- Это бред какой-то, - тихо произнесла я, положив руки на стол.
- Не думаю, Челси.
- Такого просто не может быть! - кричала я, заставляя людей, сидящих рядом обернуться. - Если бы они действительно искали, они бы нашли меня, причём уже давно, им известно моё местоположение.
- Мы не можем знать точно, это всего лишь слухи, - сказал ровным голосом Лиам.
- Тем более сейчас слишком рано ставить Челси на пост, - заверил нас Луи.
- Но нам не стоит расслабляться, эти слухи могут быть правдивыми, - блондин сложил руки на груди, смотря куда-то вдаль.
- И что мне теперь делать?
- Мы решим эту проблему, но не сейчас, - проговорил Лиам.
- Пока тебе восемнадцать тебе не о чем волноваться, - оптимистично сказал Луи, по-прежнему улыбаясь.
- Верно, - согласился Зейн. - В любом случае, мы не отдадим тебя им.
- Спасибо, - улыбнулась я. - А что, если они хотят отправить меня на задание, что тогда?
- Тогда это особо опасное задание, и мы пойдем с тобой.
Я снова улыбнулась услышанным словам. Это так приятно - знать, что с тобой есть люди, которые любят тебя, которые всегда будут с тобой.***
- Я ходила к Зои сегодня, - сказала я, когда в кафе остались только мы с Лиамом.
- С ней все в порядке?
- Как с человеком может быть все в порядке, если он лежит в психушке?
- Это дорогостоящая больница, там работают профессионалы.
- Кто оплачивает её лечение, никогда не подумаю, что государство.
- И правильно, оплачиваю я.
- Так это твоих рук дело? Ты её там запер?!
- Конечно же нет. Я пытался вытащить ее оттуда, но у меня не вышло. В конце концов я подумал, что ей сейчас лучше остаться, там безопаснее.
- Мне кажется, что ей сейчас безопаснее рядом с тобой. Мало ли что могут ей подсунуть. Ты не можешь быть уверенным.
- Предлагаешь забрать её оттуда?
- А ты ещё не понял? Это следовало сделать уже давно. Я планирую проведать её завтра, ты со мной?
- Разумеется. Я так хочу увидеть её снова.
- Надейся, чтобы она ещё помнит тебя, - еле слышно прошептала я, теребя край своей кофты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undercover agent 2. Ordinary World.
FanficБоль. Единственное, что я испытывала при видя него. Зачем он снова появился в моей жизни? Зачем? Чтобы снова заставить страдать? Все было так хорошо. Я ведь только научилась жить без него. А он снова появился здесь, перевернув все с ног на голову...