Прошло девять месяцев с последней встречи с ним. Многое изменилось. Точно сказать не могу, правильно ли я решила убежать от всех проблем в другую страну? Возможно, я сделала огромную ошибку, но меня всего лишь подтолкнули на неё. Я слабая, и это моё единственное объяснение моего прибывание в Лондоне.
Как бы это тяжело не было, я начала всё сначала, с нуля. Потихоньку я стала привыкать к мысли, что больше не встречу с былыми друзьями, что больше не увижу столь приятного лица, таких прекрасных голубых глаз. Не услышу до боли родного голоса с заметным акцентом.
Снова усмехнувшись мыслям о блондинистом парне, я уснула шикарным сном...
***
- Милая, вставай, - где-то возле лица послышался мужской голос, который заставил вздрогнуть.
Я поддалась иллюзиям и представила, что передо мной не мой настоящий парень, а желанный мной Найл.
Да-да, звучит довольно-таки глупо. Встречаюсь с одним, но люблю до сих пор совершенно другого.
Я всеми силами пытаюсь забыть голубоглазого беловолосого юношу, который застрял глубоко в моём сердце. У меня понемногу получается, что несомненно радует.
Я научилась жить без него.
Порой мне сильно интересно, как живут парни и Зои, что с ними стало. Несколько раз я была готова снова ринутся в наш город, бросая всё, чего добилась в новом мире, забывая все обиды, лишь бы только одинтраз взглянуть на столь родного мне человека. В конце я горько усмехаюсь, выбиваю эту мысль из своей головы, потому что всё-таки понимаю, что у меня нет место рядом с ним, что он меня не ждёт, что он даже не скучает по мне... Это заставляет ещё больше страдать, причиняя много боли, которой, кстати, за свои восемнадцать я уже заслужила...
- Встаю, - только и сказала я, протирая свои красные глаза. - Что ты здесь делаешь?
- Я только что пришёл, чтобы разбудить тебя. У тебя сегодня важный день.
- Знаю.
- Ты опять всю ночь не спала? Что случилось?
- Ничего, - сухо бросила я, не смотря на волнение парня.
- Я жду тебя внизу, поторопись.
Остин Росс - мой парень. Да-да, именно тот бармен, с которым я познакомилась в клубе в тот же день, что, и с ребятами, и Найлом. Именно тот знакомый Зои. Я не могу сказать, что он совсем не нравится мне. Нет, он небезразличен мне, скорее интересен. С ним всегда весело, я забываюсь на время и мне хорошо рядом. Хоть и не так как с Найлом. Наверное, одной из причин, что я выбрала Остина та, что у них характер чем-то похож. Ещё у них у обоих крашенные блондинистве волосы, что в первую очередь и привлекло меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undercover agent 2. Ordinary World.
FanfictionБоль. Единственное, что я испытывала при видя него. Зачем он снова появился в моей жизни? Зачем? Чтобы снова заставить страдать? Все было так хорошо. Я ведь только научилась жить без него. А он снова появился здесь, перевернув все с ног на голову...