ты как?-спросила я.-Пойдёт. Было и хуже,- ответил он. Я молча обняла его. Сразу стало тепло и уютно. Атмосфера в комнате стала более комфортной и спокойной,- Так, стоять..,-сказал он, отодвинувшись.
-Что?
-У тебя же тренировка должна быть.?
-Через пол-часа, да. Время ещё есть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Если пообещала, значит выиграю.
Novela JuvenilПриветствую. Эта история - как другой исход Олимпийских игр 2022 в Пекине. Как здесь изменится пьедестал, в частности в женском одиночном катании? Победит ли Саша с безумным контентом, и что ее ждет в Пекине? Как по тонкому льду, я иду осторожно. Кт...